Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Предприяти общественного питания, Подскажите какую-нибудь литературу или сайты по маркетингу предприятий общественного питания
 
Ситуация такая. Речь идет об ирландском пабе. Изначально он позиционировался как дорогой ресторан и сумел завоевать определенную аудиторию людей с высоким уровнем дохода. Но в один прекрасный момент новый шеф-повар загубил репутацию ресторана плохой кухней. Сейчас новое руководство и новый шеф-повар пытаются исправить ситуацию. Уже создано новое меню. И вот хотелось узнать, какие предложения есть у вас для того, чтобы вернуть имидж ресторана и его прежних клиентов.
 
ну теперь нужно направить все усилия на то, чтобы кухня была действительно на уровне "дорого", соответственно и вкусно! Гости начнуть понемногу это оценивать, начнут приводить друзей, знакомых, вот с помощью сарафанного радио все и вернется. Но нужно быть готовым, что процесс этот не быстрый, потому что загубить намного проще, чем подняться вновь! Ну и можно еще паралельно использовать партизанский маркетинг, пускать слухи, что вот какой замечательный паб и т.д. Методов тут достаточно много!
 
Угощайте гостей, которые приходят даже просто попить пива...
комплименты от шефа - выжимки блюд по меню

Но мне странновато... Паб - место, где пьют... кухня часто вторична...
Посмотрите, может Ваши бармены с пивом бодяжат... может конкурент новый выстрелил...
Одним словом, убедитесь, что дело в кухне...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
Дарья Крымская пишет:
Изначально он позиционировался как дорогой ресторан и сумел завоевать определенную аудиторию людей с высоким уровнем дохода. Но в один прекрасный момент новый шеф-повар загубил репутацию ресторана плохой кухней.


Согласен с Еленой - почему люди с Высоким уровнем дохода приходили к Вам раньше - мы не знаем. Не знаем мы также, какие шаги предпринимались ранее, для позиционирования "как дорогой ресторан". Может это была случайность? Может офис какой-то крупной компании переехал и ВАШ паб опустел - сотрудники не приходят обедать, не водят клиентов поболтать, не заходят после работы? Причин может быть великое множество и мы о них не знаем, а можем только догадываться.

думаю стоит спросить людей в округе - ходят ли они в ВАШ паб, если да - почему, если нет - почему и при каких условиях бы пришли и выпили бы кружку - вторую. Одним словом, надо быть ближе к ца.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом