Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
система оплаты труда маркетолога, отчего зависит зарплата маркетолога
 
есть проблема: на крупном производственном предприятии работают 2 маркетолога на несолидном окладе. Повышение уровня продаж руководство склонно связывать с внешне-экономическими условиями, ростом благосостояния людей и прочим. Т.о. процент с продаж не платится, премии редки и незначительны. Дублировать функции сбытовиков с целью личного обогащения не хочется, а маркетинговая работа не предусматривает возможности личного обогащения. Как построить работу службы маркетинга на выгодных условиях? чтобы руководству было не жалко и маркетологам приятно работать? спасибо всем за конструктивные советы.
 
совет - не уподобиться сисопам, они всегда ноют что з/п хреновая, они гении и их полохо ценят...
 
Цитата
MihailI пишет:
совет - не уподобиться сисопам, они всегда ноют что з/п хреновая, они гении и их полохо ценят...


Вот только про сисопов не надо. Если бы платили нормально никто б и не ныл. В наш век высоких технологий что б вы без них делали?
 
конечно!!! уважаемый А.Н., тогдаб случился обвал рынка прачечных услуг из-за отсутствия гор носовых платков, их в век высоких технологий пока ничем не заменили...
 
а чего ныть - ищите другую работу, где оценят.... я не понимаю позиции - "все не устраивает, но работать я буду тут до тех пор, пока не умру голодной нищенской смертью" :wizard:
 
Цитата
Skitty пишет:
а чего ныть - ищите другую работу, где оценят.... я не понимаю позиции - "все не устраивает, но работать я буду тут до тех пор, пока не умру голодной нищенской смертью"


ДА... СПАСИБО ЗА ЦЕННЫЙ СОВЕТ... БЕЗ НЕГО БЫ В ЖИЗНИ НЕ ДОГАДАЛАСЬ... А У МЕНЯ ДРУГАЯ ПОЗИЦИЯ - НЕ КИДАТЬ ИНТЕРЕСНУЮ РАБОТУ, ГДЕ ПОТРАТИЛ ГОДЫ И СИЛЫ НА ВЛАДЕНИЕ СИТУАЦИЕЙ НЕ ПОПЫТАВШИСЬ ИЗМЕНИТЬ ТО, ЧТО НЕ УСТРАИВАЕТ. ДА И РАБОТУ НА "ХОРОШУЮ" ЗАМЕЧАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ ТАМ, ГДЕ ОНА ЕСТЬ. А Я ЖИВУ НЕ В ПИТЕРЕ И НЕ В МОСКВЕ. ЕСЛИ СО СПЕЦИФИКОЙ РЕГИОНОВ ВЫ, УВАЖАЕМАЯ, ХОТЬ НЕМНОГО ЗНАКОМЫ, ТО ЗДЕСЬ ДРУГАЯ СИТУАЦИЯ И ДРУГАЯ РАБОТА ОТНЮДЬ НЕ ГАРАНТ БЛАГОПОЛУЧИЯ. ТАК ЧТО ВАШ ОТВЕТ МОГУ РАСЦЕНИТЬ НЕ ИНАЧЕ КАК "НЕЧЕГО СКАЗАТЬ".
 
Цитата
MihailI пишет:
конечно!!! уважаемый А.Н., тогдаб случился обвал рынка прачечных услуг из-за отсутствия гор носовых платков, их в век высоких технологий пока ничем не заменили...


То то я и смотрю Вы всячески пытаетесь недопустить такого обвала. Видимо есть идея открыть сеть прачечных?
 
Цитата
Катерина пишет:
Как построить работу службы маркетинга на выгодных условиях?

Отдел маркетинга за что-нибудь отвечает, за какие-нибудь показатели? Цели, задачи у него есть? Вот по выполнению этих задач и достижению целей и сделайте оплату.
 
Катерина,
Вы меня извините - я писала без всякого намека на грубость... а судя по Вашей стилистике ответа, Вы все-таки воспринили мое письмо, как некоторый наезд....
:sorry:
Дело в том, что зачастую не в Ваших силах изменить систему в организации (к сожалению) - и показатели, за которые вы отвечаете, и объемы, которые благодаря вам идут.... часто людьми свыше это воспринимается как "так и есть и ничего другого быть не могло по умолчанию"....
И москва и Питер тут не при чем.... не так уж легко найти интересную достойную работу - вакансий больше, но Вы помните, что и кандидатов на одну вакансию тоже гораздо больше- так сказать, высокая концентрация...
 
Катерина, а Вы с директором вообще разговаривали о повышении зарплаты?
Часто мы думаем, что начальство само догадается, что мы хотим зарплату побольше. А оно думает - человек молчит, не возмущается, значит всем доволен.
То есть первое что я хочу сказать - обязательно поговорите с руководством.
Второе - у меня зп зависит от показателя оборачиваемости запасов, исполнения плана по доходам и качества выполнения отчетов.
 
Вопрос с зарплатами у маркетологов на каждом предприятии решается по-своему. В первую очередь все зависит от статуса отдела маркетинга. Если у руля фирмы стоят люди молодые, с современным мировозрением и дипломом престижного ВУЗа, где хотя бы читали курс маркетинга. то есть шанс, что к маркетологам будут прислушиваться, они будут участвовать в принятии стратегических решений и "иметь вес". Тогда и з/п будут хорошие. А если у руля стоят "старые хозяйственники", которые привыкли "гнать вал", про конкуренцию слышали в общих чертах а маркетинг в их понимании "какая-то иноземная забава", то что говорить о статусе отдела? Он и будет заниматься "тем, что укажут" и выполнять функции, которые повисают между отделами. То есть тем, чем другие подразделения либо не хотят заниматься, либо считают, что это не их функции.
Никого не хотел обидеть. просто жизненное наблюдение.
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Отдел маркетинга за что-нибудь отвечает, за какие-нибудь показатели? Цели, задачи у него есть? Вот по выполнению этих задач и достижению целей и сделайте оплату.


Согласна. В идеале у маркетолога з/п должна складываться из двух частей: собственно оклада и премиальной части. Премия рассчитывается по итогам выполнения каких-либо задач, достижения определенных показателей и пр.
И все должно быть зафиксировано документально.
Так что для Вас самое главное - определиться с руководством в размере оклада и премии и разработать систему оценок работы маркетолога.
Дерзайте. Удачи :victory:
 
Вот везде пишут, зарплата маркетолога состоит из оклада и премии. А премия то как рассчитывается?
Например, от участия в выставках, но если выставки 2 раза в год?
Или от рекламнй активности, но если реламный бюджет 100 тыс. руб. на полгода, какая может быть рекламная активность. Так как все-таки реально рассчитать премию маркетолога?
 
Цитата
Катерина пишет:
А Я ЖИВУ НЕ В ПИТЕРЕ И НЕ В МОСКВЕ. ЕСЛИ СО СПЕЦИФИКОЙ РЕГИОНОВ ВЫ, УВАЖАЕМАЯ, ХОТЬ НЕМНОГО ЗНАКОМЫ, ТО ЗДЕСЬ ДРУГАЯ СИТУАЦИЯ И ДРУГАЯ РАБОТА ОТНЮДЬ НЕ ГАРАНТ БЛАГОПОЛУЧИЯ. ТАК ЧТО ВАШ ОТВЕТ МОГУ РАСЦЕНИТЬ НЕ ИНАЧЕ КАК "НЕЧЕГО СКАЗАТЬ".

Я знаком со спецификой работы в регионах, просто мне очч повезло - прекрасная работа и мудрый руководитель. А касательно ВЫашей ситуации - попробуйте просчитать с момента начала Вашей работы увеличение прибыли. Также, если Вы занимаетесь не оптовыми поставками сока, например, а продажей сотовых телефонов или мебели, мониторить, откуда узнали о Вас заказчики и почему пришли и купили именно у Вас. Все эти цифры сведите в таблицу и предоставьте пред светлые очи директора с конкретным требованием увеличения зп. Кстати, идея насчет поставленных и выполненных задач очень хороша, можно и ее в жизнь протолкнуть.
 
*Покажите прибыль предприятия до Вашего прихода, и рост прибыли с момента Вашей работы.
*темпы увеличения прибыли до и после.
*новый взгляд на старый продукт - и он "Звезда". Цифры на бумажку и, бегом к начальнику.
*Почитайте форумчан

Если не поможет, то:
*Перестаньте делать на работе, хоть что-то - з/п не пострадает:yahoo:
*Увольняйтесь :sorry:
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
 
Тема для многих болезненная.
Ведь недостаточно нанять маркетолога. Надо еще перестроить работу фирмы, чтобы маркетологи не просто придумывали "мониторинг рынка", но чтобы их работу понимали и использовали другие подразделения.
Кстати сказать, ближе всего к таким методам работы подошли фирмы работающие на высококонкурентных рынках с массовым товаром.
Такие есть и в регионах.
Надо искать. А в плане изменить руководство - удачи Вам конечно, но это вряд ли. В конце концов есть акционеры, это их собственность, они вольны пустить его под откос, если захотят.
ПРи этом зп маркетолога их не волнует совсем. Категорически.
 
Качественная оценка:
Отделе есть проекты, цели, задачи;
Есть конечный результат и сроки.
У каждого задания вводится коэффициент сложности; вводится некая фиксированная премия. Премия умножается на коэффициент сложности.
Не выполнил в сроки, результат не достигнут - коэффициент ноль.
Выполнил - получите сложность умножить на "премию".
Коэффициент может быть от 0 до любого числа, в т.ч. 0,3 и прочие нецелые числа.
От акций эффект, которых можно измерить количественно можно заложить процент от прибыли:
- спецпредложения, стимулирование (увеличение спроса)
- выставки (новые клиенты, прибыль новых клиентов - по источникам информации)
- реклама (также новые клиенты, прибыль от новых клиентов)
и прочее

Это в кратции.
 
Цитата
Омелаев пишет:
Ведь недостаточно нанять маркетолога. Надо еще перестроить работу фирмы, чтобы маркетологи не просто придумывали "мониторинг рынка", но чтобы их работу понимали и использовали другие подразделения.

Абсолютно согласен!Наш коммерческий отдел, например, мониторит поставщиков материалов, находя более выгодные для компании предложения. Директор ценит :pioneer:
 
Тема расчета оплаты труда маркетолога поднималась и раньше, еще до обновления форума. Тогда было интересное предложение. Берут максимальную з/п, которую готовы платить маркетологу, делят ее на две части. первая часть является окладом, а от второй выдается процент в соответствии с которым выполнен месячный план.
 
Мне показалась интересной информация о системе оплаты труда маркетологов на ссылке: http://www.promkompleks.by/catalog/145/372/30.html
Думаю, это не даст "уснуть" на работе.
Всех с Новым годом!
 
Цитата
Skitty пишет:
а чего ныть - ищите другую работу, где оценят.... я не понимаю позиции - "все не устраивает, но работать я буду тут до тех пор, пока не умру голодной нищенской смертью" :wizard:


Это песня тех, кто никому нафиг не нужен)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом