Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Продвижение закрытого ночного клуба
 
Коллеги доброго времени суток!!
Никто нисталкивался с продвижением закрытого ночного клуба,для директоров,менеджеров и просто бизнес элиты? :help:
 
А что конкретно там будет кроме бизнес элиты. И чем вы эту элиту заманивать собираетесь, или уже заманиваете?
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
:( Идея отсортировать нормальных адекватных людей,заманиваем стриптиз,восток танцы,шоу программы,тематические вечеринки,
Проблема в том что раз клуб закрытый то больше работает принцип сарафанного радио,либо личная реклама и продвижение,а это долго..
 
Зато наверняка :yes:
 
Пардон а в каком городе открывается подобный клуб?
И ЭТО
Цитата
Идея отсортировать нормальных адекватных людей,заманиваем стриптиз,восток танцы,шоу программы,тематические вечеринки
И это
Цитата
клуба,для директоров,менеджеров и просто бизнес элиты
У меня не состыковываться :spiteful: ...
Изменено: умная собачка СОНЯ - 27-10-2009 13:51:55
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Соня, Вы считаете, что бизнес-элите не интересен стриптиз? :wink:
и, гы-гы, тематические вечеринки? :spiteful:
 
мне бизнес-элите, интересно:
-смазливые двочки, не старще 1го курса института
-выпить и побарогозить, и чтоб халдеи не мешали
-покурить
-чтоб меня потом к жене на таксо доставили
-чтоб там где я отдыхать, милостливо повелеть соизволю, знакомых рож по бизнессу не было, чтоб без палева
-чтоб евроремонт был и холуи вышколеные....
както так...
 
Ваши инструменты: BTL и direct-mail.
Вам необходимо создать базу Ваших клиентов.

Плюс обязательно иметь самых лучших организаторов (желательно со связями) и вышкаленный персонал. Как только самая верхушка элиты начнет заглядывать в Ваше заведение, все остальные сразу туда повалят. И а этом этапе важно иметь жесткий отбор посетителей (но не перестараться, чтоб о вашем клубе не шла репутация "та туда никогда не пускают"...
 
Цитата
Ольга пишет:
Ваши инструменты: BTL и direct-mail.


Вы должны изучить вашу ЦА и сами поймете средства продвижения.

Возможно, это купоны с чеком в дорогом ресторане, или стоечка на столе в ресторане, или в журнале для бизнессменов, в гостиницах, в аэропорту в вип-залах.

:umnik:
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Как бы я плохо не относилась к почтовому спаму, но вполне возможно, что именно в этом сегменте он будет эффективен - с текстом заполнить анкету (лучше на сайте) чтобы заполнившему вы выслали вип-карту. Я имею ввиду адресную почтовую рассылку. Можете сразу высылать именные карты, от клиента потребуется только ее активировать ,позвонив куда то...Так будет солиднее даже.

Найти нужную вам по параметрам базу адресов - дело техники. Для бюджетного варианта сойдет и открытая база адресов фирм с пометкой "директору", в идеале прозвонить надо бы ее и поставить ФИО.
Вы сами отберете себе клиентуру, таким образом.
Еще директора посещают у нас банки, поговорите с руководителями отдела маркетинга банков - вполне может быть вы найдете точки соприкосновения :) операторы юр. лиц. сами выступят в качестве промоутеров
Изменено: ЛАНА - 20-11-2009 10:51:29
 
Приветствую,

Очень много PR'а такого рода продуктов встречалось на сайте http://www.asmallworld.net/
Вообще, такого рода "элита" обычно обитает во всем закрытом - сайтах, клубах и.т.д.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом