Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Как то грустно
 
Владимирович, спасибо за ВАШУ точку зрения.

Цитата
Vladimirovich пишет:
И равнять обсуждение на форуме и бизнес процессы исследовательской компании не вполне корректно. В одном случае Вы заинтересованы собрать всю возможную информацию, в другом человек как-бы должен быть заинтересован ее дать


А если человек заинтересован, но он гинеколог - он не знает как дать и какую дать всю возможную информацию.


Цитата
Vladimirovich пишет:
Кстати, буду благодарен, если Вы подскажете, что стоит изменить/расширить в этом брифе.


А вот это уже бизнес процесс :)
 
Цитата
Светлый пишет:
И, быть может, если тема интересна и имеет потенциал

Таких за последнее время не припомню...
Собсно, об чем и спич топикстартера...
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Таких за последнее время не припомню...


Михаил, а тема Интернет исследований в России ВАМ интересна?
 
Цитата
Светлый пишет:
А если человек заинтересован, но он гинеколог - он не знает как дать и какую дать всю возможную информацию.


Вот поэтому то я и предлагаю прикрепить тему вверху, в которой конкретно указать правила составления запроса. И если человек не специалист в маркетинге, он увидит сразу, чего ему не хватает. И, возможно, задаст другой вопрос. Например, о том, как лучше собрать необходимую информацию (указав при этом, что он уже сделал).


Цитата

А вот это уже бизнес процесс


Та ну? :) Я же не прошу составить бриф или провести исследование. Я даю конкретный образец конкретного брифа и прошу дать комментарии. Хотя и не рассчитываю на них - будут - ок, нет - ну так на нет и суда нет :)
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Вот поэтому то я и предлагаю прикрепить тему вверху, в которой конкретно указать правила составления запроса. И если человек не специалист в маркетинге, он увидит сразу, чего ему не хватает. И, возможно, задаст другой вопрос. Например, о том, как лучше собрать необходимую информацию (указав при этом, что он уже сделал).


Практика показывает, что если Вы прикрепите ПРАВИЛА составления запроса вверху, проку от этого не будет никакого. Ну может если только в обязательном порядке заставить нового посетителя ответить на десяток вопросов относительно ПРАВИЛ и только после этого допускать к форуму...

Цитата
Vladimirovich пишет:
Та ну? smile:) Я же не прошу составить бриф или провести исследование. Я даю конкретный образец конкретного брифа и прошу дать комментарии. Хотя и не рассчитываю на них - будут - ок, нет - ну так на нет и суда нет


Владимирович, не обижайтесь :) Вам удобнее работать с Вашим образцом брифа :)
 
Цитата
Светлый пишет:
1. К нам ежедневно поступает около десятка запросов с темой проведение маркетинговых исследований.

2. Как правило, потенциальный заказчик не указывает даже в брифе полную информацию, возможно, чтобы не написать лишнего.

3. Может это естественный процесс - начать просто обсуждать с человеком его проблему или вопрос и во время обсуждения лучше понять и проблему и специфику рынка.


1. какая у вас хорошая компания, раз ежедневно приходит по 10 запросов!!!!

2. так правильно, что он может указать не всю информацию - он же не маркетолог!!!!

3. это Ваша работа - за нее вы получаете денюшку, а на форуме все на добровольных началах и вытягивать инфу быстро надоедает...
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
2. так правильно, что он может указать не всю информацию - он же не маркетолог!!!!


Максимус, а кто обращается в исследовательскую компанию? Не маркетолог, не исследователь, не продукт менеджер, не бренд-менеджер, не собственник бизнеса? Кто он?
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
1. какая у вас хорошая компания, раз ежедневно приходит по 10 запросов!!!!

2. так правильно, что он может указать не всю информацию - он же не маркетолог!!!!

3. это Ваша работа - за нее вы получаете денюшку, а на форуме все на добровольных началах и вытягивать инфу быстро надоедает...


Максимус, по п.1 спасибо за комплимент, и поверьте, хочется больше.

по п.2 - это действительно глубокий вопрос и скорее причина в комплексе факторов, главный из которых - заказчик владеет всей информацией и с его точки зрения не стоит прописывать то, что и так понятно. Такая же ситуация и с вопросами посетителей, думаю они это делают не специально.

по п.3 - денюшку получаем и это хорошо, а вот когда надоедает, можно сделать паузу или скушать твикс, кому как нравиться.
 
Цитата
Светлый пишет:
Практика показывает, что если Вы прикрепите ПРАВИЛА составления запроса вверху, проку от этого не будет никакого. Ну может если только в обязательном порядке заставить нового посетителя ответить на десяток вопросов относительно ПРАВИЛ и только после этого допускать к форуму...


если будет такая тема - на нее можно будет ссылаться в "пустых" запросах. ну и, возможно, кто-то будет ей руководствоваться при составлении запросов.

Цитата

Владимирович, не обижайтесь Вам удобнее работать с Вашим образцом брифа


ок. не буду обижаться :)
 
Цитата
Гость пишет:
Максимус, а кто обращается в исследовательскую компанию? Не маркетолог, не исследователь, не продукт менеджер, не бренд-менеджер, не собственник бизнеса? Кто он?

встречный вопрос, а для чего держать такого маркетолога, который не делает сам, а заказывает исследования? :umnik:

да, встречаются случаи, когда прибегаешь к помощи агентств, но зачастую все-таки к данным услугам обращаются НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ в маркетинге люди, имхо...
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:

а как надо - надо учить в ВУЗе => иначе смотри "загянувшим" посвящается"


Я уже посмотрела, я слежу за изменениями на форуме :wink:
а вот большинству, думаю будет лень это делать.))
 
Цитата
Гость пишет:
Максимус, а кто обращается в исследовательскую компанию? Не маркетолог, не исследователь, не продукт менеджер, не бренд-менеджер, не собственник бизнеса? Кто он?


встречный вопрос, а для чего держать такого маркетолога, который не делает сам, а заказывает исследования?

да, встречаются случаи, когда прибегаешь к помощи агентств, но зачастую все-таки к данным услугам обращаются НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ в маркетинге люди, имхо...
в противном случае ставятся под сомнения знания и умения этого чудо-маркетолога, который не умеет изложить то, что ему надо получить, а от сюда возвращаемся к первой части встречного вопроса - зачем держать такого маркетолога...
---------
Изменено: Mak$imu$ - 28-10-2009 17:24:00 (пардон за двойное сообщение)
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
да, встречаются случаи, когда прибегаешь к помощи агентств, но зачастую все-таки к данным услугам обращаются НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ в маркетинге люди, имхо...


ну, батенька, Вы загнули :)
Количественные исследования маркетолог будет сам делать? поле контролировать? группы модерировать? создавать и тестировать концепты упаковки в CAPI?

Мне как маркетологу нужны данные. И именно поэтому я прибегаю к помощи агентств. Да, я с них душу вынимаю - заставляю делать все качественно. Контролирую их работу. Но не управляю процессом организации и проведения маркетинговых исследований. У меня и других дел по горло...
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
ну, батенька, Вы загнули smile:)


Это точно
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
да, встречаются случаи, когда прибегаешь к помощи агентств, но зачастую все-таки к данным услугам обращаются НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ в маркетинге люди, имхо...

Я количественные исследования или фокус-группу сам делать не буду. Если мне денег на это дадут - то к чему лишний ненужный геморрой? Поверьте, найду чем намного более полезным заняться в освобожденное от "полей" время.
Это уже не говоря о том, что если компания "белая", то гораздо проще заплатить одному юр.лицу, чем с каждым физиком отношения оформлять.
 
ок. возможно я как то немного не так выразился...
просто я смотрел со своей колокольни, где отдел маркетинга четко подразделен на бюро/группы, которые занимаются каждый своей работой: реклама, планирование, исследования...
сам лично занимался МИ 3 года и со всей ответственностью говорю, что мы проводили самостоятельно исследования ничем не уступающие тем, что довелось видеть... да, какую то инфу приходилось приобретать как например таможенные базы, но в остальном и вторичка и первичка лежала на наших плечах.

кроме того, в защиту самостоятельных МИ - сводится на нет риск искажения информации, неправильной ее трактовки, субъективного мнения стороннего исполнителя и мн.др,...
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
кроме того, в защиту самостоятельных МИ - сводится на нет риск искажения информации, неправильной ее трактовки, субъективного мнения стороннего исполнителя и мн.др,...

Это все, безусловно, здорово...
Но вот лично мне рабочих часов с сутках и так катастрофически не хватает :)
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Я количественные исследования или фокус-группу сам делать не буду. Если мне денег на это дадут - то к чему лишний ненужный геморрой? Поверьте, найду чем намного более полезным заняться в освобожденное от "полей" время. Это уже не говоря о том, что если компания "белая", то гораздо проще заплатить одному юр.лицу, чем с каждым физиком отношения оформлять.


Вот она рациональная и дальновидная позиция профессионального маркетолога. Готов подписаться под каждым словом.
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
кроме того, в защиту самостоятельных МИ - сводится на нет риск искажения информации, неправильной ее трактовки, субъективного мнения стороннего исполнителя и мн.др,...


Спорная позиция. Трудно представить более субъективное мнение о продукте компании, чем мнение сотрудника компании.

И в то же время Ваша позиция, Максимус, понятна - ее истоки в личном опыте - организационная и управленческая структура компании, масштаб и география бизнеса определяют обязанности маркетолога.
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Да, я с них душу вынимаю - заставляю делать все качественно.


Владимирович, выньте из нас душу - мы сделаем все качественно:)
 
Светлый, у вас же и так линк в подписи - зачем дублировать? :)
И я скорее все таки обращусь в наши локальные агентства - все равно при заказе исследований в Москве вы будете поле делать через них :) А аналитика у нас, в принципе, и своя оччень не плохая.
 
Цитата
Светлый пишет:
И в то же время Ваша позиция, Максимус, понятна - ее истоки в личном опыте - организационная и управленческая структура компании, масштаб и география бизнеса определяют обязанности маркетолога.

ну да, скорее всего...
потому я и написал, что видимо я просто смотрел со своей колокольни, где у каждого взятого маркетолога есть свои четкие должностные обязанности...
и если ты их не выполняешь, то встает вопрос о содержании не только такого специалиста, но и такой должности.... и вот тут как раз возможно обращение в специализированные маркетинговые компании :wink:
...готов поспорить!...
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Светлый, у вас же и так линк в подписи - зачем дублировать? smile:) И я скорее все таки обращусь в наши локальные агентства - все равно при заказе исследований в Москве вы будете поле делать через них smile:) А аналитика у нас, в принципе, и своя оччень не плохая.


Владимирович, не обращайте внимания на линк, относительно локальных агентств - иногда да, но далеко не всегда. По поводу аналитики - есть ли среди локальных агентств Вашего региона те, кто считает, например, значимые различия?
 
Цитата
Светлый пишет:
Владимирович, не обращайте внимания на линк, относительно локальных агентств - иногда да, но далеко не всегда. По поводу аналитики - есть ли среди локальных агентств Вашего региона те, кто считает, например, значимые различия?


Если это из дискриминантного анализа, то мой штатный аналитик им владеет довольно не плохо :) А так же регрессионным, факторным и прочим многомерным шкалированием :)

А если речь идет о вероятности попадания в результаты исследований случайных значений, которые можно принять за инсайты, то, агентство, у которого мы заказывали последнее исследование, нам на такие моменты указывало. Это говорит о профессионализме нашей локальной аналитики? Я правильно Вас понял? :)
Изменено: Vladimirovich - 29-10-2009 12:22:50
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Если это из дискриминантного анализа, то мой штатный аналитик им владеет довольно не плохо smile:) А так же регрессионным, факторным и прочим многомерным шкалированием smile:)

А если речь идет о вероятности попадания в результаты исследований случайных значений, которые можно принять за инсайты, то, агентство, у которого мы заказывали последнее исследование, нам на такие моменты указывало. Это говорит о профессионализме нашей локальной аналитики? Я правильно Вас понял?


Если аналитик владеет дискриминантным, и прочим многомерным шкалированием, то мне радостно за этого аналитика.
К значимым различиям это в любом случае не имеет отношения, поскольку это показатель по обычным двумерным таблицам. Это скорее второе - различие реальных отличий от отличий мнимых, которые укладываются в рамки статистической погрешности. Если Ваше агентство это делает, то молодцы.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом