Цитата |
---|
Mak$imu$ пишет:
а от этого еще печальней |
Макс, что за депрессия?! Я тебя не узнаю.
А по поводу изначально заданной темы. Я вижу здесь несколько категорий интересующихся маркетингом с банальными вопросами: 1. студенты (курсовая, диплом поджимает), 2. специалисты немаркетологи, которым руководство дало задачу, несоответствующую функциональным обязанностям и навыкам/знаниям работника. Решить задачу надо срочно, книги штудировать некогда и несколько бесполезно, тк нет базы. Проф.лексика, книжная теория и ссылки на всякие непонятные схемы не дают никакого объяснения - а ищут они скорее готовое решение или в лучшем случае стадии разработки решения. 3. Маркетологи, которые находятся на начальном - среднем уровне по разным тому причинам: только начал работать после ВУЗа, поэтому практических вопросов куча; сменил сферу деятельности, где все по-другому или просто зашел в тупик в определенный жизненный период период.
По моему мнению, большая часть людей, особенно 2. немаркетологи и 3. среднячки-маркетологи, все таки доверяют Вам и обращаются как к гуру в маркетинге с большим маркет.опытом и знаниями.
Остальные же - из-за лени, лень штудировать книги и часами лазить по инету, когда можно профессионалу задать вопрос и (в идеале) получить готовый ответ, не утруждая себя.