Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Как то грустно
 
Цитата
Светлый пишет:
К значимым различиям это в любом случае не имеет отношения, поскольку это показатель по обычным двумерным таблицам. Это скорее второе - различие реальных отличий от отличий мнимых, которые укладываются в рамки статистической погрешности.

вот никогда не любил ничего подобного!!!!
нет чтоб по-русски, по-народному написать..... ИМХО
:wink:
Изменено: Mak$imu$ - 04-11-2009 01:28:22
...готов поспорить!...
 
а от этого еще печальней
...готов поспорить!...
 
Достойный финал ветки :D
 
X_У_Й_(проверка дебильности модераторов)
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
а от этого еще печальней

Макс, что за депрессия?! Я тебя не узнаю.

А по поводу изначально заданной темы. Я вижу здесь несколько категорий интересующихся маркетингом с банальными вопросами: 1. студенты (курсовая, диплом поджимает), 2. специалисты немаркетологи, которым руководство дало задачу, несоответствующую функциональным обязанностям и навыкам/знаниям работника. Решить задачу надо срочно, книги штудировать некогда и несколько бесполезно, тк нет базы. Проф.лексика, книжная теория и ссылки на всякие непонятные схемы не дают никакого объяснения - а ищут они скорее готовое решение или в лучшем случае стадии разработки решения. 3. Маркетологи, которые находятся на начальном - среднем уровне по разным тому причинам: только начал работать после ВУЗа, поэтому практических вопросов куча; сменил сферу деятельности, где все по-другому или просто зашел в тупик в определенный жизненный период период.

По моему мнению, большая часть людей, особенно 2. немаркетологи и 3. среднячки-маркетологи, все таки доверяют Вам и обращаются как к гуру в маркетинге с большим маркет.опытом и знаниями.

Остальные же - из-за лени, лень штудировать книги и часами лазить по инету, когда можно профессионалу задать вопрос и (в идеале) получить готовый ответ, не утруждая себя.
 
Цитата
Альбина Сафиканова пишет:
хм, а здесь есть модераторы вообще?

Нет.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Цитата
Альбина Сафиканова пишет:

хм, а здесь есть модераторы вообще?


Нет.


Так умирают раскрученные ресурсы :this:
Очень жаль... В new уже даже заходить не хочется, спама и без того хватает
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Где теперь продолжится общение, раз этот форум умирает? :help:
 
Приглашаю к себе :wink:
 
Спасибо. :)
 
эмм..попробовал взглянуть на ГРУСТЬ автора под другим углом-
а грустно именно от знаний посетителей форума, или от самой атмосферы на форуме?
складывается мнение что просто нехватает живости форуму.

а если так, то просто нехватает ярких активных добродушных срачей и постоянного пиписькомерства )
(да простит меня народонаселение форума за простоту речи)
 
Alex Redka,
почти в точку... но срача не надо))))
...готов поспорить!...
 
Цитата
Alex Redka пишет:
эмм..попробовал взглянуть на ГРУСТЬ автора под другим углом-

а грустно именно от знаний посетителей форума, или от самой атмосферы на форуме?

складывается мнение что просто нехватает живости форуму .
а если так, то просто нехватает ярких активных добродушных срачей и постоянного пиписькомерства )

(да простит меня народонаселение форума за простоту речи)


моя грусть в спаме (не люблю спам, очереди и толпу :secret: )...
и когда, "благодаря" спаму, на верх поднимаются давно закрытые и устаревшие темы...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
мне кажется, что те, кто просят придумать слоган и так далее, просто хотят организовать нечто вроде брейн-сторминга, по принципу "одна голова хорошо, а много - лучше" :victory:
Компания 10-топ - продвижение сайтов в первую десятку!
www.10-top.ru
 
Mak$imu$,
Добрый день, бывает и наоборот. На грамотно поставленый и раскрытый вопрос не дождешься ответа! :wink:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Действительно, ведь форум для обмена мнениями. Почему бы и не поучиться чему-то у коллег? А иногда можно и самому дать совет, ведь нередко весь отдел рекламы из 1-2-3 человек состоит, откуда то надо брать свежие мысли.
 
А можно как то сделать так, чтоб появился модертор?))

Извите за глупый вопрос - не сильна я в технологиях. Может коллективное письмо руководству сайта написать? Или вобще: проясните каким образом можно "создать" модератора.

А по поводу студентов, точнее студентов,которые хотят халявы, не желаю при этом шевелить своими мозгами, то можно было бы, сделать какую-то проходимость. Другими словами: что бы иметь возможность задать вопрос (тему создать), прежде нужно заработать некоторое кол-во баллов. Воть ))

Не судите строго... :)
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
Mak$imu$,
Добрый день, бывает и наоборот. На грамотно поставленый и раскрытый вопрос не дождешься ответа!

бывает
придерживаюсь позиции, что иногда лучше промолчать, чем говорить...
можно грамотно задать вопрос о рынке туалетной бумаги, но если я не владею этой информацией, то мне лично и ответить собсно и нечего... так же как и другим, видимо...
...готов поспорить!...
 
Цитата
Дарья Красноярка пишет:
Не судите строго...

да в принципе все правильно! ))))
...готов поспорить!...
 
Вопросы бывают разные, люди тоже, никуда от этого не деться. Единственное, я, например, сознательно игнорирую откровенно дебильные вопросы типа "помогите мне придумать название курсовой, а то я настолько тупая, что никак не справлюсь даже с этой несложной частью своей курсовой работы". Или типа "срочно нужны исследования рынка туалетной бумаги г. Мухосранска" - типа, сама искать не буду, вдруг найдется лох, который скинет готовое.
На сложные профессиональные вопросы отвечаю (естественно, в пределах своей компетенции в каждом)
 
Цитата
Степан Меньшиков пишет:
"срочно нужны исследования рынка туалетной бумаги г. Мухосранска"

:D
...готов поспорить!...
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом