Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Специализированная выставка и маркетинг
 
Давайте обсудим специализированные выставки и маркетинг, какая между ними связь. Выставочный бизнес развивается, меняются приоритеты, появляются новые возможности... И поэтому-то, наверное, трудно порой определить, как же эффективнее проводить там маркетинговые мероприятия. А ведь выставка - один из инструментов маркетинга. Что вы думаете по этому поводу? Какие бы рекомендации дали?
 
Исходя из конкретности вашего вопроса я вижу только один вариант ответа :wizard: - скорее да, чем нет.
 
Цитата
Исходя из конкретности вашего вопроса я вижу только один вариант ответа smile:wizard: - скорее да, чем нет.

Согласен с этим полностью. Еще могу добавить, что сам на выставки хожу иногда, у жены ларечек детских товаров я ей помогаю в выборе поставщиков. Старые во время кризиса, стали сильно задерживать поставку одежды и игрушек для детей, поэтому пришлось их заменить. Подписали буквально на днях 29 числа договор на выставке Мир детства с новыми. С виду надежные ребята, а там поживем увидим. Выставка уже закончилась, а так бы и вам посоветовал на нее сходить, было на что посмотреть.
 
Цитата
Выставка уже закончилась, а так бы и вам посоветовал на нее сходить, было на что посмотреть.


А все-таки с коллегой одним посетили Мир детства именно, у нас нет ларьков, мы там о маркетинге говорили. Кстати, какие еще выставки в скором времени планируются, никто не знает? Вообще, знаете, некоторые высказали точку зрения о том, что выставка-совершенный инструмент маркетинга, а не просто "инструмент". Кто-то и поспорил. Ну так впрочем, и всегда бывает... Ну а еще у кого какое мнение на этот счет?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом