Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Опыта нет? До свидания!, ищу работу
 
Уважаемые коллеги, меня зовут Антон. Нуждаюсь в Вашей помощи.
Уже в течение года, я ищу себе работу в области маркетинга или маркетинговых коммуникаций и не могу найти. Опыта работы по специальности у меня нет, но есть огромнейшее желание работать именно в этих областях! Я очень хочу развиваться в данной области, что я в принципе и делаю, но как вы понимаете без практики и опыта толку от того, что я читаю много специализированной литературы не много. Никто не готов взять на работу специалиста без опыта. И мало кого волнует, откуда его можно получить! От части я понимаю, что это достаточно большой риск для компании.
Уж даже не знаю, что мне делать...
Ребят, помогите кто чем может)
Может кто даст совет дельный, или конкретное предложение поступит. Может единомышленников найду или наставника в лице уже опытного специалиста, у которого я смогу получить инф-цию более конкретную как вообще на практике все происходит.
Большое спасибо за Ваше потраченное время!

Всю более подробную информацию обо мне вы узнаете на сайте:
www.imarketolog.com
Изменено: www.imarketolog.com - 02-11-2009 15:15:10
 
Если честно, - как уже надоело нытье таких вот обиженных судьбой...

Антон, а можете честно ответить на очень простой вопрос: а какую МИНИМАЛЬНУЮ зарплату Вы выставляете себе в резюме???
 
Цитата
Dfff пишет:
Если честно, - как уже надоело нытье таких вот обиженных судьбой...



Антон, а можете честно ответить на очень простой вопрос: а какую МИНИМАЛЬНУЮ зарплату Вы выставляете себе в резюме???

Зарплата не имеет для меня значения, мне важен опыт! не знаю поймете ли Вы меня или нет, но чем больше я узнаю о маркетинге, тем сильнее он меня втягивает и тем сильнее моя мотивация. Что касается зп главное что бы на жизнь хватало. В дальнейшем кончено бы хотелось...

П.с. на сайте есть мое резюме, там указана желаемая зп от 15 000 р.