Уважаемые коллеги, доброго времени суток.. Меня зовут Анастасия, я маркетолог в молодом агентстве недвижимости.
Агентство занимается преимущественно арендой недвижимости, (квартиры, комнаты, офисы и т.д.). Частично занимаемся и продажами, но основной упор все же на аренду квартир.
Агентству всего полгода, поэтому работы очень много. Тем более учитывая что на население 800 тысяч человек приходится порядка 300 агентств недвижимости. Реальными конкурентами являются около 200. (Не считаю агентства, занимающиеся ТОЛЬКО продажами) Понаблюдав за работой этих фирм, пришла к выводу, что маркетинг ведется в единичных организациях
Передо мной посталена цель - повысить доходы.
Для этого нужно решить основные задачи:
- Привлечь клиентов (арендаторов)
- Привлечь собственников жилья, сдающегося в аренду.
Чтобы было понятнее поясню. Агентство работает по общегородской базе. Поэтому выгодно чтобы нашими были и собственник и клиент.
Как ищут клиентов и собственников?
1. Расклейка. Объявления типа "Сниму" (привлекаем собственников) "Сдам" (клиенты)
2. Объявления в газеты. Принцип тот же самый
3. Объявления в интернете.
Это все. В итоге пришли к тому, что клиенты есть, а собственников нет. Получается, спрос превышает предложение. И это нужно мало того что уровнять, но и удвоить...
По привлечению клиентов есть идеи (скидки, какие-либо акции), а вот собственники.... С этим проблематично.
Так уж вышло, что собственникам в нашем городе все равно, в какое агентство обращаться. Так сказать, кто первый на них вышел тот и молодец. Вот и проблема.
По всему вышесказанному выделяются основные вопросы, на которые очень хотелось бы получить ответ от Вас, уважаемые форумчане:
1. КАК СДЕЛАТЬ, чтобы собственники захотели обратиться только к нам? Какие условия им предложить?
2. Какие можно придумать оригинальные и малозатратные акции не только для привлечения клиентов, но и создания имиджа
3. Какая реклама самая эффективная и малозатратная для АН?
4. Что еще нужно учесть для создания эффективного маркетинга агентства недвижимости?
Заранее сасибо
Агентство занимается преимущественно арендой недвижимости, (квартиры, комнаты, офисы и т.д.). Частично занимаемся и продажами, но основной упор все же на аренду квартир.
Агентству всего полгода, поэтому работы очень много. Тем более учитывая что на население 800 тысяч человек приходится порядка 300 агентств недвижимости. Реальными конкурентами являются около 200. (Не считаю агентства, занимающиеся ТОЛЬКО продажами) Понаблюдав за работой этих фирм, пришла к выводу, что маркетинг ведется в единичных организациях
Передо мной посталена цель - повысить доходы.
Для этого нужно решить основные задачи:
- Привлечь клиентов (арендаторов)
- Привлечь собственников жилья, сдающегося в аренду.
Чтобы было понятнее поясню. Агентство работает по общегородской базе. Поэтому выгодно чтобы нашими были и собственник и клиент.
Как ищут клиентов и собственников?
1. Расклейка. Объявления типа "Сниму" (привлекаем собственников) "Сдам" (клиенты)
2. Объявления в газеты. Принцип тот же самый
3. Объявления в интернете.
Это все. В итоге пришли к тому, что клиенты есть, а собственников нет. Получается, спрос превышает предложение. И это нужно мало того что уровнять, но и удвоить...
По привлечению клиентов есть идеи (скидки, какие-либо акции), а вот собственники.... С этим проблематично.
Так уж вышло, что собственникам в нашем городе все равно, в какое агентство обращаться. Так сказать, кто первый на них вышел тот и молодец. Вот и проблема.
По всему вышесказанному выделяются основные вопросы, на которые очень хотелось бы получить ответ от Вас, уважаемые форумчане:
1. КАК СДЕЛАТЬ, чтобы собственники захотели обратиться только к нам? Какие условия им предложить?
2. Какие можно придумать оригинальные и малозатратные акции не только для привлечения клиентов, но и создания имиджа
3. Какая реклама самая эффективная и малозатратная для АН?
4. Что еще нужно учесть для создания эффективного маркетинга агентства недвижимости?
Заранее сасибо