Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Автосалон и автосервис, Кризис сильно отразился на деятельности автосалонов и СТО. Повысим продажи?
 
Здравствуйте. Занимаюсь разрабокой рекламной концепции для автосервиса и автосалона (крупный автоцентр). В ситуации кризиса руководству нужна креативная концепция, при этом бюджет не более 600000 руб./мес. Буду рад нестандартным и креативным мыслям. Готов поделиться нашим опытом. Ищу способ как наименее затратно и при этом наиболее эффективно показать выгоду клиента от владения классным, надежным японским авто (стоимость автомобилей от 600000 до 2500000 руб.). Как смотивировать клиента приехать в наш автосалон.
Изменено: Семён Мышкин - 05-11-2009 20:22:14
Мой сайт: http://www.cesem.ru
 
а бюджетик то хороший!
...готов поспорить!...
 
Из креативных решений я в свое время разрабатывал проект автопробега по городу машин одной марки.
Собираете владельцев японских автомобилей (можно не новых) по сути это уже ваша ЦА.
Всем участникам по канистре бензина в зубы и карту "почетного донора"))))

На машины флаги автосалона большие яркие.
Можно машины оформить в корпоратиные цвета.

И поехали по центральным улицам кружить с остановкой на какой нибуть площадке.

Там берем пару мощных авто делаем дрифт шоу или дреги!!!! Народ бурлит

Как побочный эфффект получаем видео сюжет во всех новостных выпусках ТВ и Интернет!!!!!

Вот и вся магия!!!! :wizard:
 
Вариант.
Правда, его сейчас юзают повсеместно.
 
не оовсем креативно, но что-томожет выйти...проведение кросс-акций с заправками, с изданиями (журналы) по авто, с ресторанами (смотря какого класса АВТО, соответсвенно подобрать тот ресторан, где обитает Ваша ЦА) ну и т.д....
мне кажется нужно нать к какому классу относится Ваши авто, тогда будет легче ориентироватся на сколько должна быть креативна реклама.
Igonina Lena
 
Цитата
i-master пишет:
Из креативных решений я в свое время разрабатывал проект автопробега по городу машин одной марки.

Собираете владельцев японских автомобилей (можно не новых) по сути это уже ваша ЦА.

Всем участникам по канистре бензина в зубы и карту "почетного донора"))))



На машины флаги автосалона большие яркие.

Можно машины оформить в корпоратиные цвета.



И поехали по центральным улицам кружить с остановкой на какой нибуть площадке.



Там берем пару мощных авто делаем дрифт шоу или дреги!!!! Народ бурлит



Как побочный эфффект получаем видео сюжет во всех новостных выпусках ТВ и Интернет!!!!!



Вот и вся магия!!!!


это гениально! правда!
 
Цитата
www.imarketolog.com пишет:



Цитата


i-master пишет:
Из креативных решений я в свое время разрабатывал проект автопробега по городу машин одной марки.

Собираете владельцев японских автомобилей (можно не новых) по сути это уже ваша ЦА.

Всем участникам по канистре бензина в зубы и карту "почетного донора"))))



На машины флаги автосалона большие яркие.

Можно машины оформить в корпоратиные цвета.



И поехали по центральным улицам кружить с остановкой на какой нибуть площадке.



Там берем пару мощных авто делаем дрифт шоу или дреги!!!! Народ бурлит



Как побочный эфффект получаем видео сюжет во всех новостных выпусках ТВ и Интернет!!!!!



Вот и вся магия!!!!

это гениально! правда!



Ребят, простите великодушно, но я в этом особо гениального ничего не нахожу. Наша задача при неплохом бюджете очень усложняется тем, что мы выработали показатели эффективности акций: трафик посещения автосалона, количесвто звонков после проведения, заключение сделок. Т.е. основная задача продумать систему мотивации для клиента чтобы он позвонил нам, приехал к нам или купил у нас что либо. Мы сейчас мощно выходим с новой концепцией и достижение этих показателей играет большую роль в нашем благосостоянии на билжайшие месяцы... а мож и годы )
Давайте думать с позиции клиента? Если я увидел кучу машин на улице с флагами или поучаствовал в заезде устраиваемом одним из многих автосалонов города то поеду ли в него, куплю ли я себе там машину?? Как эта акция меня побуждает сделать это?... непонятно, на мой взгляд выброшенные деньги
Мой сайт: http://www.cesem.ru
 
Думаю, как вариант, провести какую-нибудь акцию связанную на снижение услуг компании. Сейчас, в период кризиса, актуальны кредитные программы. Подумайте в этом направлении, может быть поможет... :)
 
Цитата
Сергей пишет:
Думаю, как вариант, провести какую-нибудь акцию связанную на снижение услуг компании. Сейчас, в период кризиса, актуальны кредитные программы. Подумайте в этом направлении, может быть поможет...

Конечно думали, например, может подействовать реклама о том, что у нас оформляется кредит за час по двум документам и без заморк для клиента. Программа "Трейд-Ин" с моментальным обменом старого авто на новое и ещё какие-то мысли были которые так сразу не могу извлечь из закрамов памяти, вобщем, эту тему мы уже обработали )
 
Предыдущее сообщение - я написал, просто забыл авторизоваться :wacko:
Мой сайт: http://www.cesem.ru
 
Семён Мышкин
Скажу на своём опыте, что кредитные программы помогают привлечь не только ЦА, но и потенциальных клиентов, которые захотят воспользоваться Вашими услугами. Кризис заставляет людей больше задумываться о доступных системах кредитования.
В Вашем случае обдумывание этой темы принесло какие-то успехи, конкретные цели и способы реализации?
 
Цитата
Сергей пишет:
Семён Мышкин
Скажу на своём опыте, что кредитные программы помогают привлечь не только ЦА, но и потенциальных клиентов, которые захотят воспользоваться Вашими услугами. Кризис заставляет людей больше задумываться о доступных системах кредитования.
В Вашем случае обдумывание этой темы принесло какие-то успехи, конкретные цели и способы реализации?


Да. Но это всё стандартно....
Мой сайт: http://www.cesem.ru
 
ОК. Давайте думать за клиента...
Я заряжаю акцию, делаю трафик для сервиса и получаю толпу озлобленных неудовлетворенных клиентов.На вторую акцию никто не поведется.

Догадыветесь почему?..

Другой вариант. Я вкладываю деньги в персонал и получаю медленный, но устойчивый рост постоянных клиентов сервиса за счет народного пиара.
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
ОК. Давайте думать за клиента...
Я заряжаю акцию, делаю трафик для сервиса и получаю толпу озлобленных неудовлетворенных клиентов.На вторую акцию никто не поведется.

Догадыветесь почему?..

Другой вариант. Я вкладываю деньги в персонал и получаю медленный, но устойчивый рост постоянных клиентов сервиса за счет народного пиара.


Догадываюсь и полностью с Вами согласен. Персонал у нас достаточно квалифицирован... Хотя развитие персонала одна из важнейших составляющих нашей общей стратегии
Мой сайт: http://www.cesem.ru
 
Тогда двигаем ресурс персонала. Кстати, то что я сейчас и пытаюсь сделать. У меня 25 салонов в 14 городах. А отражение этого ресурса наружу - потребители сервиса. А это, блин, авангард маркетинга. И если я добьюсь приемлемой лояльности, то вся эта братия будет каждый день пиарить меня нахаляву.
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Тогда двигаем ресурс персонала. Кстати, то что я сейчас и пытаюсь сделать. У меня 25 салонов в 14 городах. А отражение этого ресурса наружу - потребители сервиса. А это, блин, авангард маркетинга. И если я добьюсь приемлемой лояльности, то вся эта братия будет каждый день пиарить меня нахаляву.


Согласна. Вкладываться в рекламную кампанию, направленную на продажи - денег потратите кучу, а результат вряд ли будет существенный. А вот направить усилия на раскрутку автосервиса - целесообразно, это даст пролонгированный позитивный эффект. Можно попробовать разработать и внедрить программу лояльности для клиентов автосервиса. В идеале привлечь бы в него не столько "свои" машины (свои и так приедут), сколько другие марки братской Японии. И долгосрочный прицел - свою следующую машину они покупают у вас (конечно, придется разрабатывать еще специальную программу для таких переметнувшихся, но тут Вам уж и карты в руки).
 
По поводу персонала абсолютно согласна, это долгосрочный и выгодный проект, при условии, что этот высококвалифицированный персонал останется у Вас, а не уйдет к конкурентам. По поводу пробега, это не ново. Но можно немного подумать, добавить что-то новое и получиться идея. Что-то вроде мозгового штурма. Берем не просто автопробег, а что-то типа гонок, как и у любого салона у Вас должны быть тестовые авто, предлагаю гонки на них, все как положено с призами, ставками и т.д. Пригласить естественно нужно не столько имеющихся клиентов, сколько потенциальных, чтобы они смогли оценить скорость, комфорт и т.д. Дальше можно додумать!!! :)
 
Цитата
Гость пишет:
По поводу персонала абсолютно согласна, это долгосрочный и выгодный проект, при условии, что этот высококвалифицированный персонал останется у Вас, а не уйдет к конкурентам. По поводу пробега, это не ново. Но можно немного подумать, добавить что-то новое и получиться идея. Что-то вроде мозгового штурма. Берем не просто автопробег, а что-то типа гонок, как и у любого салона у Вас должны быть тестовые авто, предлагаю гонки на них, все как положено с призами, ставками и т.д. Пригласить естественно нужно не столько имеющихся клиентов, сколько потенциальных, чтобы они смогли оценить скорость, комфорт и т.д. Дальше можно додумать!!!


Да. К этому ещё можно добавить инновационность и качество предлагаемых услуг. Мы конкурируем среди компаний предоставляющих дорогие услуги. Персонал у нас в порядке и денег на обучение выделяется предостаточно. Больше сейчас интереснее делать на инновационность и качество. Как думаете?
Мой сайт: http://www.cesem.ru
 
:D
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом