Цитата |
---|
www.imarketolog.com пишет:
Цитата
i-master пишет:
Из креативных решений я в свое время разрабатывал проект автопробега по городу машин одной марки.
Собираете владельцев японских автомобилей (можно не новых) по сути это уже ваша ЦА.
Всем участникам по канистре бензина в зубы и карту "почетного донора"))))
На машины флаги автосалона большие яркие.
Можно машины оформить в корпоратиные цвета.
И поехали по центральным улицам кружить с остановкой на какой нибуть площадке.
Там берем пару мощных авто делаем дрифт шоу или дреги!!!! Народ бурлит
Как побочный эфффект получаем видео сюжет во всех новостных выпусках ТВ и Интернет!!!!!
Вот и вся магия!!!!
это гениально! правда! |
Ребят, простите великодушно, но я в этом особо гениального ничего не нахожу. Наша задача при неплохом бюджете очень усложняется тем, что мы выработали показатели эффективности акций: трафик посещения автосалона, количесвто звонков после проведения, заключение сделок. Т.е. основная задача продумать систему мотивации для клиента чтобы он позвонил нам, приехал к нам или купил у нас что либо. Мы сейчас мощно выходим с новой концепцией и достижение этих показателей играет большую роль в нашем благосостоянии на билжайшие месяцы... а мож и годы )
Давайте думать с позиции клиента? Если я увидел кучу машин на улице с флагами или поучаствовал в заезде устраиваемом одним из многих автосалонов города то поеду ли в него, куплю ли я себе там машину?? Как эта акция меня побуждает сделать это?... непонятно, на мой взгляд выброшенные деньги