Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Профиль, Профиль обрамления ноги на рекламный щит 3х6
 
подскажите изготовителей профилей обрамления ноги на рекламный щит 3х6 как тут

http://allaboutadvertising.ru/products-page/1/reklamnyj-shhit-3x6

просьба ответить либо в форуме либо на почту 9700602@mail.ru
Спасибо
 
121 просмотр, что неужели мыслей нету? :yes: или я вопрос некорректный задал? неправильно сформулировал?
 
Обратитесь лучше на форум изготовителей металлоконструкций, а не маркетологов
Потом на Вашей картинке толком ничего не видно...
Если готовую конструкцию брать не хотите, а проект есть, идите сразу в металлконструкции

P.S. Уж послала, так послала...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
Елена пишет:
P.S. Уж послала, так послала...

:)
...готов поспорить!...
 
по металлоконструкциям я сам специалист :yes: просто пути два либо делать из пластика либо гнуть а листогибка которая гнет 6 метров есть мало у кого? этот впрос я и пытаюсь выяснить , а кто такие маркетологи?
 
Цитата
Евгений пишет:
по металлоконструкциям я сам специалист просто пути два либо делать из пластика либо гнуть а листогибка которая гнет 6 метров есть мало у кого? этот впрос я и пытаюсь выяснить , а кто такие маркетологи?


жесть :unsure: докатились :yahoo:
этот форум становится веселей с каждым днем

смотря какой пластик. Не забывайте про вандалоустойчивость. В этой конторе http://prizmatron.ru/about.php можете полюбопытствовать о технологиях, думаю. Там очень грамотные ребята.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
А может кому водопровод на дачке провести или крышу перекрыть или ребёнка к горшку приучить вы пишите не стесняйтесь, а самое главное можно понять из топов что маркетологи - это волшебники. Можно было бы посмеяться, если бы это не было так грустно.