Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Маркетинговая политика,прикрытие в налогооблажении взаимозависимых лиц
 
Коллеги, подскажите!
Руководитель компании где я работая, является учредителем трех компаний.
Между ними постоянно происходят сделки купли-продажи товаров, с огромными скидками (закладываются только расходы на транспорт, суммарно скидка доходит даже до 60% от прайсовой, все зависит от товара) :shok:
Согласно ст.40 НК РФ, насколько я понимаю возникают проблемы в виду этих огромных скидок, т.к. для налоговых органов цены кажутся даже ниже рыночных. Поэтому необходимо прописать что-то типа маркетинговой программы или даже политики предприятия. Где бы прописалось что за выборку товара на ....сумму, компания получает скидку...
Кто-нибудь сталкивался с таким? как правильно это прописать, если нет четкой системы предоставления этих скидок, частота и соотвественно суммарный закуп не известен.
Кто что может посоветовать? :wink:
 
ну неужели никто не сталкивался с таким???? :this:
помогите, кто что знает :yes:
 
Цитата
Ольга Ломомвцева пишет:
Где бы прописалось что за выборку товара на ....сумму, компания получает скидку... Кто-нибудь сталкивался с таким?

Скидки можно прописывать в договоре или в дополнительном соглашении к нему.
Только в таких случаях налоговая все равно может придраться к размеру скидок.

Как вариант, проведите переоценку тех товаров, которые Вы отгружаете, уцените их на нужную сумму (типа, неликвид), а затем продайте со скидкой не больше 20%.
За подробностями лучше обратиться к бухгалтерам.
 
Пунктом 1 статьи 40 части первой НК РФ предусмотрено, что для целей налогообложения принимается цена товаров, работ или услуг, указанная сторонами сделки. Пока не доказано обратное, предполагается, что эта цена соответствует уровню рыночных цен.

Вместе с тем необходимо учитывать, что налоговые органы при контроле за полнотой исчисления налогов вправе проверять правильность применения цен по сделкам лишь в следующих случаях:

* между взаимозависимыми лицами;
* по товарообменным (бартерным) операциям;
* при совершении внешнеторговых сделок;
* при отклонении более чем на 20% в сторону повышения или понижения от уровня цен, применяемых налогоплательщиком по идентичным (однородным) товарам (работам, услугам) в пределах непродолжительного периода.


Это для варианта с уценкой:
В соответствии с пунктом 3 статьи 40 НК РФ рыночная цена определяется с учетом скидок, вызванных:
* сезонными и иными колебаниями потребительского спроса на товары (работы, услуги);
* потерей товарами качества или иных потребительских свойств;
* истечением (приближением даты истечения) сроков годности или реализации товаров;
* маркетинговой политикой, в том числе при продвижении на рынки новых товаров, не имеющих аналогов, а также при продвижении товаров (работ, услуг) на новые рынки;
* реализацией опытных моделей и образцов товаров в целях ознакомления с ними потребителей.


При этом необходимо иметь в виду, что в пункте 3 статьи 40 НК РФ приведен неисчерпывающий список элементов маркетинговой политики. То есть в рамках маркетинговой политики возможно предоставление и индивидуальных скидок потребителям и каких-либо иных скидок.
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Пунктом 1 статьи 40 части первой НК РФ предусмотрено, что для целей налогообложения принимается цена товаров, работ или услуг, указанная сторонами сделки. Пока не доказано обратное, предполагается, что эта цена соответствует уровню рыночных цен.

Вместе с тем необходимо учитывать, что налоговые органы при контроле за полнотой исчисления налогов вправе проверять правильность применения цен по сделкам лишь в следующих случаях:

* между взаимозависимыми лицами;
* по товарообменным (бартерным) операциям;
* при совершении внешнеторговых сделок;
* при отклонении более чем на 20% в сторону повышения или понижения от уровня цен, применяемых налогоплательщиком по идентичным (однородным) товарам (работам, услугам) в пределах непродолжительного периода.


Это для варианта с уценкой:
В соответствии с пунктом 3 статьи 40 НК РФ рыночная цена определяется с учетом скидок, вызванных:
* сезонными и иными колебаниями потребительского спроса на товары (работы, услуги);
* потерей товарами качества или иных потребительских свойств;
* истечением (приближением даты истечения) сроков годности или реализации товаров;
* маркетинговой политикой, в том числе при продвижении на рынки новых товаров, не имеющих аналогов, а также при продвижении товаров (работ, услуг) на новые рынки;
* реализацией опытных моделей и образцов товаров в целях ознакомления с ними потребителей.


При этом необходимо иметь в виду, что в пункте 3 статьи 40 НК РФ приведен неисчерпывающий список элементов маркетинговой политики. То есть в рамках маркетинговой политики возможно предоставление и индивидуальных скидок потребителям и каких-либо иных скидок.

все это я знаю!!!!
вопрос не в этом... а в том как сформулировать документ для налоговой... если ни цены ни скидки нестабильны :(
 
такое ощущение что проблема не ясна читателям :umnik:
как бы.... сформулировать суть... мда.. надо думать... :scare:
 
Ольга Ломомвцева, , посоветуйте босу просто погонять куль денег, а в контракты записать отсрочку платежа, или инициализируйте схему товарного кредитования... Других вариантов, кроме уценки , я не вижу.
 
Цитата
Ольга Ломомвцева пишет:
все это я знаю!!!! вопрос не в этом... а в том как сформулировать документ для налоговой... если ни цены ни скидки нестабильны


Чуть-чуть внимательнее.
Цитата
Nick Cherry пишет:
возможно предоставление и индивидуальных скидок потребителям


Цитата
Nick Cherry пишет:
Скидки можно прописывать в договоре или в дополнительном соглашении к нему.


В договоре можете прописать любые условия скидки.
 
не понимаю смысл в договорах, все равно встанут вопросы, ведь организации то одного учредителя... и скидки не могут быть таким что цена на продукт становится ниже рыночной....
или я что-то не понимаю.
тем более если бы это было так, то юристы и бухгалтера не обратились бы разработкой маркетинговой программы :superstition:
 
Нарушьте сроки поставки (или еще какие-нибудь условия), и вся скидка оформится в виде пенни.
 
мда... думала за выходные родятся идеи... но ничего :wacko:
может и правда прописать, что за выборку товар на сумму 1000000 вы получаете скидку в соответствии с товарными группами...???
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом