Коллеги, подскажите!
Руководитель компании где я работая, является учредителем трех компаний.
Между ними постоянно происходят сделки купли-продажи товаров, с огромными скидками (закладываются только расходы на транспорт, суммарно скидка доходит даже до 60% от прайсовой, все зависит от товара) :shok:
Согласно ст.40 НК РФ, насколько я понимаю возникают проблемы в виду этих огромных скидок, т.к. для налоговых органов цены кажутся даже ниже рыночных. Поэтому необходимо прописать что-то типа маркетинговой программы или даже политики предприятия. Где бы прописалось что за выборку товара на ....сумму, компания получает скидку...
Кто-нибудь сталкивался с таким? как правильно это прописать, если нет четкой системы предоставления этих скидок, частота и соотвественно суммарный закуп не известен.
Кто что может посоветовать? :wink:
Руководитель компании где я работая, является учредителем трех компаний.
Между ними постоянно происходят сделки купли-продажи товаров, с огромными скидками (закладываются только расходы на транспорт, суммарно скидка доходит даже до 60% от прайсовой, все зависит от товара) :shok:
Согласно ст.40 НК РФ, насколько я понимаю возникают проблемы в виду этих огромных скидок, т.к. для налоговых органов цены кажутся даже ниже рыночных. Поэтому необходимо прописать что-то типа маркетинговой программы или даже политики предприятия. Где бы прописалось что за выборку товара на ....сумму, компания получает скидку...
Кто-нибудь сталкивался с таким? как правильно это прописать, если нет четкой системы предоставления этих скидок, частота и соотвественно суммарный закуп не известен.
Кто что может посоветовать? :wink: