Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Посоветуйте как поднять продажи типографии/багетной мастерской с минимальным бюджетом
 
Уважаемы коллеги, здравствуйте! Помогите с советом)
Меня пригласили помочь повысить продажи местной типографии, с этим рынком никогда не работа, ситуация следующая: Компания находиться на рынке уже 17лет с постоянными взлетами и падениями, есть оперативная полиграфия – с довольно уже плохом состоянии – много другие более дешевых конкурентов, магазин канц товаров – тоже работает в основном в «ноль», основным источником дохода является багетная мастерская – и то последнее время появилось уже пару не плохим мастерских, недавно приобрели станок для печать больших баннеров – тоже стоит. Уже пол гола идет спад, доходов почти нет. Компания родственников и не помочь не могу, по идеи тут я бы подкорректировала услуги, но директор не хочет. Рекламу тоже не хотят, главный аргумент «денег нет, нас все знают». В данный момент компания живет засчет постоянных клиентов, который в основном приходят к ним из-за дружественных отношений с ген. директором.
Как меры исправления ситуации предложила личные продажи – формируем коммерческое предложение к крупным компаниям, сформировали акцию «Нам 17 лет –вам скидка 17%», ну и рассылку с информацией о акции. Еще предложила арендовать место в крупном торговом центре и выставить там витрину с продукцией багетной мастерской, у них есть действительно эксклюзивные экземпляры багета, да и к тому же сама мастерская через дорогу находиться, в обмен отказаться от единственного баннера от него то вообще я считаю толку мало. Вот коллеги, такая ситуация как выплыть из нее, если есть что посоветовать буду признательная.
 
Какой смысл предпринимать судорожные телодвижения, если гендиректор категорически не хочет ничего менять? Наверное, его устраивает подобное положение. К тому же, судя по всему, ни Вы, ни директор не владеете информацией о рынке в Вашем городе. В Вашем случае возможны следующие шаги:
1. Собрать информацию о состоянии рынка по всем направлениям деятельности. При наличии минимального опыта Вы вполне можете сделать это совершенно самостоятельно
2. Анализ собранной информации
3. Базы данных потенциальных клиентов по всем направлениям деятельности
4. Программа развития (лучше года на 2-3) и план (на год)
Учитывая, что конкурентов много, придется работать на нишах.
Реклама в Вашем случае - не панацея, делайте упор на работу с клиентами, в том числе, потенциальными и на визуализацию. Услуги корректировать все равно придется
 
Вы не поверите, но начать Вам надо не с исследований и не маркетинга... :warning: (ну это мое мнение опять же)
Для начала Вам необходимо определится с Вашим положением в компании (помните Траута? :wizard: начинать надо с позиционирования, продукт - это Вы):
Вы родственница или маркетолог?
Дальше:
Цитата
Elena Bakirova пишет:
Рекламу тоже не хотят, главный аргумент «денег нет, нас все знают»

А зарплату Вам есть чем платить? Или Вы по-родственному бесплатно? Или багетами берете?
Ещё из Траута (не дословно):
Самая гениальная идея продвижения не имеет смысла, если на нее нет денег. И самая посредственная будет более действенна при наличии вложений.
В конце концов, это Ваша родственница - предприниматель... со всеми вытекающими последствиями.

Вот с этим определитесь, а дальше "все пойдет по маслу"
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
стоп.
так я так и не понял - на чем вы собираетесь делать деньги? на багетах или на полиграфии или на бумаге?
где прощеи легче подтолкнуть чтобы дальше и быстрее катилось?
 
Спасибо, за ваши мнения.
Дополняю инфу, я маркетолог, но работаю в совсем другой компании (некоммерческая организация, я не работала с полиграфией и поэтому собственно и написала сюда), попросили помочь так как никто да этого вообще не занимался маркетингом (владельцы компании мои родственники). По поводу владения информацией – владею, но попыталась все описать общими словами, может действительно не получилось(.
Самое доходное производство компании это багет – он собственно и все убытки покрывает, поэтому и продвигать баагет было бы проще, но и тут такая политика, вот мы есть и любите такими какие есть.
Что касается денег на продвижение – то, думаю, дадут но нужно предложить что-то конкретное.
А по поводу моей зарплаты – не волнуйтесь если получиться остановить этот большой спад – то не обидят).
 
БАГЕТ- это который пенопластовый на потолок, используемый при ремонтах?
или деревянная рамка для картин и фотографий?
 
деревянная рамка для фоторгафия))
 
ок.
увеличивать продажи в первую очередь будем путем поиска новых клиентов или среди постоянных?
 
говорю сразу - я люблю фотографии но НЕ ПОКУПАЮ багет, потому как мне кажется это мутным и непонятным,
меня смущает заказ,
как это конкретно выглядит,
время необходимое на ожидание,
и мне ещё кажется что это дорого...
и посему я трачу деньги на китайские готовые рамки.

второй пример: только что спрашиваю коллегу-
-ты фотографии любишь?
-да
-рамки покупаешь?
-да
-а почему багеты не покупаешь?
- О_о я не знаю что это такое, это слово у меня не ассоциируется с фотографиями, и я не знаю где их покупать...
 
Смысл поняла спасибо большое) Поработаем над этим, так к сведенью багетом оформить можно все, а не только рамки, основные заказы это зеркала ,портреты, пазлы, а уж а многочисленных дипломах и грамотах за верную службу отечеству я и не говорю). Получается очень красиво, правда удовосльствие не из дешевых.
Хотелось бы новых клиентов искать из других компании, не частных среди ресторанов, гостиниц (многие экземпляры багета заказаны в Италии, вкус у руководителя очень хороший). Стоит ли нам нанимать профессионального продажника?
 
+1
однозначно продажника, собственно маркетинг єто продажи, продажи и ещё раз продажи!
кто сейчас среди ваших постоянных покупателей? коль уж это друзья вашего директора, пусть напишут небольшие благодарственные письма, которые можете исполльзовать в качестве убеждений для новых клиентов. да и новых нужно в первую очередь искать в среде аналогичной старым.
далее. что придумаем для старых, - они как используют багеты? для продажи? для внутреннего использования?
далее, опускать цену, хм.. так тож друзья босса! им наоборот можно её поднять, у них-же уровень лояльности к фирме и продукту и так высок! ))
далее, простейший вопрос среди людей выявит почему люди НЕ ПОКУПАЮТ, а дальше нужен креатив на устранение этих возражений.
далее, может пора уйти от феодализма и перейти в капитализм, в том плане, что пора переходить от работы под заказ на работу на склад? анализ выпущенной и реализованной продукции на выявлении стабильного спроса по типоразмерам с последующим введением части этой продукции на товарные отстатки?
 
как говорится, креатива у меня хватает,- денег, вот только, мало за это платят)
 
Конечно, развивать багет и делать ставку только на него проще всего, и затрат немного вроде бы... До тех пор, пока конкурентов мало, все будет прекрасно, а потом завянет так же, как и остальные направления бизнеса. Помочь своим родственникам Вы сможете только если предложите им комплексное развитие, и никак иначе.
 
тю..
так когда это будет?!?!...
если так далеко смотреть - то мы все всё равно когда нибудь умрем)
 
Цитата
Elena Klimova пишет:
А по поводу моей зарплаты – не волнуйтесь если получиться остановить этот большой спад – то не обидят).

:) Елена, я совсем даже не волновалась о Вашем заработке, а намекала на то, деньги тратить на зарплату маркетолога, не вкладывая в развитие, странновато. Однако, Вы меня "успокоили". Серьезно развитием никто и не собирался заниматься.
Оперативка очень хорошее и прибыльное направление при правильном МЕНЕДЖМЕНТЕ, а маркетинге во вторую или ещё какую-нить очередь. Сейчас очень многие переходят на малые тиражи и эксклюзивные/индивидуальные вещи. Есть смысл организовать мощный дизайнерский отдел, либо заключить партнерские соглашения с уже раскрученным/известным дизайн-бюро.
Но все это бессмысленно без менеджмента.

"печать больших баннеров" что конкретно? интерьерка или наружка... а деньги на покупку широкоформатки нашлись? без понимания кому и как продавать?
Бредовая идея: сделайте директ-мэйл по хорьку с бандеролями, а в бандеролях печать на холстах (если у Вас интерьерка) и в ваших рамках Вашей с фирменным вложением/предложением оформления интерьеров картинами/фотообоями (чем там ещё)... полуночный бред который выйдет дороговато, но в каждой шутке есть доля шутки :wink:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Елена нужно искать рынки сбыта продукции, кто ЦА типографии, почему всё пришло в упадок?
Знаю г. Кемерово - областной центр, он даёт некоторые преимущества, работы с близлежащими городами. Своё производство опять таки, даёт возможность держать конкурентноспособные цены и по багету и по типографским услугам. Так вот предлагаю рассмотреть не конечного потребителя а АГЕНСТВА.
По типографии рекламные агенства, возможно другие города, искать агенства без своей производственной базы , предлагать услуги.
По поводу багета, так же искать КРУПНЫХ ПОСТОЯННЫХ заказчиков, например, студии дизайна они частенько получают заказы на оформление офисов, квартир, и зачастую эти заказы делают люди которые могут себе позволить имитацию С .Дали в красивой раме.... Можно ещё посмотреть фотосалоны, посмотреть магазины которые этими вещами торгуют, возможно договориться о продаже и вашего товара, дополнительно мотивировать продавцов таких точек. Ещё есть магазины подарков возможно им багет будет интересен, все возможные мастерские у вас в городе их не так уж и много, потом все ВУЗы обучающие на художников, знаю есть ХУД.Граф в КЕМгуки, там листовочки по отделению наклеить может быть дисконты придумать для студентов. ВСЕ ОНИ ДЕЛАЮТ ДИПЛОМЫ, и как правило оформляют, возможно не в такие дорогие рамки, но как конечный потребитель студенты понятны и они точно знают, что такое БАГЕТ.
А по поводу вбухивания денег в баннеры и дополнительную рекламу, НЕ ВИЖУ СМЫСЛА! Нужна хорошая вывеска, доступность по поисковым системам, отдел продаж,отличный офис, доступный и удобный, для работы с др. городами продуманная логистика.
Итак:
1 Определите ЦА.
2. Проанализируйте рынок, и спросс по всем вашим услугам.
3. Выделите приоритетные направления и развивайте, продвигайте их.
4.Создайте хороший отдел продаж 2-3 сильных менеджера с опытом продаж и 2 новичка, которых будите обучать и они не дадут матёрным менеджерам расслабляться.
5. Мотивируйте персонал.
Надеюсь что хоть чуть чуть помогла, я не маркетолог, я реламист. :victory:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Уважаемые коллеги! Спасибо всем за такие полные советы и мнения)) Будем работать над ошибками!) :pioneer:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом