Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
секс-шоп, практичный маркетинг
 
город 250тыс населения.
150 км от столицы
открываем секс-шоп на первом этаже в помещении из переделанной квартиры.
ну понятно, завезли ассортимент продукции - смазки, удлинители и прочее.
и что теперь?
площадь гуляет, людей мало. прибыли сами понимаете( аренда относительно высока. название видно из проезжающих маршруток. от остановки ближайшей 3 минуты хода.
как продвинуть и увеличить продажи?
может поразмышляем на пикантную тему?
флуд приветствуется))
 
надо было думать с самого начала что открываете и для кого....

отсутствие конкуренции еще не означает процветание...
...готов поспорить!...
 
2Mak$imu$-
согласен, тем не менее,
свято место пусто не бывает, не мы, так другие открыли бы, и приэтом были бы теже самые вопросы.
кстати вопросы:
какие могут быть сдерживающие факторы у людей?
то что их там увидят другие?
цена?
то что придется общаться на щекотливую тему с чужим человеком (продавцом)?
сложность выбора (подбора)?
что ещё?

следующий ряд овпросов:
- график и время работы
- типаж продавца и форма одежды
- модель поведения продавца
- смежный ассортимент
- реклама (как и где)
Изменено: Alex Redka - 27-11-2009 16:35:18 (дополнение)
 
про сдерживающие факторы
от себя:
а что полезного вы мне вообще можете предложить?
я может много не знаю, потому у меня и потребности нет.... :)

по следующему ряду вопрсов - пройдитесь по секс шопам, до москвы благо недалеко, и на многие вопросы найдете ответы
...готов поспорить!...
 
так что и идей никаких нет? :shok: :this:
 
так что? и привлечь не чем? :spiteful:
...готов поспорить!...
 
идеи следующие (жду критику)
- закрытая витрина не позволяющая видеть тех кто внутри
- акцент на витриине на обычное женское бельё
- реклама в прессе методом информационных статей на смежный ассортимент "типа как нужен и полезен и как пользоваться кремом для массажа с добавками масла эвкалипта..."
- декабрьская, февральская, мартовская реклама на радио "необычне новогодние(валентиновские, 8мартовские) подарки"
- создание паралелльно интернет магазина дублирующего виртину с возвожностью поставок товара в анонимной упаковке с оплатой по месту. раздача визиток с информацией об этом магазине каждому посетившему магазин.
- пересмотр графика работы до 2 часов ночи
- установка перед входом аппарата по продаже кофе и презервативов
- не четкого мнения по внешнему вида(одежды) продавца - строгий или вольный

но все это расчитано больше на привлечение новых покупаетелей..
а как увеличить продажи постоянным?

жду критики и новых любых предложений
 
По внешнему виду продавец, я думаю должна быть взрослая женщина, очень опрятная, чтобы внешний вид был примерно, как у продавца в дорогом парфюмерном магазине, опрятная ухоженная, ни в коем случае не вульгарная, и не вызывающая, тактичная.
Продавец должен быть достаточно профессионален чтобы рассказывать о новых фалоимитаторах как о Ферари... Приучать новых покупателей к тому, что здесь ничего страшного или стыдного нет(продавать секс и наслаждение, как обычные само собой разумеющиеся вещи), а с постоянными покупателями нужно работать увлекая своим профессионализмом,это раз, второе предугадывать потребности.
И ТАКТИЧНОСТЬ, ТАКТИЧНОСТЬ и ещё раз ТАКТИЧНОСТЬ!
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Я думаю на эту тему нужно открывать интернет магазин и пропиарить его в сети по нужному региону.
 
а про соответствующие интренет-ресурсы забыли?
а про частные гостиницы и квартиры забыли?
про закрытые клубы забыли?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом