Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Групповой бренд, нужен добрый совет
 
Посоветуйте, у кого есть опыт создания и продвижения. Бренд широкий - 12 направлений, единственное, что их объединяет - целевая аудитория и все они занимаются сервисом (бытовые, услуги, юриспруденция). Нужен Ваш совет -

1) каналы продвижения
2) допустимая степень автономии собственных рекламных компаний членов сообщества

Заранее спасибо!
 
давайте конкретней
 
Цитата
Бренд широкий
прикольно :)
Цитата
12 направлений, единственное, что их объединяет - целевая аудитория и все они занимаются сервисом
:swoon: прям как Траут прописал
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Давайте без сарказма. Это не я придумал. Задача - из 12 направлений слепить единый сервис, соответственно и продвижение всех 12 услуг, желательно в комплексе. Услуги от сантехника до справочной. Сейчас идет разработка единого логотипа, названия, стиля. Все-таки, может быть, кто-то посоветует как акцентировать внимание на каждой из услуг во время рекламной кампании? И какими каналами эффективнее воспользоваться?
 
Если в ваших услугах есть направление, которые сезонные, то стоит акцентировать внимание в первую очередь на них, или может скомпоновать их между собой. Например, "Воспользовавшись нашей справочной службой, Вы можете воспользоваться услугами сантехника со скидкой 50% до конца декабря/января"... В таком духе можно подумать, конечно это немного непосредственный взгляд, но вдруг он вдохновит на другие идеи. :)
 
У Вас сайт есть? Чтобы хоть что-то стало понятно. Пока с той информацией,которую Вы даете, лучше вообще ни на что денег не тратить... Все будет мимо.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Нет, сайта нет. Будут делать после того, как какая-то концепция построится. Если бы у меня бskj больше информации, я бы справился своими силами. Есть 12 направлений деятельности. Нужно объединить в один бренд и выстроить кампанию таким образом, чтобы все услуги раскрыть более менее полноценно. Вот направления деятельности:

Центр информационного обслуживания (справочная служба по услугам)
Все операции с недвижимостью
Оценка имущества
Квалифицированная юридическая помощь
Строительно-отделочные работы
Уборка жилых помещений
Надежный переезд
Группа специальных работ
Услуги в области социологии и психологии
Услуги в области культуры
Доставка грузов
Служба знакомств
Служба семейного такси

Кто что может посоветовать? Или посоветует где почитать? Траута не предлагать:)
 
Чем только не занимаются)))

В данном случае я бы посоветовал создание "бренда группы компаний"

Каналы продвижения.
ОБЩИЙ Сайт - очень хороший информативный дорогой.

Автономия
С полной автономией подразделений - свой рекламный бюджет - свои каналы продвижения.

Общее продвижение "бренда группы компаний" как корпорации.

Связывать те виды деятельности по другому.......? :wizard:
 
Что-то такое... "Дружная семья"

А чем Вам Траут не угодил? Самые простые и практичные советы :victory:

А это реально действующий бизнес или чьи-то фантазии?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Траут угодил...угодил ко мне на стол и был нещадно прочитан.

Пока реально недействующий, если рассматривать в комплексе.
 
Может Вам прибегнуть к помощи профессионального консультанта в области брендинга?? Я просто не в курсе сколько они стоят...
 
Вот согласна, что продвигать лучше как корпорацию, но никак не как единый бренд.
Направления ну как то совсем уж разностороние.
Согласна с i-master полностью.

Думаю руководство хочет сэкономить на РК )) Может стоит попытаться разьяснить, что автомомное продвижение будет эффективнее??

Ну можно дисконтную карту сделать на все услуги - единственное, что в голову пришло.

Все таки, на счет автономности брендов подумайте. Можно привести в пример Юнилевер, P&G - ну это как то глобально. Ну как то так )) УДАЧИ!!
 
Никита, Посмотрите этот сайт, может поможет чем?! http://www.nkoro.ru/
 
А зачем Никите этот сайт? Пойти поучиться предлагаете?

Никита, я бы начала с реструктуризации и четкое сегментирования. Остальное приложится.
Траута помните? Позиционирование - 50% успеха.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом