Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Продвижение нового продукта на рынок, Помогите советом , с чего начать
 
ПРветствую, уважаемые форумчане. Помогите советом. Пригласили на работу заниматься продвижением и продажами нового продукта на рынок.
Компания "Технология спокойствия" предоставляет не имеющий аналогов в мире готовый высокотехнологичный продукт - Интеллектуальную систему дистанционного управления объектом. Специализация компании - поставка, монтаж и последующее сопровождение дистанционных систем управления электроприборами в быту и на производстве, с использованием для этого телефонного аппарата, с применением развитого и удобного комплекса голосовой поддержки. Важнейшая задача компании - внедрить в массовое пользование системы, позволяющие человеку без обучения управлять любыми электрическими приборами в своей квартире, даче, коттедже, магазине, офисе, складе, предприятии, быть информированным о процессах на этих объектах по средством мобильного телефона. Миссия компании - дать человеку спокойствие и уверенность в пользовании сложными устройствами дома и на работе, путем применения управляющих систем.
Мои мысли:
С цеоевой аудиторией в принципе все понятно.
Потенциальными партнерами являются:
Компании, работающие на строительном рынке и занимающиеся электрическими системами и системами безопасности.
Девелопменские и строительные компании Компании, занимающиеся системной интеграцией объектов недвижимости и прокладкой различных коммуникационных сетей.
Страховые компании, заинтересованные в дополнительной прибыли от снижения страховых выплат.
Риэлтерские компании, заинтересованные в повышении эффективности использования своей клиентской базы, в ускорении продажи новых объектов.
Дизайнерские бюро.
Способы продвижения:
Медийная реклама (видеоролик) дисплей расположить в крупном ТЦ отделочных материалов.
Статьи в тематических изданиях.
Реклама на ТВ, например в передаче Школа ремонта и подобных.
ИНтернет реклама.

Как я думаю, начать нужно с составления маркетиногового плана, хотя опыта в данном деле я не имею, имею только некое представление основанное на собственных домыслах.

Господа форумчане, если у кого имеются мыслы, поделитесь. Буду искренне презнателен.
А на работу уже завтра :)
 
Цитата
С цеоевой аудиторией в принципе все понятно

А что Вам понятно?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Я работал в коммерческой недвижимости: бизнес-центр.
Так вот, вся инфа о внутреннем сервисе объектов поступала к нам прямым поиском по интернету, каталогам и профильным изданиям. Отдельный поток - директ-маркетинг, который доствал нас весь рабочий день.
Делайте выводы.
И еще...
Главный иснтрумент в строительстве - откаты.
 
Я так полагаю, что данный товар(услуга) явно не эконом класса.
Что прям совсем аналогов в мире не имеет? - ну я бы сказала полностью не имеет, а вот частично, на сколько мне известно, аналоги как раз имеет. Подобные системы применяются в элитных жилых комплексах. Т.к. подобные системы не из дешевых.

Медийная реклама (видеоролик) дисплей расположить в крупном ТЦ отделочных материалов - мне кажется это не вариант.

Хотя возможно, я не так все понимаю :secret:
 
Цитата
Дарья Красноярка пишет:
Я так полагаю, что данный товар(услуга) явно не эконом класса.
Что прям совсем аналогов в мире не имеет? - ну я бы сказала полностью не имеет, а вот частично, на сколько мне известно, аналоги как раз имеет. Подобные системы применяются в элитных жилых комплексах. Т.к. подобные системы не из дешевых.

Медийная реклама (видеоролик) дисплей расположить в крупном ТЦ отделочных материалов - мне кажется это не вариант.

Хотя возможно, я не так все понимаю


Доброго дня, Дарья.
Продукт как раз эконом класса (стоимость на оборудование коттеджа составляет ориентировочно 150т.р.).
Есть европейские аналоги, но они имеют недостатки по отношению к Гласис.
В элитных домах применяются именно системы ВИП-класса и нацелены они только на комфортное пребывание в помещении, а так чтобы можно было отключить утюг когда ты уже приехал на работу, или "тебе" на телефон приходило голосовое сообщение допустим о утечке воды, проникновении, или вскрытии сейфа - этого преимущества в системах ВИП-коасса нет.
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Я работал в коммерческой недвижимости: бизнес-центр.
Так вот, вся инфа о внутреннем сервисе объектов поступала к нам прямым поиском по интернету, каталогам и профильным изданиям. Отдельный поток - директ-маркетинг, который доствал нас весь рабочий день.
Делайте выводы.
И еще...
Главный иснтрумент в строительстве - откаты.

Приветствую, Константин. С откатами понятно. Как выходить на конечного потребителя, имею ввиду владельца частного дома, коттеджа, вот вопрос.
Цитата
Дарья Красноярка пишет:
Я так полагаю, что данный товар(услуга) явно не эконом класса.
Что прям совсем аналогов в мире не имеет? - ну я бы сказала полностью не имеет, а вот частично, на сколько мне известно, аналоги как раз имеет. Подобные системы применяются в элитных жилых комплексах. Т.к. подобные системы не из дешевых.

Медийная реклама (видеоролик) дисплей расположить в крупном ТЦ отделочных материалов - мне кажется это не вариант.

Хотя возможно, я не так все понимаю


Доброго дня, Дарья.
Продукт как раз эконом класса (стоимость на оборудование коттеджа составляет ориентировочно 150т.р.).
Есть европейские аналоги, но они имеют недостатки по отношению к Гласис.
В элитных домах применяются именно системы ВИП-класса и нацелены они только на комфортное пребывание в помещении, а так чтобы можно было отключить утюг когда ты уже приехал на работу, или "тебе" на телефон приходило голосовое сообщение допустим о утечке воды, проникновении, или вскрытии сейфа - этого преимущества в системах ВИП-коасса нет.
 
Цитата
Елена пишет:
Цитата
С цеоевой аудиторией в принципе все понятно

А что Вам понятно?

Добрый день, Елена.
Владельци коттеджей, квартир выше среднего уровня, ТСЖ, управляющие компании, офисы, магазины, складские помещения ...
 
А если переодически устраивать промо акции с демонсрацией работы системы (имеется демонстрационный набор умещающийся в небольшом чемоданчике) раз в неделю
 
Думаю, все-таки начать надо не с самих домовладльцев, а с бригад строителей и отделочников. Они создадут ту самую репутационную базу, на основе которой можно будет без лишних вливаний прибить уже конечного потребителя.
 
А как вы думаете каков будет спрос? Это ж не массовый товар...точнее индивидуальный что ли..

Цитата
Гость пишет:
Есть европейские аналоги, но они имеют недостатки по отношению к Гласис.
В элитных домах применяются именно системы ВИП-класса и нацелены они только на комфортное пребывание в помещении, а так чтобы можно было отключить утюг когда ты уже приехал на работу, или "тебе" на телефон приходило голосовое сообщение допустим о утечке воды, проникновении, или вскрытии сейфа - этого преимущества в системах ВИП-коасса нет.


так может ваша услуга - это доп.услуга как раз к этим европейским аналогам.

еше я так и не доганяю, кто ваша ЦА? Соц-дем профиль меня интересует?))
 
Цитата
Дарья Красноярка пишет:
А как вы думаете каков будет спрос? Это ж не массовый товар...точнее индивидуальный что ли..

Цитата
Гость пишет:
Есть европейские аналоги, но они имеют недостатки по отношению к Гласис.
В элитных домах применяются именно системы ВИП-класса и нацелены они только на комфортное пребывание в помещении, а так чтобы можно было отключить утюг когда ты уже приехал на работу, или "тебе" на телефон приходило голосовое сообщение допустим о утечке воды, проникновении, или вскрытии сейфа - этого преимущества в системах ВИП-коасса нет.


так может ваша услуга - это доп.услуга как раз к этим европейским аналогам.

еше я так и не доганяю, кто ваша ЦА? Соц-дем профиль меня интересует?))

Наша ЦА - это люди выше среднего достатка.
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Думаю, все-таки начать надо не с самих домовладльцев, а с бригад строителей и отделочников. Они создадут ту самую репутационную базу, на основе которой можно будет без лишних вливаний прибить уже конечного потребителя.

Логика в этом есть. Спасибо. Буду пробивать данную аудиторию.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом