Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Помогите придумать слоган, придумать слоган
 
Помогите придумать слоган для ресторана. Этот слоган будет написать на магнитной карте скипасс (карта для прохода на горнолыжные склон).
Что-то вроде:
Акции, скидки, новые блюда.
Подробности на сайте.
 
а какая взаимосвязь с проходом на горнолыжный склон? ... каков сам ресторан?
 
Цитата
Александр пишет:
а какая взаимосвязь с проходом на горнолыжный склон? ... каков сам ресторан?


ну наверно ресторан находиться на территории горнолыжки
 
это просто как реклама будет? или как? по-подробнее можно ))
 
покатался и пожуй
 
С горочки уже спустился?! Главное, чтобы ты подкрепился,))))
 
не хватило острых ощущений? тогда добро пожаловать к нам в ресторан!))) а если серьезно, может назовете достоинства ресторана или хотя бы название?
 
Цитата
baikalmarket.info пишет:
не хватило острых ощущений? тогда добро пожаловать к нам в ресторан!))


это сурово.

А обязательно слоган?
Возможно просто информативного сообщения будет достаточно?
Указать преимущества?

Вроде:
Большой выбор блюд на любой вкус!
Всегда горячий и ароматный глинтвейн!
(это сухо, но можно стилизовать и поиграть со словами)
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Цитата
Alex Redka пишет:
покатался и пожуй


покатался и похуй =)))
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Ресторан находится на территории горнолыжного спуска. Ресторан европейской кухни.
Пока в голову приходит только информационное содержание :(
 
Цитата
Юлия пишет:
Цитата
Alex Redka пишет:
покатался и пожуй


покатался и похуй =)))

ЮЛИЯ!!! ну как вы могли!
 
Цитата
Юля пишет:
Подробности на сайте.

А нам мож дадите сайт посмотреть?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
Alex Redka пишет:
ЮЛИЯ!!! ну как вы могли!


я не матерюсь - я так говорю=)
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Цитата
Юлия пишет:
Цитата
Alex Redka пишет:
покатался и пожуй


покатался и похуй =)))

общепризнаные нормы морали, культуры, и образования воспринимают данную лексику как матерную, следовательно как оскорбительную, возможно вы и находите себе оправдение в том что данный сленг для вас нормален, но для большинства к которуму оотношусь и я, данная лексика непринятна и неприятна.
 
Цитата
Юля пишет:
Пока в голову приходит только информационное содержание smile:(


тогда его и пишите:
пирожки - 5 руб.
салаты - 10 руб.
чай - 20 руб.

Всегда свежее! Всегда горячее! Согрейся и прочее!

Давите на эмоции замерзших людей - в слогане должно быть то, что они поверят, что зайдя к вам - согреются и т.д.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Цитата
Alex Redka пишет:
для большинства к которуму оотношусь и я, данная лексика непринятна и неприятна.


вот видите, а еще маркетолог
маркетолог, не должен быть "человеком из толпы", заурядной личностью
и, еще, вы ведь не из Москвы?
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Цитата
Елена пишет:
А нам мож дадите сайт посмотреть?


да пожалуйста

ведь всё должно хотя бы быть в одном концепте, тематической линии
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Цитата
Юлия пишет:



Цитата


Alex Redka пишет:
для большинства к которуму оотношусь и я, данная лексика непринятна и неприятна.

вот видите, а еще маркетолог
маркетолог, не должен быть "человеком из толпы", заурядной личностью
и, еще, вы ведь не из Москвы?


А Вы считаете, что если человек разговаривает матом и живет в Москве, то он автоматически становится незаурядной личностью и/или толковым маркетологом?
 
а кто является Вашей основной Целевой Аудиторией?
Рассмотрите, для начала "стиль и образ жизни" представителей этой ЦА во время активного отдыха на природе:
Как общаются между собой во время отдыха, (на сленге, на деловом жаргоне, на литературном русском зыке), какие шутки у ЦА?
Ведь, для того, чтобы "попасть в точку" - надо хорошенько присмотртеться к своим посетителям.

Собрав эту информацию можно приступать к творчеству.
Креативеть можно с друзьями, изначально задав им "условия" этого задания.
СОбранные варианты лучше всего предложить в своём ресторане в виде шутливой анкеты - с обращением к посетителям: "Выбери самое лучшее высказывание и получи чашечку кофе за счёт заведения!"... Придумай своё высказывание и выиграй бесплатный ужин на двоих!"

Через неделю - у Вас появятся ощутимые результаты!
 
А без слогана ресторан существовать не может?
У моего любимого "Белого Льва" нет слогана, а кормят там вкусно...и записываться надо за неделю...
 
может что-то типа: пока ты катаешься(отдыхаешь, наслаждаешься спуском), мы готовим для тебя.
 
Здравствуйте, Юля.Я сначала не до конца поняла Ваш вопрос о слогане и почему-то зациклилась на названии ресторана и слогане к нему. И вот, что придумалось, может это Вам пригодится, если названия еще нет:
1. Название ресторана (если он расположен на российском горнолыжном курорте) "Печки-лавочки".
2. Концепция ресторана- камины, а еще лучше-русские печки, чтобы можно было погреть все замерзнувшее тело.
2.1.Чай подавать с самоваром.
2.2.Все убранство ресторана сделать в национальном стиле и очень просто.
2.3.Для тех, кто ценит модную обстановку, сделать отдельные залы с оформлением в современном стиле. Назвать такие залы можно как комнаты для заморских гостей.
3.Слоган "Оставь холод снаружи, а тепло внутри" или что-то похожее.
Хотелось бы получить Ваш ответ на мое предложение.
 
Цитата
Гость пишет:
а кто является Вашей основной Целевой Аудиторией?
Рассмотрите, для начала "стиль и образ жизни" представителей этой ЦА во время активного отдыха на природе:
Как общаются между собой во время отдыха, (на сленге, на деловом жаргоне, на литературном русском зыке), какие шутки у ЦА?
Ведь, для того, чтобы "попасть в точку" - надо хорошенько присмотртеться к своим посетителям.

Собрав эту информацию можно приступать к творчеству.
Креативеть можно с друзьями, изначально задав им "условия" этого задания.
СОбранные варианты лучше всего предложить в своём ресторане в виде шутливой анкеты - с обращением к посетителям: "Выбери самое лучшее высказывание и получи чашечку кофе за счёт заведения!"... Придумай своё высказывание и выиграй бесплатный ужин на двоих!"

Через неделю - у Вас появятся ощутимые результаты!
 
Очень хорошие у Вас советы. Они действительно дельные и обязательно помогут.
 
поскольку слоган будет написать на магнитной карте скипасс (о картах по интернету ходят не самые лестные отзывы "К сожалению, согласно правилам всех горнолыжных станций, если в какой-либо из дней подъемники закрыты из-за неблагоприятных погодных условий, стоимость ski-pass за этот день не возмещается.") целесообразнее использовать например на такие случаи слоган на скидки *горячительные напитки*.

я бы написала:
1) "Если ты замерз, устал - заходи в наш ресторан" (для Blanko forfeit – это Ski-pass, который позволяет кататься 5 дней,причем действует он 6 дней с понедельника по субботу ( в один из этих дней необходимо сделать перерыв).
2)"Тебя накрыла лавина впечатлений? - уют и теплая атмосфера нашего ресторана придаст силы и подарит незабываемый вечер" (для Azul forfeit – позволяет кататься 5 дней подряд без перерыва, но только с понедельника по пятницу. Такой Ski-pass продается в период низкого сезона.)

PS. Я пока гость, и хочу научиться понимать маркетинг (пока занимаюсь дизайном, а хочется чего то большего), но кое что у меня получилось мой первый проект здесь: http://www.foliant2007.ucoz.ru/
Буду рада если и мое мнение пригодиться
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом