«Всероссийское исследование маркетинговой активности предприятий» - новый масштабный проект нашей компании. Цель исследования - выявление истинного положения на потребительских рынках ритейла, производства и услуг, сложившегося в условиях кризиса, и отслеживание тенденций через изучение и анализ маркетинговой активности предприятий. Итоговая информация должна помочь руководителям компаний скорректировать развитие собственного бизнеса.
К участию в исследовании приглашаются руководители российских федеральных и локальных компаний, руководители департаментов маркетинга, которые хотят обладать объективной, свежей информацией о будущем рынка, на котором они работают.
Каждый абонент получает опросник и автоматически становится получателем итогов исследования, причём вся процедура - бесплатная. Отчёт будет содержать объективную информацию по состоянию российского рынка и намечающимся тенденциям по каждой отрасли.
Его результаты покажут провернные средства продвижения, новые стратегии маркетинга, помогут оптимизировать производство и бизнес в целом, увидеть изменения в векторе дальнейшего развития отрасли, обозначить будущий характер конкурентной борьбы в сложившихся Новых экономических условиях.
Опросник исследования содержит 22 вопроса, позволяющих определить динамику рынка, его тенденции, а также маркетинговые стратегии, которые будут востребованы в будущем году.
«Всероссийское исследование маркетинговой активности предприятий» продлится до конца текущего года. В течение двух недель планируется проанализировать деятельность различных компаний по всей России. Обработка результатов будет проведена в течение 1,5-2 месяцев.
Прошу содействия с Вашей стороны. Это займет не более 10 минут Вашего времени, а результаты исследования осветят пути выхода из кризиса самыми короткими, надежными и безопасными способами.
Уважаемые коллеги, - благодарим за проявляемый интерес. В настоящий момент регистрация участиков продолжается, мы получаем новые заявки. Хотим еще раз подчеркнуть, что все участники получат полный отчет.