Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Коммерческая Цветокоррекция.
 
Цветокоррекция используется в индустрии фотографий, в фотошопе например и в принципе механизм как она работает -ясен. Маркетологи признают цветокоррекцию, как один из методов качественного маркетинга. В чем же суть этого метода в маркетинге?
 
в том, что каждый цвет вызывает определенные эмоции ))
 
http://www.chastnik.ru/info.html?section=31&id=16562&module=6

маленькая часть примера
http://www.marketologi.ru/lib/koro/sadia.html
-----------------
smbelyaev.com
sb@loyaltyproject.in
 
Может все-таки стоит говорить о цветокоррекци, как о коммуникативном инструменте, а не маркетинговом?
 
Есть даже направление в маркетинге-нейромаркетинг. Цвет там как один из инструментов воздействия на сознание потребителя. Специально выпущена книга, автор-американский исследователь.
 
В Большом толковом словаре маркетинга написано: " Цветокоррекция коммерческая - это метод качественных исследования в маркетинге, основанный на эмпирическом изучении воздействия цветовых сочетаний на потребительский выбор."
 
Konstantin Filatov, , здесь Вы правы. В определении в словаре написано, что в последние годы цветокоррекция используется как инструмент воздействия на неосознанный выбор потребителей через через создание возможности адекватного восприятия цветоряда упаковки и рекламных носителей, что и является коммуникативным инструментом.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом