Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Фишка у рекламного агенства.
 
День добрый форумчане. Открываю своё рекламное агенство.
Занимаемся сувениркой, размещением в СМИ, наружной рекламой, полиграфией, в общем, всё как у всех. Хотелось бы задать вопрос маркетологам и рекламистам, какая, фишечка рекламного агентства вас в своё время спровоцировало на работу с РА. Или может, кто чего посоветует, одна голова хорошо, а форум маркетологов лучше.

Надеюсь на конструктивный диалог, и отсутствие флуда.
Изменено: умная собачка СОНЯ - 19-12-2009 15:10:21
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
все банально:
скорость
качество
цена
...готов поспорить!...
 
чтобы РА предлагало хоть какие то адекватные идеи для продвижения бизнеса
например, очень приятно было в этом году поработать с одним РА, менеджер которого реально думал о том, кто является нашим целевым клиентом, и подобрал нам сувенирку исходя из наших целей, сегментирования и позиционирования....самим рыскать по каталогам нам не пришлось

а все чаще приходится сталкиваться с тем, что РА говорит "Вы нам заплатите денег, а мы вам уже что нибудь сделаем"
пример с оформлением наружки: откуда мы можем знать чего хотим, если не знаем что возможно сделать в нашем городе? если не хотите делать проект, чтобы заполучить клиента, аргументируя тем что вашим дизайнерам тоже хлеб нужен, то хотя бы сделайте нормальное портфолио, примеры, образцы, чтобы можно было представить, что ожидать от РА
 
Julia спасибо, очень ценный комментарий.
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
все банально:
скорость
качество
цена

производственные возможности
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
производственные возможности

а мне вот по барабану какие у кого производственные возможности
мне важней чтоб у РА была возможность удовлетворить мою потребность в нужный мне срок, по нормальной цене и без лажи/брака.
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
мне важней чтоб у РА была возможность удовлетворить мою потребность в нужный мне срок, по нормальной цене и без лажи/брака.


а на чем делать выводы о том, что будут соблюдены сроки и не будет лажи?
на том, сколько и какое у него оборудование, сколько крупных клиентов, какие реализованные проекты готовы показать и т.д.

или вы на слово верить собираетесь?
 
Цитата
Julia пишет:
а на чем делать выводы о том, что будут соблюдены сроки

на основе договора

Цитата
Julia пишет:
сколько крупных клиентов, какие реализованные проекты готовы показать и т.д.

согласен

Цитата
Julia пишет:
на том, сколько и какое у него оборудование

я вас умоляю!!!!
вы интересуетесь оборудованием?
я вот нет, т.к. ничего в нем не понимаю - соответственно навешать лапши мне на уши может навешать кто угодно...

поэтому меня и интересуют эскизы/образцы/макеты, цена и сроки...
а уж где они будут это все делать - на своем оборудовании или в Гонджуба - меня не интересует
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
я вас умоляю!!!! вы интересуетесь оборудованием? я вот нет, т.к. ничего в нем не понимаю - соответственно навешать лапши мне на уши может навешать кто угодно...

поэтому меня и интересуют эскизы/образцы/макеты, цена и сроки... а уж где они будут это все делать - на своем оборудовании или в Гонджуба - меня не интересует


согласна!
главное - скорость и качество!
гибкость к клиентам!
возможность взяться за срочные и сверхуорчные заказы
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
вы интересуетесь оборудованием?
я вот нет, т.к. ничего в нем не понимаю


самое неправильное для маркетолога судить по себе, что вы сейчас и делаете
если вы не разбираетесь, то это не значит, что никто более не разбирается, соответственно для других это вполне может быть показателем

ну и соответственно если РА будет вам выполнять заказ в Гонджуба, то риски увеличиваются в разы,
ну и что, что у вас договор с ними, ну заплатят они вам неустойку, ну не будете вы с ними больше связываться
а мне например бегать перед НГ переделывать календари, которые в Гонджуба неправильно скрепили, ни разу не хочется
поэтому почему бы не поберечь свои нервы и поинтересоваться, какое у РА оборудование и есть ли оно вообще
Изменено: Julia - 23-12-2009 08:45:51
 
Цитата
Julia пишет:
поэтому почему бы не поберечь свои нервы

чтобы беречь свои нервы, надо делать все в срок)))
иначе вас и их оборудование может не спасти, при его поломки, например...
...готов поспорить!...
 
Какими вам точно не надо быть
А вообще - отвечайте просто за качество своей работы и сроки. Например, если ваш дизайнер накосячил в макете - признавайте свою ошибку, а не ссылайтесь на то, что заказчику надо было тщательно вычитывать. Тогда вас будут любить, ценить и передавать из рук в руки.
Изменено: Михаил Полиенко - 25-12-2009 09:10:28
 
Общаемся с РА только как с исполнителями. По части идей, концепций и т.п. агентства уже давно себя исчерпали. При выборе исполнителей, ориентира 3 - цена, качество, сроки. Приоритетность может меняться, в зависимости от задачи. Из тех Ра, с кем приятно иметь дело: дополнительный сервис за те же деньги (корректура каталогов, буклетов, уже после нашего корректора,экспертные оценки готовых материалов), постоянная он-лайн связь (а не "ваш менеджер сейчас уехал на встречу, будет завтра").
 
Мне кажется, что была бы неплоха такая фишечка: с директорами-женщинами работают только женщины, с директорами мужчинами-мужчины или наоборот.Как в женском такси.Эта мысль пришла наобум, но если ее обдумать, может что и получится.
 
Цитата
Julia пишет:
чтобы РА предлагало хоть какие то адекватные идеи для продвижения бизнеса
например, очень приятно было в этом году поработать с одним РА, менеджер которого реально думал о том, кто является нашим целевым клиентом, и подобрал нам сувенирку исходя из наших целей, сегментирования и позиционирования....самим рыскать по каталогам нам не пришлось

а все чаще приходится сталкиваться с тем, что РА говорит "Вы нам заплатите денег, а мы вам уже что нибудь сделаем"
пример с оформлением наружки: откуда мы можем знать чего хотим, если не знаем что возможно сделать в нашем городе? если не хотите делать проект, чтобы заполучить клиента, аргументируя тем что вашим дизайнерам тоже хлеб нужен, то хотя бы сделайте нормальное портфолио , примеры, образцы , чтобы можно было представить, что ожидать от РА
 
Согласна с тем, что нужно РА иметь историю своих работ и примеры того, что они могут.Вы правы, что многие могут просто не знать ни возможностей данного РА, ни возможностей технологий. Заказчик может четко знать идею в образах или слогане, но как и на чем ее донести к потребителю? Это естественно не касается буклетов и пр., а больше наружной рекламы.Или промо-акций.
 
Цитата
Oksana urusova пишет:
с директорами мужчинами-мужчины

:stop: куда приятнее работать с женщиной ))))
...готов поспорить!...
 
Внимательными нужно быть к клиенту.

Не знаю как у вас, но в нашем регионе встречаются и такие:
"Ой, перезвоните через 10 минут, я вам все посчитаю, а то тут клиентов столько - закрутилась!" почему клиент должен звонить раз по 10 чтобы узнать цену???
или
"заказ в сроки не сделан, т.к. у меня был другой наиболее важный заказ..." тут просто слов нет!
 
Цитата
"Ой, перезвоните через 10 минут, я вам все посчитаю, а то тут клиентов столько - закрутилась!" почему клиент должен звонить раз по 10 чтобы узнать цену???


Это Вы не про 50 копеек? Очень узнаваемо
 
На мой взгляд сейчас очень действенны отсрочки платежа, небольшая рассрочка может склонить в Вашу сторону колеблящегося заказчика. Из личного опыта скажу: - Звоню в РА с кем работал не однократно,ответ: " - ...я не в офисе, как доберусь, перезвоню". Так было 3 раза. Те с кем работал были лидерами отрасли в городе, сейчас пока тоже, но я отказался от их услуг, из-за такого отношения. Причем так вел себя ведущий специалист. Ушел к конкурентам, дали рассрочку на 2 месяца, не требовали предоплаты... Кстати, еще хочу заметить, что когда тебя консультирует дизайнер и на его рабочем месте беспорядок, чашки из под кофе, крошки от печенька, и пр... Сразу проподает желание сотрудничать...
Изменено: Bogdanov Denis - 24-01-2010 13:43:52
 
Цитата
Bogdanov Denis пишет:
когда тебя консультирует дизайнер и на его рабочем месте беспорядок, чашки из под кофе, крошки от печенька,


такое обычно наблюдается в мелких РА, где директор и пахарь, и жнец, и на трубе дудец, в крупных есть стандарты обслуживания, но и ценник там будет соответствующим...
 
Из всего вышесказанного делайте один простой вывод (хотя и без всего вышесказанного его можно было сделать):) - ориентируйтесь на потребности рынка, а не предприятия. Предлагайте то что хочет рынок. А как узанть что хочет рынок? Думаю всем присутствующим дамам и господам известно :) Ну и незабудьте ко всему прочему прикрепить следующие составляющие - качество, скорость, цены. И не забывайте своих клиентов, ведь именно они приносят Вам прибыль! :)
 
Соня, сделайте проще, возьмите командировку, и сгоняйте в Москву, а лучше в Питер. На месте договоритесь с парой тройкой РА, придите к ним в офис, да сделайте из себя потенциального заказчика, но обязательно мелкого. И будьте уверены, Ваше РА после такого посещения станет лидером с Большой буквы! И еще, тенденции, направления, ветер за этим необходимо следить одному человеку, и Вы всецело должны ему доверять.
Удачи успехов! (зачем ехать в Москву или Питер надеюсь объяснять не надо?!).
 
Симпатичная персона на фото, номерок аси можно?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом