Здравтсвуйте.
Идея с магазином детской одежды, по сути дела, неплохая. Только лучше, если есть такая возможность и это не требует дополнительных лицензий и сертификатов, разнообразить магазин еще и отделом всяких принадлежностей для мамочек и малышей, типа косметики для малышей, всяких молокоотсосов, памперсов, бутылочек и прорезывателей. Это привлечет к вам покупателей, т.к. эти товары на эмоциональном уровне послужат гарантом качества вашей основной продукции (одежды), а также мамочки, заходя за подгузниками, заодно будут покупать и одежду для малышей. Так же это даст возможность экономии времени (это очень важный фактор для молодых родителей!), т.к. в одном магазине они сразу купят все необходимое для своего малыша.
Так, а вопрос, на сколько я помню, состоял в том, необходимо ли проводить маркетинговое исследование или нет?
Ну так вот. Как таковое маркетинговое исследование здесь обязательно нужно проводить. Но это будет не то исследование рынка, которому учат в институтах или которое проводят в крупных транснациональных компаниях. В вашем случае вы можете обойтись собственными силами и средствами. Вам уже тут писали, что нужно исследовать расположение магазина, ближайших конкурентов, их ассортимент, да и вообще спрос и предложения в вашем районе. Думаю, в качестве ЦА вы изберете один какой-то район. Соответственно, вам будет дотаточно пройтись по магазинам в вашем районе, изучить их ассортимент, цены, оформление витрин, проходимость магазинов. А так же можно просто встать возле этих магазинчиков и оценить приблизительно, кто чаще ходит за покупками (м/ж/бабули), что их устраивает/не устраивает в магазинах, чего им не хватает ну и прочие такого рода вопросы позадавать покупателям. Постоять так, погулять по магазинчикам (это займет денька 3-4) - вот вам и МИ.
Удачи!