День добрый!
Срочно нужно разместить информацию о нашей компании, точнее о ее бизнесе в СМИ. Денег это стоит все нереальных, если писать на правах рекламы. Подскажите какой-нибудь хитрый ход, с минимальными затратами.
Забавно. Что-нибудь хитрое?! звучит, как нечто секретное и запретное. )))
Все издания хотят, чтобы их читали, поэтому интересный материал они всегда будут публиковать бесплатно, другой разговор, что принимает решение (оценивает материал) не специалист (инженерное оборудование, сегмент в котором работаю я), а журналист. С одной стороны - это плохо (ну не оценил он Ваш инжиниринговый потенциал), с другой, если Вы грамотно и интересно преподнесёте (продадите) материал, журналист, не вдаваясь в технику - купит ваш материал. Именно купит, ибо А3 - стоит в среднем 15 000 тыс.руб. Купит за 15 000 - хорошо, но ведь можно и дороже за 20 000, например. Как? А баннер, например. Бонусом, так сказать. Но это за хороший материал, с фотографиями, мнениями профессионалов, общий обзор рынка (с конкурентами + и -). Что делать, если материал уже заезжен или рекламного характера - выход есть. Купите баннер или контактные данные, а А3 + А3 возьмите бонусом.
Всегда считал, что работа менеджера по рекламе - это тоже, что менеджер по продажам, только продаёт он не товар, а имидж компании. Это так к слову )))
Забавно. Что-нибудь хитрое?! звучит, как нечто секретное и запретное. )))
Все издания хотят, чтобы их читали, поэтому интересный материал они всегда будут публиковать бесплатно, другой разговор, что принимает решение (оценивает материал) не специалист (инженерное оборудование, сегмент в котором работаю я), а журналист. С одной стороны - это плохо (ну не оценил он Ваш инжиниринговый потенциал), с другой, если Вы грамотно и интересно преподнесёте (продадите) материал, журналист, не вдаваясь в технику - купит ваш материал. Именно купит, ибо А3 - стоит в среднем 15 000 тыс.руб. Купит за 15 000 - хорошо, но ведь можно и дороже за 20 000, например. Как? А баннер, например. Бонусом, так сказать. Но это за хороший материал, с фотографиями, мнениями профессионалов, общий обзор рынка (с конкурентами + и -). Что делать, если материал уже заезжен или рекламного характера - выход есть. Купите баннер или контактные данные, а А3 + А3 возьмите бонусом.
Всегда считал, что работа менеджера по рекламе - это тоже, что менеджер по продажам, только продаёт он не товар, а имидж компании. Это так к слову )))
У меня получалось разместить заметки о продукте в Elle,FHM бесплатно.Просто при встречах с менеджером по рекламе обещала разместиться на определенный период,за это нам бесплатно вначале делали презент "заметка" в журнале...как-то прокатывало!
В Elle отправляла образцы нашей продукции,понравилось,в результате сделали заметку в журнале :yes:
Обратитесь к студентам-журналистам - они, зачастую бесплатно, ради опыта, пишут интересные статьи, может и с размещением помогут. http://jazzblogger.ru
Нужно прежде всего контактировать с редакциями профильных журналов, дать им свой материал - заготовить при этом разного объема тексты. Они сами сунут ваш материал в тираж, чтобы заполнить "дырку" - отсутствующий материал нужного объёма. Такая ситуация в редакциях частое явление.
ДОПОЛНИТЕЛЬНИЙ ЗАРОБОТОК!!!
Все реально работает сам проверил!!!
1) Регистрация на сайте bux.to. 1. Для регистрации на американском сайте bux.to перейдите по этой ссылке http://bux.to/?r=Amonraa_ ,после чего Вы перейдёте на сайт bux.to 2. Далее нажимаем кнопку [Register] в верхнем правом углу. 3. Заполняем ячейки следующим образом: Username - придумываем и записываем своё имя пользователя (логин) латинскими буквами; Password - пароль от 6 символов и выше; Confirm password - еще раз введите тот же пароль; Email Address - записываем ваш действующий почтовый адрес; Confirm Email Address - еще раз вводим ваш почтовый адрес; PayPal email address for payments - еще раз вводим тот же ваш почтовый адрес; Your country – выбираем страну; Referrer – здесь нужно указать Amonraa_ (в противном случае Вам не начислят дополнительные денежные средства); Далее ставим галочку (согласие с правилами сайта); Далее вводим код изображённый на рисунке; Нажимаем кнопку [Register]
2) Заработка денег на bux.to. 1. Итак, Вы уже зарегистрированы. Теперь нужно войти в свою учётную запись, нажав кнопку [Login] в верхнем правом углу. 2. Далее вводим свой логин и пароль, и код, показанный на рисунке. 3. Далее кликаем на [Surf Ads]. 4. Здесь показаны Ваши сегодняшние доступные ссылки (серыми жирными буквами). 5. Кликните по одной из них (например, по первой ссылке). 6. После того как загрузится страничка, слева в верху на ней пойдёт отсчёт времени начиная с 30 секунд. Надо дождаться пока эти 30 секунд пройдут. Для меньшей траты трафика лучше советую отключить показ рисунков в браузере. Если страница загрузилась до конца, а отсчёт не пошёл - закройте эту страничку и кликните ещё раз на ту же ссылку. В тот момент как у Вас открыта одна ссылка, нельзя открывать ещё одну ссылку (там покажут это предупреждение, если Вы это сделаете). 7. После завершения 30 секунд ожидания, появится надпись Done и зелёная галочка. Теперь Вы можете закрыть эту страничку, и кликнуть следующую ссылку. Если появилась надпись Done и крестик (вместо галочки), значит произошла какая-то ошибка и надо закрыть эту страничку и кликнуть ещё раз на ту же ссылку. 8. После того как Вам засчитают ссылку, она будет показана зачёркнутой красной линией. Для того чтобы это увидеть, Вам надо обновить раздел [Surf Ads], нажав на [Surf Ads] или кнопку "обновить" Вашего браузера. 9. Как прокликаете все ссылки, можно будет посмотреть сколько Вы заработали, зайдя в раздел [My Stats]. Теперь ещё раз прокликать ссылки у Вас получится на следующий день, но в течение этого же дня может появиться ещё несколько новых доступных ссылок! Если Вы будете кликать каждый день, во первых - Вам будут начислять бонусы, а во вторых - ссылок будет ещё больше.
3) Как заработать больше на bux.to. Чтобы зарабатывать больше, можно привлекать людей (рефералов) на эту же работу. Для того чтобы эти люди приносили Вам доход, нужно давать ссылку для регистрации такого образца: http://bux.to/?r=X, где Х - ваш логин (имя пользователя, под которым Вы зарегистрированы на сайте bux.to). Во первых - Вашему рефералу будет начислен бонус, а во вторых - регистрация не будет успешно завершена, если Ваш реферал не будет регистрироваться таким образом. Каждый клик Вашего реферала приносит Вам доход $0.01. Так же как и Ваш один клик по одной ссылке приносит Вам $0.01. Итак, давайте посмотрим на примере, сколько Вы можете зарабатывать: Вы кликаете 10 ссылок каждый день = $0.10 20 Ваших рефералов кликают 10 ссылок каждый день = $2.00 Получается: Ваш ежедневный доход = $2.10 Ваш еженедельный доход = $14.70 Ваш ежемесячный доход = $63.00. И это - всего лишь за 10 минут работы каждый день в Ваше свободное время! И 10 ссылок - это минимум! Ссылок может быть гораздо больше, значит, Ваш доход тоже будет больше! Давайте посмотрим ещё один пример: 35 Ваших рефералов кликают 10 ссылок каждый день = $3.50 Ваш ежедневный доход = $3.50 Ваш ежемесячный доход = $105.00 Желаю вам успехов!!!
Ирина Сенатор пишет:
Срочно нужно разместить информацию о нашей компании, точнее о ее бизнесе в СМИ. Денег это стоит все нереальных, если писать на правах рекламы. Подскажите какой-нибудь хитрый ход, с минимальными затратами.
Ирина, попробуйте воспользоваться этими ресурсами:
Если Вы не сможете хороший текст написать, то без помощи копирайтера/пиарщика тут не обойтись. Иначе "не выстрелит".
Как альтернативный вариант - найдите журналистов, которые активно пишут в Вашем регионе о Вашем рынке и предложите им за долю малую Вас аккуратно пропиарить. Кто-то наверняка согласится, журналистам сейчас даже труднее маркетологов.
Я являюсь действующим журналистом и моя компания как раз-токи занимается оказание услуг, которые вам необходимы. Мы напишем не рекламный, а имиджевый текст! Интересно и заманчиво расскажем о вашем бизнесе, поможем разместиться в СМИ + в Интернете.
Обращайтесь, поговорим о скидках.
С уважением,
Алина Шангареева
директор имиджевой компании "PR-GID"
Гость пишет:
Обращайтесь, поговорим о скидках.
С уважением,
Алина Шангареева
директор имиджевой компании "PR-GID"
Зачем же Вы сразу о скидках, Алина? ;)
Извините, наболело, поэтому выскажусь. Почему многие думают, что заманить клиента можно только скидкой? Так и рынок можно уронить, разве нет? Я вот устал уже объяснять некоторым потенциальным клиентам, что консультанту ну никак нельзя работать за гранью рентабельности. Иначе он быстро превратится в продавца позавчерашних решений и идей. Вы же не хотите таким стать, правда? :wink:
Ой, а вот это я не сразу увидел:
Цитата
и моя компания как раз-токи занимается оказание услуг, которые вам необходимы. Мы напишем не рекламный, а имиджевый текст!
Вот я об этом и говорю. В том числе и об имидже ;)