В торговом доме три арендатора -
1)магазин молодежной одежды УПС
2)специализированный магазин ТРИ КОТА Ж
3)третий арендатор постоянно меняется -могут быть и сумки, и обувь и аксессуары -бижутерия
В общей вывеске ранее был слоган "ПЕРЕОДЕВАЙСЯ"
В настоящее время требуется смена вывески.
Задача: "Написанное должно объяснить, что здесь продаются товары, которые можно носить"
Целевая аудитория -молодежь и взрослые.
Например, "МОДНО.РУ"
Однако, мы боимся склонения покупателями, что они были "В МОДНЕ.РУ", что здучит уже как русский мат.
Ждем Вашей профессиональной подсказки
может быть в таком случае назвать не МОДНО.РУ, а СТИЛЬНО.РУ, суть та же, но зато избежите нприятных склонений. Или если продолжать эту тему - Дом Стиля.
Маргарита Мурзыкаева пишет:
может быть в таком случае назвать не МОДНО.РУ, а СТИЛЬНО.РУ, суть та же, но зато избежите нприятных склонений. Или если продолжать эту тему - Дом Стиля.
Ответ:
Продолжая задавать вопрос: "Где Вы покупали?" и анализируя созвучность ответа "В Доме Стиля" - не современно, корее относится к эпохе Советского Союза.
В это время подошло бы название МОДНИЦА или в наше собрало бы взрослых женщин, так как современная активная молодежь так себя не называет.
Продолжаем думать над
City Format
GoodS
БРОДВЕЙ
Mak$imu$ пишет:
.ру - как то больше к компьютерным салонам подходит, а не к одежде...
Ответ: что будет являться "мерилом" успешности, что Вы не проспорили?
Такое название практически есть у Ивановской трикотажной фабрики, целевая аудитория которой - молодежь:
http://www.modno-news.ru/ Также оператор мобильных телефононов называл так сеть ТОЧКА.РУ