Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Нужна ли ресторану имиджевая реклама???
 
Здравствуйте уважаемые коллеги! Вот хочется узнать общего мнения, как думаете, нужна ли сети ресторанов имиджевая реклама на щитах? Которая размещается круглый год, меняется только по сезонам.
 
Удачных примеров очень мало.
А уж по отддаче и подавно.
 
а я кстати, только благодаря щиту и стал приверженцем одного из таких заведений...
...готов поспорить!...
 
Я же не сказал, что нунах...
Но эти исключения пока в правло не переростают.
Вопрос, почему...
 
видимо просто не так часто мы посещаем данные заведения
а потому и отдача от рекламы несовсем сильная...
...готов поспорить!...
 
Я считаю такая реклама нужна! Очень часто возникает вопрос- куда бы пойти, хорошо посидеть, а в голове не возникает никаких идей. И благодаря таким вот имиджевым рекламам, порой и делается выбор в пользу этих ресторанов - проезжал мимо, видел рекламу, такое-то название места...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
а я кстати, только благодаря щиту и стал приверженцем одного из таких заведений...

Рассказали бы об удачном рекламном решении коллегам :)
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Рассказали бы об удачном рекламном решении коллегам

все бонально.
перед прошлым новым годом проворонили заказ столиков в ресторане, где обычно его спраляем.... попытки найти места в других известных и достойных местах (расторанах) успехом не увенчались...
как ни кстати увидел щит со слоганом типа "Поместимся все!"
Ранее это было уютное, средних размеров кафе.
Приехал, посмотрел. Ребята реально расширились, красоту навели, причем сделали и банкетный зал и зоны для двоих...
Вобщем благодаря билборду я стал приверженцем данного места...
Да и сейчас этот ресторанчик частенько напоминает о себе на щитах на улицах города
...готов поспорить!...
 
Цитата
Люся пишет:
имиджевая реклама на щитах


Зависит от ваших позиций на рынке и целей. Чего хотите-то?

Макдональдс, к слову, периодически запускает имиджевую рекламу, в частности и с призывами к социальной отвественности - помощь детям и т.п.
--

Трудовых успехов!
 
цель - постоянно напоминать о себе клиентам и привлекать новых. Мне кажется круглый год не надо висеть на щитах, а только периодически напоминать о себе. Например зимой как то особо на рекламу и не смотришь, холодно, быстрей бы добежать. А весной вот можно...
 
Цитата
Люся пишет:
постоянно напоминать о себе клиентам и привлекать новы


Вот вы и ответили на свой вопрос. Если рядом с Вами или на подъезде к Вашей зоне охвата есть щиты на оживленных дорогах - вешайте щиты и периодически обновляйте коммуникацию - поводов же много.
--

Трудовых успехов!
 
Цитата
Люся пишет:
Например зимой как то особо на рекламу и не смотришь, холодно, быстрей бы добежать. А весной вот можно...

а я б, наверное, наоборот сделал бы акцент на зиму....
темные холодные длинные вечера... делать особо нечего...
почему б не посидеть в тихой спокойной обстановочке в ресторане?

весной все под ноги смотрят - как бы в лужу не встать
летом уезжают на юга, дачи, пикники...
а вот осень с зимой, пожалуй, самое время романтической обстановки в ресторане :)
...готов поспорить!...
 
Краеугольный камень вопроса - реклама. Если она будет креативной, акцентирующей внимание особенности ресторана - то она нужна! Если просто рядовая - что-то вроде, приходите к нам... то надо думать.
И не только в зоне охвата на мой взгляд - когда люди стоят в пробках голодные, то разглядывают яркие рекламные щиты.
 
всё зависит от позиционирования Вашего ресторана.
вообще рестораны, я думаю, являются символом определенного качества жизни, дополнительным аксесуаром, как модные клубы, салоны красоты и т.д.

если Вы позиционируете ресторан как дорогой, то имиджевая реклама нужна. очень. как иначе вы сформируете знание у целевой аудитории?
 
ресторан демократичный, русская кухня. и сколько например спрашиваю своих знакомых, они не видят щиты с рекламой... только когда их очень много в городе, тогда да.
 
Вдруг наткнулась на эту тему, совсем ее не видела.
Успешный ресторан работает на постоянных гостях и сарафанном радио (по очень многим причинам, здесь не буду разглагольствовать на эту тему)
Отсюда вывод.
Активная рекламная кампания с включением наружки должна проводиться на открытие точки общепита и на мероприятия (акции, открытие допзала, смена меню, открытие летней площадки и тому подобное).

Пример с Макдаком неудачен, т.к. это общепит и работает на потоке. Ну просто совсем другой бизнес, притом и сетевой.

Выбор наружки для рекламы по принципу холодно/жарко, "мои знакомые не видели", "я езжу в автобусе и ничего не замечаю" - грубейшая ошибка!
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
Елена пишет:
Успешный ресторан работает на постоянных гостях и сарафанном радио


В данном случае вместо слова ресторан можно подставить "любое предприятие B2B и B2C рынка" - магазин, ателье, поставщик оборудования, рекламное агентство, ...

Люся говорит о сети ресторанов - для нее нужен поток, в том числе и новых клиентов.
--

Трудовых успехов!
 
нет, Вы не правы, заменяя ресторан ЛЮБОЙ другой деятельностью. Видимо, со спецификой не знакомы.
Сеть из 2-х точек - не сеть.

Или тогда Люся неправильно позиционирует и fast-casual называет рестораном. Тогда надо быть аккуратнее с постановкой задачи.

Собственно, без четкого определения формата заведения/ий, его/их местонахождения, бесполезно рассуждать на тему надо/не надо.
Изменено: Елена - 03-02-2010 18:47:04
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Имиджевой рекламы не существует :-))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом