Добрый день!У Нас возник спор с начальством по поводу рекламы!Наша фирма осуществляет розничную продажу мебели уже 15 лет город 60000-70000 населения,бренд узнаваемый,мы самые крупные игроки в городе.До моего прихода на должность маркетолога На рекламу по нашим местным меркам фирма тратила очень много,фактически у нас все эфиры были заняты по всем тв каналам и радио также все местные и районные газеты.
Спор возник в следующем:
Финансовый директор сказал чтобы в 2010 году бюджет по рекламе уменьшили как минимум на 30-40%.
Я как маркетолог провёл исследование,и разработал стратегию:
Стратегия заключается в отказе рекламы в том объёме который был ежемесячно.Но 1 раз в 2- 1.5 месяца осуществлять рекламные кампании по принципу PR и Promo акций.Тоесть чтобы напоминать о фирме населению.Например подарки и скидки в праздничные дни и т.д
Реакция генирального директора:
-Я вобше нашу рекламу не вижу!!!
-Я ему отвечаю Вы просто себе поставили спутниковое телевидение=)))Поэтому и не видите.=))
- Он отвечает давайте завязывайте с эксперементы.Давайте по старой схеме работать.
Теперь вопрос:???
Как Вы считаете нуждается ли раскрученный бренд в постоянной массовой рекламе?
Спор возник в следующем:
Финансовый директор сказал чтобы в 2010 году бюджет по рекламе уменьшили как минимум на 30-40%.
Я как маркетолог провёл исследование,и разработал стратегию:
Стратегия заключается в отказе рекламы в том объёме который был ежемесячно.Но 1 раз в 2- 1.5 месяца осуществлять рекламные кампании по принципу PR и Promo акций.Тоесть чтобы напоминать о фирме населению.Например подарки и скидки в праздничные дни и т.д
Реакция генирального директора:
-Я вобше нашу рекламу не вижу!!!
-Я ему отвечаю Вы просто себе поставили спутниковое телевидение=)))Поэтому и не видите.=))
- Он отвечает давайте завязывайте с эксперементы.Давайте по старой схеме работать.
Теперь вопрос:???
Как Вы считаете нуждается ли раскрученный бренд в постоянной массовой рекламе?