Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Агуша, у меня есть товарный знак АГУША
 
у меня есть товарный знак АГУША классы посуда,нагреватели для бутылочек, фильтры,
одежда, обувь, мебель , агенства путешествий и много другого. Как его лучше превратить в деньги и сколько за него можно получить? Посоветуйте. Если у кого какие предложения или вопросы-пишите mmazo@mail.ru
 
Интересно, а откуда он у Вас взялся? это же название детского мыла)) зарегистрировали по другим классам?? агенство путешествий Агуша?? как то не серьезно по- моему))
 
Вы правы мы зарегестрировали по другим классам. Одежда Обувь сантехника .А агенство путешествий с маленькими детьми разве не ниша? Кстати Если кто захочет под моим брендом чего выпускать-пишите обсудим.
 
не знаю, я бы, имея агенство путешествий, не назвала бы его названием детского мыла)) и сантехник тоже)) разве одежду и то врядли))Агуша - это дешевый, низкий ценовой сегмент, а одежду и обувь дешевую выпускать выгодно коненчо, с одной стороны, с другой стороны не очень)) Вы китайцам предложите)) может купят))
 
Агуша - это детское питание! и очень раскрученное, и не в low cost.
http://www.agusha.ru/

Как обычно, деньги вложили (захотели заработать на чужом горбу, простите), а теперь думаем, что с этим делать.
Да ещё и третьих лиц втягивать в судебные разбирательства...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Ну и детское питание наверное тоже0) спорить не буду0) я как потребитель, вопринимаю только как мыло)))
 
Цитата
Михаил Мазо пишет:
у меня есть товарный знак АГУША классы посуда,нагреватели для бутылочек, фильтры,

одежда, обувь, мебель , агенства путешествий и много другого. Как его лучше превратить в деньги и сколько за него можно получить? Посоветуйте. Если у кого какие предложения или вопросы-пишите mmazo@mail.ru


У вас где есть торговый знак?
 
Странно, а я не знал что есть мыло-вот детское питание знаю. Наверное у Вас маленьких детей нет. Я готовлю подогреватель для бутылочек, но мои ресурсы невелики а возможностей тут масса. Странно, что маркетологи не чувствуют.
 
Михаил, в данной теме не важно, что из себя представляет Агуша))) Я не спорю, что это раскрученная марка, только не везде раскрученную марку можно применить - это во первых, во-вторых - при чем тут маркетологи?? Покупают ТМ не маркетологи, а ЛПР (так называемые лица принимающие решения) и что б, например Вашу ТМ запустить, раскрутить и продвигать, требуется очень много финансовых вложений и времени. И не факт, кстати, что еще быстрее и легче раскрутить, что-то новое или уже известную ТМ, которая, как в Вашем случае -детское питание и надо раскрутить, как туристическое агенство)) На новом месте всегда легче строить, чем переделывать или перестраивать уже готовое.
Если Вам интересно, я сегодня специально зашла в магазин и посмотрела на мыло, я действительно перепутала, мыло не Агуша, а Агу)) Детей маленьких у меня нет, а когда племянницы были маленькими, тогда Агуши не было и в помине))
 
Цитата
Михаил Мазо пишет:
у меня есть товарный знак АГУША классы посуда,нагреватели для бутылочек, фильтры,
одежда, обувь, мебель , агенства путешествий и много другого. Как его лучше превратить в деньги и сколько за него можно получить? Посоветуйте. Если у кого какие предложения или вопросы-пишите mmazo@mail.ru





Михаил, вопрос серьезный.
Если по указанным классам у Вас действительно есть права на АГУША, Вам крупно повезло.
Будет желание, позвоните. +7 (495) 953-65-58
 
Не знаю, ну при слове Агуша у меня возникает только одна ассоциация- это детское питание. По-моему реклама имеет сове воздействие.
 
ну а подогреватель детского питания? а фильтр для дтской воды? а слюнявчик?костюмчик и. т.д
 
Про агушу можно почитать здесь Ефим
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом