Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Полиграфия для кандидата на выборах
 
Занимаемся разработкой агит материалов.

Одним из пунктов является наказ.
Наказ должен содержать:
1. фото кандидата
2. кратко программу
3. вкладыш с наказом

ищем пути оформления макета таким образом, чтобы у избирателя осталась часть, которая была бы функциональной (обычно календарь, праздники, движение автобусов)

вопрос в том, что интересно будет сделать на функциональной части данного наказа.

вариант есть: магнит с видом города (4*10) к которому будут прикреплены листы

что можете предложить еще?
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Город какой?
Кандидат какой партии? (специфику надо учитывать)
Выборы куда? местная власть?

магнит с видом города... нет слов:
1. Часть, которая останется у избирателя, должна ассоциироваться с кандидатом
(может, он приемную какую организует для решения проблем граждан, там контакты)
2. Что такого функционального и важного в таком магните?
3. Что это за агитматериал такой? как будете распространять?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
цель агит компании - отстройка от конкурентов

т.е. когда все печатают своё фото (нужен ли избирателю магнит с рожей кандидата?), делать то, что человек захочет оставить себе

город. партия и т.д. не важно.
это же глупо, если партия коммунистов, печатать все в красном цвете с серпами и молотами.

наказ - это те вопросы, которые пишет избиратель для решения депутатом при вступлении в должность
для этого будет вкладыш

есть вариант изготовления такого наказа в виде календаря-домиком, чтобы избиратель оставил его себе, а вкладыш будет у кандидата
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Вы не услышали вопросов совсем!
1. Разве я сказала, что нужно фото?
2. ЦА коммунистов и ЦА справедливой жизни несколько отличны, ЦА ЛДПР - третья ипостась. Единороссов не упоминаю, ибо зачем им такие сложности с продвижением? и ещё очень много нюансов. Не учитывать их, тыкать пальцем в небо.
Креатив не всегда приносит пользу.
3. Зачем им это писать? Чем вы их (избирателей) замотивируете? Они и на выборы-то не ходят, а тут надо такую активность проявить.

Для дома календарь-домик не очень удобен.
Не забывайте, что Ваш продукт - Ваш кандидат, а не агитматериал...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
отстройка от конкурентов

сомнительная цель. Это метод, скорее, но какими средствами?
Где аналитика-позиционирование других конкурентов?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
я вот могу сказать что в родном городе (Щербинка) печатал мэр. сделал каталог города, историю туда пихнул, картинок полно где он в шахматном клубе с детишками и своим сынком, ну вот такой хороший весь социальный сектор охватил_) пенсионерам руки пожимал.

листовки расклеиваются каждый раз и большой количестве

еще когда агитацию приходили в каждый дом (у нас частный сектор есть) некоторым людям(самым пожилым или активным, которые говорят что он действительно за него проголосует) в подарок давали мини справочник-органайзер с телефонами экстренных служб, их местонахождением, телефоны администрации и часы приема.

а вообще нада Вам не забыть про такой пункт: что печатать может только та типография у которой есть на это дело бумажка) потому как за печать таких вещей можно лишний раз получить по голове)

P.S. занимаюсь дизайном и только учусь всем прелестям маркетинга, но буду рада если и мой совет кому нибудь поможет) www.foliant2007.ucoz.ru
 
какую раздатку можно придумать, но не бумажную?
а то сор бумажный всех достал
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом