Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Рекламная компания для Окон, Помогите составить конепцию, копирайт рекламной компании
 
Цитата
Елена пишет:
Да, скудная у Вас рабочая группа. Даже бесплатно можно что-то помногочисленней собрать. В мозговом штурме, чем больше голов, тем больше идей.

А зачем Вам реклама профиля отдельно от окон? что ещё из него можно сделать?


Из исследования - "предпочтении марки профиля" (есть они или нет, если есть то какой именно профиль). Цитирую слова производителей окон (как правило это не большие компании которые практически не уделяю времени и денег на обучение своих менеджерам по продажам,либо вообще директор он сам и менеджер, в их число можно отнести практически всех переработчиков профиля в городах с численностью до 200 тыс. человек):
- "звонят клиенты и спрашивают окна кбе (экспроф и прочие)".
- "клиент спрашивает из какого профиля мы делаем окна, я ему отвечаю из профиля Х, они говоря что не знают такой и вешают трубку".

У нашего отдела продаж не возникает конечно проблем для выхода из таких ситуаций.
 
Марат, а почему бы Вам не привлечь к мозговому штурму своих менеджеров по продажам??? Вы написали, что Вас двое, Вы и менеджер по рекламе, у меня обычно менеджеры по продажам очень кративные и всегда полны идей, только их редко кто слушает ( я имею ввиду руководство компании). Может проведите опрос)) или просто соберитесь в кухне (столовой) чай попить с тортиком и поговорить с ними на интересующую Вас тему. Думаю, будут идеи высказаны интересные)) Люди вообще любят, когда их слушают))
 
Так может Вам эффективнее вести тренинги таких "менеджеров"?

На вопрос "что, кроме окон делают из профиля", Вы не ответили. Значит окна в рекламе использовать не возбраняется.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
Оксана пишет:
Марат, а почему бы Вам не привлечь к мозговому штурму своих менеджеров по продажам??? Вы написали, что Вас двое, Вы и менеджер по рекламе, у меня обычно менеджеры по продажам очень кративные и всегда полны идей, только их редко кто слушает ( я имею ввиду руководство компании). Может проведите опрос)) или просто соберитесь в кухне (столовой) чай попить с тортиком и поговорить с ними на интересующую Вас тему. Думаю, будут идеи высказаны интересные)) Люди вообще любят, когда их слушают))


на прошлой работе (сетевой журнал), постоянно организовывал мозговые штурмы с продажниками, к сожалению в данной компании такого рода мероприятия не увенчались успехом
 
Цитата
Елена пишет:
Так может Вам эффективнее вести тренинги таких "менеджеров"?


Уважаемая Елена, мы находимся не в москве и московской области это 1. Региональный рынок он очень специфичен. 2. Представьте себе организовать бесплатный тренинг на 100 менеджеров, которые я уверен сидят тупо на зарплатах и никак не заинтересованы в объемах. Каков будет результат?
 
результата никогда не будет хорошего, елси менеджеры по продажам сидят на "голой" ставке и не заинтересованы больше продать. А вообще, в последнее время стало больше равнодушных сорудников (работников), которые почему то вообще не хотят работать и зарабатывать(( большинство хотят сидеть, получать деньги и ничего не делать))
 
Любой рынок специфичен. А отсутствие мотивации специфики не имеет - это всегда плохо.
Группа в 100 человек - неэффективна!
Вы даже не знаете, на каких условиях работают менеджеры. Только предполагаете.

Я более не участвую в дискуссии. Вам не нужно стороннее мнение. Не утруждайте себя ответами.

Всего доброго :)
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
Елена пишет:
Вы даже не знаете, на каких условиях работают менеджеры. Только предполагаете.

на каких условиях работают мои менеджеры я прекрасно знаю, и еду работу по их мотивации и по воспитанию - любить свой товар.
 
и какая мотивация у них, что б любили свой товар??? мне очень интересно, рсскажите))
 
Марат, вот нашла обзор рынка пластиковых окон свежак, может пригодится)) http://www.sostav.ru/articles/2010/02/03/ko3/
 
Цитата
Оксана пишет:
что б любили свой товар??? мне очень интересно, рсскажите))


ну во первых идет воспитание духа компании как единого целого (посиделки в рестораньчике за счет компании, корпоративчики и прочее), постоянное повышение квалификации (тренинги) - людям дают прекрасно понять что мы вкладываем в них деньги. - это всё скажем в общем и целом.

по товару - сотруднику который работает в компании более 2х лет БЕСПЛАТНО устанавливаются наши окна.
постоянно проводятся экспертизы, что всегда озвучивается на общих оперативках.
 
Результаты всех этих мероприятий есть???:-)) какие?
 
Не по наслышке знаком с проблемами этого рынка. Уважаемый Марат, вы утверждаете, что кроме цены в вашем сигменте рынка нет конкурентных инструментов. Позвольте не согласиться. Услуги на этом рынке действительно схожие, но вот исполняют их все по разному! ( К примеру, мои монтажники входят в жилое помещение только в чистых бахилах... ИТД, это я использую в рекламе, только МЫ устанавливаем окна, с хирургической точностью...). Что касается повышения узнаваемости торговой марки, в Вашем случае, я бы использовал заказные, аналитические или сравнительные статьи в местных СМИ, они являются хорошим инструментом в формировании ценностей у читателей. В нашем регионе, по собственным иследованиям, информацию из газет черпают 29% ЦА.
 
Цитата
Гость пишет:
В нашем регионе, по собственным иследованиям, информацию из газет черпают 29% ЦА.


статейный маркетинг используется по полной, как для СМИ так и для увеличения релевантности сайта
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом