Цитата |
---|
Елена пишет:
Да, скудная у Вас рабочая группа. Даже бесплатно можно что-то помногочисленней собрать. В мозговом штурме, чем больше голов, тем больше идей. А зачем Вам реклама профиля отдельно от окон? что ещё из него можно сделать? |
Из исследования - "предпочтении марки профиля" (есть они или нет, если есть то какой именно профиль). Цитирую слова производителей окон (как правило это не большие компании которые практически не уделяю времени и денег на обучение своих менеджерам по продажам,либо вообще директор он сам и менеджер, в их число можно отнести практически всех переработчиков профиля в городах с численностью до 200 тыс. человек):
- "звонят клиенты и спрашивают окна кбе (экспроф и прочие)".
- "клиент спрашивает из какого профиля мы делаем окна, я ему отвечаю из профиля Х, они говоря что не знают такой и вешают трубку".
У нашего отдела продаж не возникает конечно проблем для выхода из таких ситуаций.