Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Поясните разницу если это возможно!
 
Доброго времени суток! Читаю посты на этом форуме постоянно, что-то понимаю что-то не очень. Вопрос адресован к специалистам в области рекламы, скорее всего. Допустим, цель рекламной компании "Увеличение узнаваемости ТМ" пишется ТЗ, где все расписано. Теперь расмотрим другую цель "увеличение продаж", так же пишется ТЗ, но я так понимаю, что оно принципиально отличается от ТЗ предыдущего? Т.е. указанные ТЗ радикально отличаются? Ну могу представить, что для увеличения продаж, придумывают акции, скдки, подарки, ИТД. А какие способы для увеличения узнаваемости ТМ? Хотя бы самые основные подскажите...
 
спонсорство
...готов поспорить!...
 
Что-то сэнсей Максимус сегодня скуп…. Да я с ним согласен, спонсорство это самый отличный и дорогой способ, ну и реклама, реклама, реклама……….
 
Имиджевая реклама на ТВ и Outdoor
Где основной акцент на бренд (логотип) и слоган компании.

ДЛя того чтобы ощутить эффект от спонсорства потребуется очень много времени...

:wizard:
 
Что б торговая марка стала узнаваемой, для этого ее надо развесить (разместить, говорить, писать, рисовать, называть и проч. (нужное подчеркнуть) где только возможно.
Интернет - сайт , пресс-релизы, доски объявлений, поисковики;
радио- можно просто рекламироваться, интереснее стать спонсором рубрики, с вопросами, ответами, призами;
внешняя реклама - билл-борды, растяжки, заборы, столбы, витрины, лайт-боксы и проч. (куда только возможно вешаем рекламу или просто название торговой марки);
телевидение - очень затратная статья расходов - покупаете пакет состоящий как минимум из 10ти каналов (при этом готовите что то приличное в качестве ролика), если чуть дешевле - спонсорами прогноза погоды или еще каких то передач, которые хоть ка кто могут быть связаны с вашей торговой маркой.
Промоутеры - раздача листовок, дегустации, консультации; если ваша торговая марка есть в сети супермаркетов - участие в газетах, акциях, рекламах в самой сети и во всем, что они предлагают.
СМИ - газетные статьи, рубрики, спонсорство (все зависит от сферы деятельности компании, газеты как профильные, так и обычные).
Соглашусь с "i-master" ом - для того что б ощутить результаты, потребуется некоторое время, иногда не очень долгое))
Да, и после всех этих напряженных усилий, через полгодика проведите небольшое исследование, узнают вас или нет)))
 
Спасибо всем! Из всего написанного понял, что повышение узнаваемости ТМ, гораздо масштабнее по вложениям, нежели реклама направленная на продажу одного или группы товаров!
 
при этом не забывайте, что чем больше Вас знают, тем больше вероятность того, что вас купят. Хотя в данном случае все зависит и от конкурентов и от вашего товара и прочих вещей.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом