Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
продвижение магазина "Автозапчасти"
 
Добрый день, форумчане. хочу попросить у вас совет.
2 месяца назад был открыт магазин "Автозапчасти". реклама дается в двух районных газетах, однако число покупателей - минимально, несмотря на то, что цены недорогие. подскажите, что можно еще сделать, чтобы увеличить число посетителей, не говоря уже о покупателях.
 
Чьи запчасти? Наши? иномарки?
Что за город? миллионник?
Расположен магазин как? в проходном месте? как далеко? вывеска есть?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
для русских машин, город большой, пригород Москвы
Вывеска есть, но место не проходное, как пешеходов, так и автомобилистов там мало.
 
Юля!

Как недорогой вариант, изготовьте визитки и занимайтесь их раздачей (крепите "нужным" автомобилям под дворник на автостоянках/парковках).
Как более дорогой, рекламный щит по близости от магазина (видно далеко).
 
Если вы действительно хотите раскрутиться
быстро и качественно.
Вот вам акция в подарок
"Скидка для сервисов 25% (или больше)" - дисконтные карты на месяц
Делайте плакаты А2 (А1) Приезжаете в сервисы даете карту, вешайте плакат.
Знакомитесь с мастерами ...
Рекламу в эти же газеты с этой акцией.

Обычным машинам на автостоянке под стекло постер с рекламкой и картой.

месяц для акции достаточно
:wizard:
 
i-master,
очень неплохо.

Только с простыми автолюбителями:
во-первых, слишком расточительно
во-вторых, я представила, как соскребаю "этот уродский"постер с лобового стекла
в-третьих. для них достаточно визиток (их легче отскребать и есть шанс, что они вообще не прилипнут) со скидкой (или указанием 1 купон равен 100 руб)
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
Елена пишет:
i-master,
очень неплохо.


Спасибо Елена за правду)))

Только почему постеры отскребать нужно они же не приклееные просто под дворником!

А про расточительность - можно вообще ни на что не тратить и улыбаться!
Если поставлена цель привлечь в короткий срок посетителей
То нужно понимать что это стоит денег!

:wizard:
 
Цитата
i-master пишет:
То нужно понимать что это стоит денег!

У всего есть своя цена и она должна быть соизмерима ожидаемому эффекту.

Про постер. Иногда даже дождя не надо, чтобы вся эта красота осталась на лобовом.
А если снег и лед, то я этот постер ещё и долго не забуду.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Люди, ну какой постер? Вы о чем? Просто листовка либо визитка под дворник. Поднял - улетело все без всяких следов.
 
Распространение листовок под дворники автомобилей близ лежащих районов - идеальный вариант
 
Распространение инфорационных листовок (визиток) в местах нахождения автовладельцев, то есть на автомойках, в автосервисах
 
... а может перед открытием бизнеса стоит сначала банально проанализировать - пойдет ли он при имеющихся условиях (конкуренция, место, ассортимент, сегмент,....) или нет?
а то на открывают магазинов, а потом оказывается, что товар никому не нужен, или под боком значительный конкурент, или сам магазин у черта на куличках... ИМХО.
...готов поспорить!...
 
Дайте рекламу на "авторадио". У нас в Украине есть специализированная радиостанция, расчитано именно на автовладельцев :)
А что если: использовать рекламу на колёсах. Только не в виде наклеек на транспорт, а в виде рекламного щита, который возит по городу машина... По затратам, правда, не знаю, как оно, но привлечёт внимание водителей - эт точно.
маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
 
Да если бы у всех получалось всё так как они думают, то пройти былобы негде, кругом былибы одни магазины. Нужно как минимум три года чтобы завоевать своего клинта. Если у вас хорошие цены обилие товара и т.д то молва сама всё сделает. А если вы думаете что открыли магазин и народ побежал сразу да ещё и прибыль пошла вы ошибаетесь. Мой магазин только через год стал аренду отбивать неговоря уж о других затратах.
 
Цитата
Юлия пишет:
для русских машин, город большой, пригород Москвы Вывеска есть, но место не проходное, как пешеходов, так и автомобилистов там мало.

Окучивайте свою целевую аудиторию-автолюбители вашего района(если нет эксклюзивных предложений)
Относительно недорогие действия действия
1.Близлежащие сервисы-визитки-личные взаимоотношения, организуйте доставку до сервиса запчастей, в одном районе думаю не очень дорого, зато быстро и удобно для сервисников, клиент получает весь спектр услуг, сервисмены занимаются другими машинами, клиенту не надо ловить тачку ехать за запчастью.
2. Близлежащие гаражные кооперативы, везде есть доски объявлений, договариваетесь-вешаете,либо за деньги, либо натурой :) , не поймите превратно , у сторожей,владельцев, как правило есть машины , либо скидка в магазине, либо нужные запчасти и тд.
3. Интернет каналы-есть куча сайтов с возможностью размещения объвления -продаю запчасти...
4.Свой сайт в интернете по продаже запчастей-правда уже выбьетесь за относительно недорогие действия :)
Да и на первых порах первые три пункта попробуй отработать в полном обьеме-пахать и пахать, но как потопаешь так и полопаешь...
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
 
Вот елки палки на дату поста не обратил внимания, Юлия а как у вас сейчас дела?
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
 
нужно досконально знать машины. сам всегда езжу за запчастями к Юле,хозяйка магазина,гоняет 4 продавцов и сама всегда на работе. любой датчик,гайку ит.д. для машин любого года безошибочно выдает.цены не самые дешевые,зато не нужно сто раз в магазин бегать, продаст то что нужно.и марку держит,левоту не толкает
 
а купоны какие-то на скидку в газетах этих даете? или там просто реклама? можно договариваться о рекламе вашего магазина с автосервисами, автомойками, страховыми компаниями (по ОСАГО) и т.д. В ГАИ сейчас даже рекламу вешают (по договоренности конечно). Везде распространяют свою рекламную информацию.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом