Я работала в компании,одно из направлений бизнеса было производство кондитерских изделий (кондитерская фабрика, по объему продаж была на пятом месте в стране) Количество сотрудников только на производстве порядка 400 человек. Газета была корпоративная, с интересными статьями, советами, новостями компании, новинками ассортимента, анонсами акций (компания часто проводит подарочные акции, дегустациии проч.). Газета для сотрудников компании была полезная - компания большая, не все сотрудники могут вовремя узнать о новинках, о новостях и проч. Для партнеров так же очень интересна- все в курсе новостей:-))
Распостранялась в головном офисе (все партнеры, приходящие в офис, ее получали), в офисе на производстве , вернее в торговом отделе, куда постоянно приходили партнеры (дистрибьюторы, торговые представители), в собственных торговых точках и магазинах(во всяком случае везде, где я была, я видела газеты, которые раздавались бесплатно).
Печаталась на хорошей мелованной бумаге, полноцвет. Когда я пришла в компанию. газета выпускалась на 4х страницах, общий размет - формат А3, сложенный вдвое (страница размером А4). Тираж был 500 шт, позже он вырос до тысячи и стал выпускаться на 8 страницах (2 листа формата А3, со скобами).
Владимир, все зависит от целей выпуска корпоративной газеты. В кондитерской компании бизнес другой (так называемый FMCG) и товар быстрооборачиваемый, и покупатели другие, и целевая аудитория сильно отличается от Вашей. Для кондитерской компании корпоративная газета скорее имидж поддерживает( и где то поднимает), а в Вашем случае - это хорошая возможность и имидж поддержать, и донести нужную информацию покупателю, и сделать рекламу Вашим продуктам - все это за очень небольшие деньги.
Прежде чем принять решение о том, запускать ее или нет, обзвоните типографии, дайте им ТЗ - меловка (глянцевая) 120 г, 4+4, формат А3 сложенный вдвое, тираж для начала 200 шт. так же добавьте к этому ТЗ, что заказ будет постоянный, раз в месяц и тираж будет расти. Посмотрите на цены, которые они Вам озвучат и решите, готовы ли ВЫ тратить такую сумму на продвижение своего продукта. Так же посчитайте, сколько людей прочитает Вашу газету в течение месяца и бдумаю, будет понятно, стоит ли овчинка выделки. Я не посчитала зарплату менеджру, который будет заниматься этой газетой, тут Вы сами решите, в состоянии ли кто то из Ваши сотрудников вести этот проект на первоначальном этапе. Верстают газету обычно дизайнеры типографии, тут уж как договоритесь.
Я повторюсь, идея замечательная, и еще учитывайте, Вы выделитесь среди конкурентов, потому что будете первым в таком виде продвижения, а кто первый встал, того и тапки)))