Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Кто работает в В2В? Отзовитесь...
 
Здравствуйте!
Подскажите пожайлуста, здесь есть те, кто работает в сфере В2В?
Давайте поговорим на тему промышленного маркетинга. :)
 
:yes: я работаюююююю
 
А уж как я работаю... "Рекламно-маркетинговое сопровождение" работа называется.
не спорьте с природой
 
есть такое, арбайтен по маленьку
 
а какой вопрс :victory:
 
Цитата
Алена пишет:
здесь есть те, кто работает в сфере В2В?
:)


Вот Аленка и раскусила всех b2b-шников :))) - к коим отношусь и я
...готов поспорить!...
 
отследила, раскусила, дальше отстрел? :swoon: темы - то так и нет...
 
Я работаю:) а в чем вопрос?
 
Цитата
Наталья пишет:
Я работаю:) а в чем вопрос?

Цитата
Алена пишет:
Здравствуйте!
Подскажите пожайлуста, здесь есть те, кто работает в сфере В2В?
Давайте поговорим на тему промышленного маркетинга. :)

ну ясно ж человек написал..... давайте поговорим на тему промышленного маркетинга...
правда сам что-то не говорит ничего :unsure:
 
отмечусь
 
отмечусь и я....
 
нет, говорю.
меня интересует как вы выстраиваете методы ведения конкурентной борьбы: продвижение PR. т.к. не всё здесь работает? или работает? :)
 
а что конкретно здесь не работает? например...
 
И я откаты даю, в чем собственно и отличие пром. от потреб.!
 
Цитата
Гость пишет:
И я откаты даю, в чем собственно и отличие пром. от потреб.!

чистосердечное признание ;-)
так может все же начнем искоренять эти "конвертики"??? :swoon:
 
Ох-ох-ох! С какой же охотой и удовольствием коллеги-маркетологи скатываются во флейм на профессиональном форуме, страшно "тормозя" при обсуждении действительно профессиональных вопросов :-(
не спорьте с природой
 
Ваши обвинения оправданы.....
Значит над добавить еще один раздел в форуме: "непрофессиональные вопросы... просто болтовня" Не согласны??!?!??!!
 
Доброе всем время суток!
хочу присоединиться к дискуссии.... хотя ..... так и не увидела здесь разговора по делу(.
Может мой вопрос тоже не самый уникальный.... но...
Хотелось бы знать мнение специалистов:
Как Вы проводите исследования по определению потребности в том или ином продукте (в системе В2В)?
Благодарю за ответы....
 
Гость,
 
я вот тут пытаюсь работать маркетологом в компании, торгующей пром.оборудованием. Поговорили с руководством, решено было, что выяснять потребности клиентов надо менеджерам по продажам. А нам уж тогда анализировать. Но пока они чего-то ничего не выяснили. Тафталогия немножко.
 
Цитата
Ольга Даньшина пишет:
я вот тут пытаюсь работать маркетологом в компании, торгующей пром.оборудованием. Поговорили с руководством, решено было, что выяснять потребности клиентов надо менеджерам по продажам. А нам уж тогда анализировать. Но пока они чего-то ничего не выяснили. Тафталогия немножко.


Ольга, это вечная проблема, менеджеры не любят себя загружать лишней работой... необходима дополнительная система поощрений, бонусы... по вопросам маркетинга именно.. Сейчас многие это вводят, у нас раньше была такая система. Торгпреды получали бонусы за проведение маркетинговых программ, за аналитику...
Может вам попробывать тоже самое? :wink:
 
Вы совершенно правы, им очень лень. Один специалист в компании предлагает задействовать административный ресурс. Как думаете, поможет? Я тут сейчас работая над программой стимулирования, а вот насколько солидно их нужно поощрять, не знаю.
 
Если говорить о выявлении потребностей сегмента то это достаточно простая процедура, которая заключается в простом опросе маркетологом лиц на предмет семинара и уточняет какие из направлений более актуальны:

Например:

Маркетолог звонит лицу которое компетентно:
- Ало, ООО "ООО" будет проводить семинар на тему "Тра-ляля" насколько это может быть Вам интересно. И если интересно то ....
И результат за 1 месяц по любой отросли...
 
Мне все-таки кажется, что когда существует ряд компаний, которые предлагают аналогичный продукт, имеют достаточно определенную номенклатуру товара, которую можно расширить, но задача стоит в том, чтобы эффективно продавать существующую.

все приносят конверты, и как тогда выделиться? как убедить клиента, что мы та самая, лучшая для него компания... стимулирование менеджеров достаточно хорошее, но клиенты не ходят уходить от постоянных поставщиков, а я как маркетолог, обязана придумать, что нужно сделать, чтобы это произошло.

и когда снабженец получает хорошую з/п и не хочет рисковать ради каких-то конвертов своим местом?
:shok:

Что делать?

:)
 
Алена, а может попробовать регулярно "капать на мозги" таким клиентам, мол, мы лучше, чем те, с кем имеете дело.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом