Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
доли рынка и прочие доли, объясните, плизззз!!!!
 
уважаемые, раскройте , пожалуйста секрет, из каких открытых источников берут эти загадочные доли рынка, доли марок конкурентов и прочие доли????я в интеренет нахожу только старую информацию, а новая есть только в платных готовых исследованиях!!но у меня вопрос - а они-то откуда берут эти доли????проводят опросы под каждую тему??используют информацию ислледований, проводимых большими рисеч-монстрами(типа комкон(TGI))???? :superstition: не понимаю! :help:
 
Вообще то, с идеале, в платных исследованиях проводятся всякого разного вида опросы, интервью, экспертные оценки и прочая и прочая, сюда же относится просто покупка (за деньги) информации, например о продажах за год опред. компании, или опред. продукта. Так как все стоит денег ( и интервью и естественно покупка информации), то платные исследования потому и стоят таких огромных денег. Правда к конечном итоге, никто не может гарантировать, что информация на 100% достоверная. Приходится доверять (особенно тут играет роль авторитет репутация и пр.) агенства, которое проводит исследование. Так же берут информацию из открытых источников (интернет, СМИ - профильные и обычные), ну и коненчо, могут написать от фонаря)) все зависит от агенства и как я уже сказала выше, от его репутации)).
Если Вы, работая на каком то определенном рынке, хорошо разбираетесь в продукте, конкурентах и прочих вещах, то Вы, смотря на результаты исследований будете понимать, правдивы они или нет.
 
Лена! Никого ни о чем просить не надо! Посчитайте своих поставщиков, посчитайте своих покупателей.
Те у кого Вы купили - это Ваши конкуренты, которые Вас обошли. Те кому Вы продали - это те конкуренты, которых Вы обошли. Уже можно посчитать долю! Если не лень посчитайте еще и тех, с кем вы еще не сотрудничали по конкретной номенклатуре. Вот Вам и доля пусть приблизительная, но уже доля. Коечно, если хотите знать более точно, надо мониторить цены по каждой позиции номенклатуры по каждому поставщику или покупателю, а желательно и тому с кем не сотрудничаешь. Я например сотрудничаю с одним универсамом (дорогим). Он для мониторинга цен регулярно покупает товары в соседних магазинах более дешевых в объеме разовой покупки. Абсолютно достоверно и абсолютно доступно. И он четко видит свою позицию, свою долю и знает как, кто, сколько, по какой цене продает.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом