охо) сколько дискуссий. Это радует
Итак, под разочарованием я имел прежде всего - реклама на ТВ не сработала должным образом. не привлекла ожидаемого количества клиентов и тп.. (причин полно: программа передача не та, погода хорошая на улице, продавцы не работают должным образом, менеджер, принимающий звонки- хам, более рейтинговый сериал на др канале. и тп..- ну это абстрактно)
дело не в низком уровне оказания услуг, креативе, выбранном времени, а просто банально человек увидел рекламу и не пошел. При планировании наших клиентов мы делаем работу качественно и в срок, наша задача- реклама сработает, клиент придет к нам и не раз.
Рекламодатель в данном случае, и его понять можно, не увмидев эффекта от рекламы, просто отказывается сотрудничать дальше. Город у нас небольшой 350 000 человек, альтернатив размещения информации оооочень много.
То ли менталитет северный, то ли слух какой то о ТВ рекламе.. не дает развиться и привлекать к нам новых клиентов.
"...Нет, не надо,... нет, не интересует." У нас работают опытные спецы по продажам, но и они не могут переубедить(
Мы формируем спецпроекты, спецразмещания с действительно низкими ценами, но.. продажи есть( и не мало), но хочется больше.., так сказать хочется создать ажиотаж на ТВ рекламу.
Спасибо, буду ждать комменатрии..
P.S. о ценах ( подчеркну что это не реклама наших услуг)
Телеканал Россия (плавающее размещение) 50 выходов 10 сек ролика 12600 руб.
Телеканал СТС (плавающее размещение) 70 выходов 10 сек ролика 6200 руб.
Телеканал НТВ (плавающее размещение) 70 выходов 10 сек ролика 8900 руб.
Телеканал РЕН ТВ (плавающее размещение) 80 выходов 10 сек ролика 2400 руб.
Телеканал ТВЦ (плавающее размещение) 90 выходов 10 сек ролика 2200 руб.
и тп...
Для примера модуль в газетах нашего города, даже на первой полосе формат 9 см*6 см стоит порядка 2,5 руб /неделя..