Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Ваши идеи, коллеги, Как создать ценность ТВ рекламы?
 
Добрый день!
Компания - крупнейший продавец рекламного на ТВ и на радио в регионе С-З.
компания на рынке 7 лет
Разработаны предложения как для мелких , так и купных рекламодателей..
используем промо материалы, распространяя их собсвенными СМИ.
Ваши идеи.. как создать ценность ТВ рекламы.? привлечь новых или разочарованных старых клиентов?

жду комментариев или ответов..
 
Цитата
Артем пишет:
привлечь разочарованных старых клиентов?

это вряд ли...
сами то будете повторно на грабли наступать?
...готов поспорить!...
 
не спорю) но всё же. что делать с новыми?
 
У меня вопрос по существу)) А чем можно разочаровать старых клиентов??? есть преценденты??? Приведите пример пожалуйста, а на этом уже будем думать, что придумать, что б смыть разочарование)))
 
Артем, ВЫ можете написать какие у вас условия работы? очень сложно что то говорить. не зная вообще ничего))и чем вы разочаровываете клиентов??
 
А старые почему разочаровались? Узнавали?

Оксан, забавно вышло :victory:
Изменено: Елена - 12-02-2010 18:02:49
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
И мне очень интересно, чем вы ИХ разочаровали?) А по существу скажу так, наше местное телевидение само производит и выпускает такие уникальные рекламные ролики, что я из-за этого поставил спутниковое ТВ, дабы случайно не умереть, от сердечного приступа, увидев очередной креатив от местного ТВ :scare:
Сейчас на ТВ меня можно заманить, только убедив в том, что все написанное мной в ТЗ, буде воспроизведено с абсолютной тоностью! Но на нашем, местном ТВ, это НЕ ВОЗМОЖНО!
 
И мне очень интересно, чем вы ИХ разочаровали?) А по существу скажу так, наше местное телевидение само производит и выпускает такие уникальные рекламные ролики, что я из-за этого поставил спутниковое ТВ, дабы случайно не умереть, от сердечного приступа, увидев очередной креатив от местного ТВ
Сейчас на ТВ меня можно заманить, только убедив в том, что все написанное мной в ТЗ, буде воспроизведено с абсолютной тоностью! Но на нашем, местном ТВ, это НЕ ВОЗМОЖНО!
 
Денис, а каким образом Вы принимаете работу и подписываете акт выполненных работ, если результат не соответствует Вашему ТЗ??? Ни принимать ни оплачивать не нужно тогда такую работу))) и вообще, пожестче нужно быть с подрядчиками, а то они быстренько на голову залезут и ноги свесят. Я не говорю обо всех, но многие подрядчики ставят одну цель - бегом сделать абы как заказ и получить деньги)) ну и конечно, при этом впихнуть заказчику выполненную "работу" вешая при этом тонны лапши на уши))) Очень многое зависит от нас самих))
 
А Вам, Артем, могу сказать важную вещь. Не зная условий работы и цен за услуги, которые ваша компания предоставляет, большим плюсом будет, если к каждому заказчику вы будете подходить индивидуально, внимательно, показывать свой настоящий интерес и заинтересованность в сотрудничестве. Быстро реагировтаь на замечания, отвечать подробно на вопросы, общаться, писать и звонить вовремя, соблюдать сроки, помнить имена сотрудников заказчиков и быть настоящими профессионалами. Тогда все будет хорошо))
 
Оксана, в том то и дело, что я просто был вынужден отказаться от ТВ роликов, ввиду того, что качество исполнения заказа, было на столько низким, что ввергало в шок. Если приводить цитаты из роликов, то боюсь, нужно было в начале топа писать предупреждение, для людей со слабым сердцем!))
 
Цитата
Артем пишет:
Добрый день!
Компания - крупнейший продавец рекламного на ТВ и на радио в регионе С-З.
компания на рынке 7 лет
Разработаны предложения как для мелких , так и купных рекламодателей..
используем промо материалы, распространяя их собсвенными СМИ.
Ваши идеи.. как создать ценность ТВ рекламы.? привлечь новых или разочарованных старых клиентов?

жду комментариев или ответов..



Наши идеи - Ваши деньги! Ценность ТВ рекламы создавать не нужно.

Нужно создать ценность для Ваших клиентов. Хотите, мы их спросим?
 
охо) сколько дискуссий. Это радует
Итак, под разочарованием я имел прежде всего - реклама на ТВ не сработала должным образом. не привлекла ожидаемого количества клиентов и тп.. (причин полно: программа передача не та, погода хорошая на улице, продавцы не работают должным образом, менеджер, принимающий звонки- хам, более рейтинговый сериал на др канале. и тп..- ну это абстрактно)
дело не в низком уровне оказания услуг, креативе, выбранном времени, а просто банально человек увидел рекламу и не пошел. При планировании наших клиентов мы делаем работу качественно и в срок, наша задача- реклама сработает, клиент придет к нам и не раз.

Рекламодатель в данном случае, и его понять можно, не увмидев эффекта от рекламы, просто отказывается сотрудничать дальше. Город у нас небольшой 350 000 человек, альтернатив размещения информации оооочень много.
То ли менталитет северный, то ли слух какой то о ТВ рекламе.. не дает развиться и привлекать к нам новых клиентов.
"...Нет, не надо,... нет, не интересует." У нас работают опытные спецы по продажам, но и они не могут переубедить(
Мы формируем спецпроекты, спецразмещания с действительно низкими ценами, но.. продажи есть( и не мало), но хочется больше.., так сказать хочется создать ажиотаж на ТВ рекламу.

Спасибо, буду ждать комменатрии..

P.S. о ценах ( подчеркну что это не реклама наших услуг)

Телеканал Россия (плавающее размещение) 50 выходов 10 сек ролика 12600 руб.
Телеканал СТС (плавающее размещение) 70 выходов 10 сек ролика 6200 руб.
Телеканал НТВ (плавающее размещение) 70 выходов 10 сек ролика 8900 руб.
Телеканал РЕН ТВ (плавающее размещение) 80 выходов 10 сек ролика 2400 руб.
Телеканал ТВЦ (плавающее размещение) 90 выходов 10 сек ролика 2200 руб.
и тп...


Для примера модуль в газетах нашего города, даже на первой полосе формат 9 см*6 см стоит порядка 2,5 руб /неделя..
 
ну что есть мысли?
 
Не стал читать все...скучновато. О ТВ рекламе:

1) надо искать клиентов среди "дураков" у которых принимает решение не профессионал и не специалист - потому что в противном случае вас ждет неудача, даже если вы на рынке 147 лет существовали.

2) не думаю, что региональная тв реклама в вашем случае уж очень качественная....попробуйте поработать сначала с самим продуктом.

3) Единственный способ осуществить вам продажу рекламы - это сделать ее эффективной!!!!!
Готовы ли вы работать на проценте от эффективности и размещать рекламу за свой счет ожидая эффекта??? если да, то от лица нашей компании готовы поработать...ине в одном регионе а по всей РФ...но я сомневаюсь в этом почему то..
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом