[COLOR=#000033]20 февраля 2010 года пройдет открытый форум “Инновационный маркетинг-2010”
Приглашаем Вас на открытый Форум
“Инновационный маркетинг-2010”
Восприятие и построение брендов в контексте XXI века.
Посетив форум, Вы поймете, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться с деньгами, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание, как нервная система, бренды и эмоции влияют на выбор покупателя.
Удивительная смесь нейронауки и маркетинга позволит вам глубже понять очень изменчивые, бессознательные мотивы, которые предопределяют наши решения.
Призываем Вас выйти за пределы привычного, двухмерного маркетинга и окунуться в неизведанное пятимерное пространство, в котором визуальные и звуковые сигналы и впечатления используются одновременно с другими каналами сенсорного восприятия.
Докладчики Форума: ведущие практики и эксперты по психофизиологии, а также разработчики дисциплины с мировым именем:
Андрей Пуртов - Три "десятикратные силы" нашего времени: мультисенсорный брендинг, корпоративная идентичность, маркетинг 2.0
Борис Безденежных - Нейронаука
Дмитрий Журавлев – От нейронауки к бизнес-технологиям
Сергей Романюха - Метаморфная модель Зальтмана (ZMET)- практические решения и примеры
Светлана Година - «Как заставить торговое пространство работать на 100%. Особенности внутреннего оформления с целью максимального воздействия на все репрезентативные входы потребителя».
Владислав Гаврилюк - "Успешные продажи в современном бизнесе. Технология продаж и практика ведения клиентов"
Николас Коро - «Визуализация бренда» нейромаркетинг как способ и инструмент в определении торгового формата: через цвет к потребителю»
Только один день вам будут открыты секреты нейро-маркетинговых брендтехнологий!
Место проведения - Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова
Время проведения: с 15.00 до 18.00
По всем вопросам регистрации обращаться в Управление программ MBA
по тел.(495) 958-21-56, mba@neiromarketing.ru
Очень странно, что г-на Коро считают имеющим отношение к брендам и еще более странно, что к их разработкам. Ему просто повезло, что пристроился в западную компанию, которой плевать, что о них думают в России. Но ведь все рекламщики в курсе, что он у них просто лектором работал, просто распиарился сам, а наивный люд клюет на все, что попало. И когда это он успевал что-то "разрабатывать, если целыми днями мотается повыступать? Настоящего разработчика никогда не затащишь на тусовку - ему некогда. Вот с этими - с настоящими, с его хозяевами бы пообщаться - вот это дорогого стоит.
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений
Вход
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом
Основы интернет-маркетинга от IHSBM
У нас есть крутой вебинар со Стеллой Святской, digital head в MARS, и вы можете получить его абсолютно бесплатно!