Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Конструктив по макетам
 
Акция "Флешки"
Цель
1. Продвижение группы товаров «usb накопители», «внешние жесткие диски».

Задачи:
1. Определить целевую аудиторию акции.
2. Разработать интересное данной целевой аудитории предлодение.
2. Обеспечить закуп группы товаров «usb накопители», «внешние жесткие диски».

Целевая аудитория:
Активные, следящие за имиджем молодые люди (юноши и девушки) в возрасте 16 – 24 лет, ищущие «стильный и нужный» подарок в период 23 февраля и 8 марта.

Суть акции:
Продвижение товарной группы «usb накопители», «внешние жесткие диски» как стильного и нужного аксессуара, подарка.

Продвижение по информационным каналам:
• размещение плакатов А3 в учебных заведениях города: университеты, колледжи, техникумы.

Был концепт:
[IMG]http://s59.radikal.ru/i164/1002/59/7c66c2069e08.jpg[/IMG]

Учебные заведения не утвердили.

Был принят вариант:
[IMG]http://s002.radikal.ru/i197/1002/02/f9c8bbac6e1e.jpg[/IMG]
и
[IMG]http://s002.radikal.ru/i197/1002/b5/604d79cc01cb.jpg[/IMG]

Что думаете?
Изменено: Юлия - 17-02-2010 15:52:41
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Я согласна с образовательными учреждениями. Два последних лучше. На первом неоправданный намек на эротику и совершенно непонятно, что рекламируется.
 
Цитата
Гость пишет:
Я согласна с образовательными учреждениями. Два последних лучше. На первом неоправданный намек на эротику и совершенно непонятно, что рекламируется.


да ну вы что!
первая идея очень оригинальная и заставляет обратить внимание. а если человек обратил, то он найдет предмет рекламы.

концепт отличный! в московских сетевых агенствах вас бы похвалили!
 
Согласна с мнением о неуместной эротике и не понятности, что рекламируется. Принятые концепты мне нравятся)) отличная идея!! Кстати, я когда покупала себе флешку, то первая мысль была - 4 гига, это ж сколько фильмов можно на нее скачать)))
По поводу "обратил внимание-нашел, что рекламируется" - это неправда, к сожалению. Очень часто рекламу помнят, а вот что именно рекламировала та или иная запомнившаяся реклама - нет.
 
Попадаю в Вашу целевую аудиторию и мне нравится вариант №2 потому что там любимая картинка доктора всем известного сериала, все остальное я бы взяла с макета №3 (хотя многим нравится эта футурама, но точно не все ее держат на флэшке).

Я студентка и скажу что многие книжки держу в электронном виде + выдержки из моих работ (тоже разного рода макеты) всегда приходится носить с собой как примеры.

На макете нет значка музыки, а зря. многие носят с собой музыку.

сейчас у меня 4 гига и я подумываю о том, что мне этого маловато будет. но 8 я не куплю а вот на 16 наверно раскошелюсь...)) так что ценовую политику на 16 если будут, надо продумать хорошо)
_____________________________________________
занимаюсь дизайном полиграфии, наружная реклама www.foliant2007.ucoz.ru
 
Цитата
Юлия пишет:
Цель - Определить целевую аудиторию акции.
.......
Целевая аудитория:
Активные, следящие за имиджем молодые люди (юноши и девушки) в возрасте 16 – 24 лет, ищущие «стильный и нужный» подарок в период 23 февраля и 8 марта.

Что-то вы тут все в кашу намешали....
ЦА флэшек куда более шире, чем вы тут себе представили...
И потом, каким образом флешка поработает на мой имидж? :umnik:
...готов поспорить!...
 
Цитата
Оксана пишет:
4 гига, это ж сколько фильмов можно на нее скачать)))


у меня флешка на 16 и мне уже мало=)

Цитата
Оксана пишет:
По поводу "обратил внимание-нашел, что рекламируется" - это неправда, к сожалению. Очень часто рекламу помнят, а вот что именно рекламировала та или иная запомнившаяся реклама - нет.


это вы откуда взяли?

согласно нашей аналитики, продажи этой группы товаров возрастает в феврале - марте (люди и без нашей рекламы, помнят, что это подарки) и соответственно, это акция получается поддерживающей, дающей направление именно на наш магазин.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Цитата
polly-chich@mail.ru пишет:
Я студентка и скажу что многие книжки держу в электронном виде + выдержки из моих работ (тоже разного рода макеты) всегда приходится носить с собой как примеры.


работы на флешке и прочая "учеба", как мне кажется дают негативную эмоцию. ну кому охота хвастать, что у тебя 4 гб курсовой?

поэтому играем на положительных эмоциях.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
ЦА флэшек куда более шире, чем вы тут себе представили...


вы делали аналитику в нашем городе?

Цитата
Mak$imu$ пишет:
И потом, каким образом флешка поработает на мой имидж? smile:umnik:


вы и представления не имеете, что наша (города где я работаю) молодежь умудряется делать с флешками - это скоро станет одной из составляющих имиджа (типа телефон, часы и т.д.)
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Мнение:
Концепт1: На бедре тела сделайте красивое ТАТУ.
Концепт2: Футураму уберте, на ее место разместите "Сумерки".
Концепт3: В принципе не нравится, возможно нужна фотография с лаптопом.

Ираз уж выбор пол на целевую группу, то обязательно нужен номер аси, и акция "ТРИ НАПЕЧАТАННЫХ ФОТО В ПОДАРОК с 20 по 12 марта" сроки можете изменить, но лудше не стоит.
____________
C наступающими!
 
Действительно, позитивные макеты, только смущает одно - 8 гигов сериалов)))) Это 2 с половиной серии что-ли? Или я чего-то не понимаю?
 
Цитата
Гость пишет:
только смущает одно - 8 гигов сериалов)))) Это 2 с половиной серии что-ли? Или я чего-то не понимаю?


смотря каких, у меня первый сезон хауса был залит и много рабочих моментов. плюс кино на 1 гиг.

смотря откуда скачаете и в каком качестве=)
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Цитата
Sanitar пишет:
Мнение: Концепт1: На бедре тела сделайте красивое ТАТУ. Концепт2: Футураму уберте, на ее место разместите "Сумерки". Концепт3: В принципе не нравится, возможно нужна фотография с лаптопом.

Ираз уж выбор пол на целевую группу, то обязательно нужен номер аси, и акция "ТРИ НАПЕЧАТАННЫХ ФОТО В ПОДАРОК с 20 по 12 марта" сроки можете изменить, но лудше не стоит.


я вообще вас не поняла. никакого конструктива и обоснованности.
какой еще номер аси?
какие фото? :wacko:
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Цитата



у меня флешка на 16 и мне уже мало=)


Я не увлекаюсь фильмами до такой степени, что б носить с собой)) мне 4 гиг хватает на электронные книги, на материалы по бизнес-курсам, какие то еще мелочи))


Цитата


Оксана пишет:
По поводу "обратил внимание-нашел, что рекламируется" - это неправда, к сожалению. Очень часто рекламу помнят, а вот что именно рекламировала та или иная запомнившаяся реклама - нет.

это вы откуда взяли?

согласно нашей аналитики, продажи этой группы товаров возрастает в феврале - марте (люди и без нашей рекламы, помнят, что это подарки) и соответственно, это акция получается поддерживающей, дающей направление именно на наш магазин.[/QUOTE]

Вообще-то, етсь исследования, которые говорят о том, что когда реклама бросается в глаза (особенно с намеком на эротику), тем более, на данной картинке, предмет рекламы опущен вниз и слева (не видно с первого взгляда), то такая реклама запоминается как картинка, и может вообще не ассоциироваться с рекламируемым предметом. Очень часто рекламируют, например, лекарство, основная картинка - счастливая семья или улыбающаяся девушка, спрашиваешь, что рекламировали на данном плакате - никто вспомнить не может. Так что тут надо разобраться с вашими целями при проведении этой рекламной акции)) разве что можно каким то образом намекнуть, что накачать порнухии на такую большую карточку можно очень много)) тогда, наверное, эротизм уместен))
 
Цитата
Юлия пишет:
вы делали аналитику в нашем городе?

а зачем ее делать?
потенциальные потребители флэшек все те, у кого есть комп, ноут, ДВД с возможностью просмотра фильмов через флэшку...
уж не хотите ли вы сказать, что вся эта оргтехника имеется только у людей 16-24 лет? :)
Изменено: Mak$imu$ - 18-02-2010 11:02:16
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
уж не хотите ли вы сказать, что вся эта оргтехника имеется только у людей 16-24 лет? smile:)


Максимус, у нас именна эта акция именно на эту ца и размещение именно в местах, где обитает данная ца.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом