Акция "Флешки"
Цель
1. Продвижение группы товаров «usb накопители», «внешние жесткие диски».
Задачи:
1. Определить целевую аудиторию акции.
2. Разработать интересное данной целевой аудитории предлодение.
2. Обеспечить закуп группы товаров «usb накопители», «внешние жесткие диски».
Целевая аудитория:
Активные, следящие за имиджем молодые люди (юноши и девушки) в возрасте 16 – 24 лет, ищущие «стильный и нужный» подарок в период 23 февраля и 8 марта.
Суть акции:
Продвижение товарной группы «usb накопители», «внешние жесткие диски» как стильного и нужного аксессуара, подарка.
Продвижение по информационным каналам:
• размещение плакатов А3 в учебных заведениях города: университеты, колледжи, техникумы.
Гость пишет:
Я согласна с образовательными учреждениями. Два последних лучше. На первом неоправданный намек на эротику и совершенно непонятно, что рекламируется.
да ну вы что!
первая идея очень оригинальная и заставляет обратить внимание. а если человек обратил, то он найдет предмет рекламы.
концепт отличный! в московских сетевых агенствах вас бы похвалили!
Согласна с мнением о неуместной эротике и не понятности, что рекламируется. Принятые концепты мне нравятся)) отличная идея!! Кстати, я когда покупала себе флешку, то первая мысль была - 4 гига, это ж сколько фильмов можно на нее скачать)))
По поводу "обратил внимание-нашел, что рекламируется" - это неправда, к сожалению. Очень часто рекламу помнят, а вот что именно рекламировала та или иная запомнившаяся реклама - нет.
Попадаю в Вашу целевую аудиторию и мне нравится вариант №2 потому что там любимая картинка доктора всем известного сериала, все остальное я бы взяла с макета №3 (хотя многим нравится эта футурама, но точно не все ее держат на флэшке).
Я студентка и скажу что многие книжки держу в электронном виде + выдержки из моих работ (тоже разного рода макеты) всегда приходится носить с собой как примеры.
На макете нет значка музыки, а зря. многие носят с собой музыку.
сейчас у меня 4 гига и я подумываю о том, что мне этого маловато будет. но 8 я не куплю а вот на 16 наверно раскошелюсь...)) так что ценовую политику на 16 если будут, надо продумать хорошо)
_____________________________________________
занимаюсь дизайном полиграфии, наружная реклама www.foliant2007.ucoz.ru
Юлия пишет:
Цель - Определить целевую аудиторию акции.
.......
Целевая аудитория:
Активные, следящие за имиджем молодые люди (юноши и девушки) в возрасте 16 – 24 лет, ищущие «стильный и нужный» подарок в период 23 февраля и 8 марта.
Что-то вы тут все в кашу намешали....
ЦА флэшек куда более шире, чем вы тут себе представили...
И потом, каким образом флешка поработает на мой имидж? :umnik:
Оксана пишет:
4 гига, это ж сколько фильмов можно на нее скачать)))
у меня флешка на 16 и мне уже мало=)
Цитата
Оксана пишет:
По поводу "обратил внимание-нашел, что рекламируется" - это неправда, к сожалению. Очень часто рекламу помнят, а вот что именно рекламировала та или иная запомнившаяся реклама - нет.
это вы откуда взяли?
согласно нашей аналитики, продажи этой группы товаров возрастает в феврале - марте (люди и без нашей рекламы, помнят, что это подарки) и соответственно, это акция получается поддерживающей, дающей направление именно на наш магазин.
polly-chich@mail.ru пишет:
Я студентка и скажу что многие книжки держу в электронном виде + выдержки из моих работ (тоже разного рода макеты) всегда приходится носить с собой как примеры.
работы на флешке и прочая "учеба", как мне кажется дают негативную эмоцию. ну кому охота хвастать, что у тебя 4 гб курсовой?
Mak$imu$ пишет:
ЦА флэшек куда более шире, чем вы тут себе представили...
вы делали аналитику в нашем городе?
Цитата
Mak$imu$ пишет:
И потом, каким образом флешка поработает на мой имидж? smile:umnik:
вы и представления не имеете, что наша (города где я работаю) молодежь умудряется делать с флешками - это скоро станет одной из составляющих имиджа (типа телефон, часы и т.д.)
Мнение:
Концепт1: На бедре тела сделайте красивое ТАТУ.
Концепт2: Футураму уберте, на ее место разместите "Сумерки".
Концепт3: В принципе не нравится, возможно нужна фотография с лаптопом.
Ираз уж выбор пол на целевую группу, то обязательно нужен номер аси, и акция "ТРИ НАПЕЧАТАННЫХ ФОТО В ПОДАРОК с 20 по 12 марта" сроки можете изменить, но лудше не стоит.
____________
C наступающими!
Sanitar пишет:
Мнение: Концепт1: На бедре тела сделайте красивое ТАТУ. Концепт2: Футураму уберте, на ее место разместите "Сумерки". Концепт3: В принципе не нравится, возможно нужна фотография с лаптопом.
Ираз уж выбор пол на целевую группу, то обязательно нужен номер аси, и акция "ТРИ НАПЕЧАТАННЫХ ФОТО В ПОДАРОК с 20 по 12 марта" сроки можете изменить, но лудше не стоит.
я вообще вас не поняла. никакого конструктива и обоснованности.
какой еще номер аси?
какие фото? :wacko:
Я не увлекаюсь фильмами до такой степени, что б носить с собой)) мне 4 гиг хватает на электронные книги, на материалы по бизнес-курсам, какие то еще мелочи))
Цитата
Оксана пишет:
По поводу "обратил внимание-нашел, что рекламируется" - это неправда, к сожалению. Очень часто рекламу помнят, а вот что именно рекламировала та или иная запомнившаяся реклама - нет.
это вы откуда взяли?
согласно нашей аналитики, продажи этой группы товаров возрастает в феврале - марте (люди и без нашей рекламы, помнят, что это подарки) и соответственно, это акция получается поддерживающей, дающей направление именно на наш магазин.[/QUOTE]
Вообще-то, етсь исследования, которые говорят о том, что когда реклама бросается в глаза (особенно с намеком на эротику), тем более, на данной картинке, предмет рекламы опущен вниз и слева (не видно с первого взгляда), то такая реклама запоминается как картинка, и может вообще не ассоциироваться с рекламируемым предметом. Очень часто рекламируют, например, лекарство, основная картинка - счастливая семья или улыбающаяся девушка, спрашиваешь, что рекламировали на данном плакате - никто вспомнить не может. Так что тут надо разобраться с вашими целями при проведении этой рекламной акции)) разве что можно каким то образом намекнуть, что накачать порнухии на такую большую карточку можно очень много)) тогда, наверное, эротизм уместен))
а зачем ее делать?
потенциальные потребители флэшек все те, у кого есть комп, ноут, ДВД с возможностью просмотра фильмов через флэшку...
уж не хотите ли вы сказать, что вся эта оргтехника имеется только у людей 16-24 лет? :)