Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Имиджевая в период весенних праздников, Ну как?Цель достигнута?
 
Имиджевая акция в период весенних праздников.
Цель:
1. Отстройка от конкурентов.
2. Продвижение бренда, Spark computers.


Размещение: наружка в г. и области

т.к. необходимы были финансы для проведения данной компании, то было вынесено предложение компании Майкрософт о совместном продвижении. На что они сказали: мы согласны, только на макете должен быть компьютер, наш логотип, слоган и т.д.

В итоге два плаката

Для майкрософт
[IMG]http://s006.radikal.ru/i215/1002/50/82049031a2ad.jpg[/IMG]

и наш:
[IMG]http://s003.radikal.ru/i202/1002/1e/2f2115c93e4d.jpg[/IMG]
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Имиджевая реклама не зависит от времени размещения.
Заказывайте, когда цена мест самая дешевая....сужу по Екатеринбургу...после новогодних праздников 30% всей наружки продано под социалку...
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
вы хотели отстроиться - у вас это получилось!

Виталий,да время размещения имиджевой не особо важно, но в период праздников не размещать никакой рекламы - было бы провалом, так сказать: если бы ее компания сделала стандартную продуктовую или ценовую рекламу - то слилась бы со всеми в этом инф. рекламном шуме!!! в том числе и не компютерными фирмами, если бы они не сделали, то вообще бы не заявились о себе.

Юлия, молодцом!
 
нравятся девушки однозначно! только фон лучше сделать синим как у девушки в середине снизу...а у девушки справа не обрезайте ей волосы вверху! и где блондинка? слева девчушка ну не в кассу таким красавицам соседкам)....вот

...слоган не понятен лично мне . я бы написала как вверху "комп-лучший подарок" а лучше "спарк компьютерс рекомендует" на этой синей "табличке" которую держат девушки, а в верхний левый угол поместила значок виндоус7 низ бы у вас остался с логотипом фирмы спарк и всякими телефонами и логотип винды есть. и все счастливы)
_______________________
наружная реклама www.foliant2007.ucoz.ru
 
с девчонками - оригинально! :victory:
где взяли таких и как уговорили на съемку?
...готов поспорить!...
 
по поводу слогана:
цепочка рассуждений такая:
в праздничные дни все ищут подарок - причем обычно в последний день - что значит суета и покупка первого попавшегося подарка - и т.к. купить надо не одному человеку (это не д.р.), а набору ваших друзей и родственников - то соответственно это мелкие подарки

исходя из того, что человек все же ищет подарок, для него это слово ПОДАРОК - будет цепляющим моментом

Дальше,

компьютер - это серьезная обдуманная покупка = явно не подарок на 23 февраля.

мы об этом и говорим: компьютер - не подарок.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
где взяли таких и как уговорили на съемку?


на своем аккаунте в контакте сделала объявление и девочки присылали свои фото
из них уже делали выборку

к 8 марта планируем сделать серию плакатов с парнями

только, т.к. на женское тело все таки приятно посмотреть всем - и девушкам и юношам, а на мужское - в основном девушкам (получается пролет с мужской аудиторией), то парней будем делать "в образах" , типа "весельчак", "ботаник" и т.д.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Тире перед "НЕ" в таких случаях не ставится.
 
Цитата
Гость пишет:
Тире перед "НЕ" в таких случаях не ставится.


ошибаетесь.

вот уж что, а русский язык - это моя любовь.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Цитата
Юлия пишет:
Цитата
Гость пишет:
Тире перед "НЕ" в таких случаях не ставится.


ошибаетесь.

вот уж что, а русский язык - это моя любовь.


Ну тогда Вы должны знать, такое правило: если перед сказуемым, выраженным существительным в именительном падеже, стоит отрицание "не", то тире не ставится!
 
прекращайте оффтопить

в данном случае частица "не" заменяет слово "это"

Получаем: компьютер ЭТО не подарок.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Юлия, создается впечатление, что в русском языке вы разбираетесь так же "хорошо", как в маркетинге :)

Ваши плакаты, расположенные вместе, заставляют предположить, что их автор страдает раздвоением личности. Как можно запускать в одной кампании два противоположных по смыслу сообщения? Читается в итоге как "компьютеры в Спарке не подарок" (почему? наверно, плохие).

Что касается фееричного "не вместо это", gramota.ru вам в помощь:
Тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженным существительным в именительном падеже (без связки). Это правило чаще всего применяется, когда сказуемым определяется понятие, выраженное подлежащим, например:

Дуб – дерево.

Примечание 1. Если перед сказуемым, выраженным существительным в именительном падеже, стоит отрицание не, то тире не ставится, например:

Бедность не порок.
http://gramota.ru/spravka/rules/?rub=tire
 
согласен с Юлией.
в том случае следует ставить тире
 
Цитата
Юлия пишет:
по поводу слогана:
цепочка рассуждений такая:
в праздничные дни все ищут подарок - причем обычно в последний день - что значит суета и покупка первого попавшегося подарка - и т.к. купить надо не одному человеку (это не д.р.), а набору ваших друзей и родственников - то соответственно это мелкие подарки

исходя из того, что человек все же ищет подарок, для него это слово ПОДАРОК - будет цепляющим моментом

Дальше,

компьютер - это серьезная обдуманная покупка = явно не подарок на 23 февраля.

мы об этом и говорим: компьютер - не подарок.

Все логично! Но не рекламный слоган! Раз компьютер не подарок - зачем стратить столько метров баннера, чтобы это доказать! Все равно люди, которые поймут, что комп не подарок, не станут вашими покупателями;)
 
Цитата
Гость пишет:
согласен с Юлией.
в том случае следует ставить тире


эээ... То есть правила русского языка для вас не аргумент? Или у вас какой-то другой русский язык?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом