Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Рекламная кампания вечеринки
 
Друзья!
Ай нид йор хелп, как говорится. Один мой заказчик - молодежный веб-сайт об развлекательной жизни нашего города, представляет собой портал, на котором размещается информация о всех событиях, проходящих в нашем городе, о событиях и мероприятиях, которые только будут проходить, а также, что особенно важно и интересно, "фотоотчеты" о каждом событии, в которых могут быть запечатлены обычные человеки, посещавшие сие мероприятие. В следующем месяце этому сайту в нашем городе будет 1 год. в честь годовщины организуется вечеринка в самом скандальном клубе. Вечеринка планируется достаточно пафосная, с шампанским и бенгальскими огнями. Вход в строгих костюмах бесплатный.
Передо мной встала задача, конечно же, организация рекламной кампании этого мероприятия. Скажу честно, к клубной жизни уже давно отношусь оч спокойно, без фанатизма, да и продвижением такого рода мероприятий никогда не занималась.
Вопрос к Вам, как к профессионалам, каким образом лучше всего и эффективнее продвигать это мероприятие, какие рекламные носители задействовать, к чему аппелировать в рекламном сообщении? Вообще в чем особенность рекламы таких мероприятий?
Есть идея сделать какую-нибудь интригу. Например, в течение недели, развесить по всему городу ленточки, например просто с адресом самого сайта, А там уже будет информация о мероприятии. Или же может быть игру какую-нибудь придумать, чтобы вовлечь аудиторию.

В общем, ребятки, спасайте кто чем может. Буду очень очень признательна
 
Цитата
в течение недели, развесить по всему городу ленточки, например просто с адресом самого сайта

Хлопотно, недели мало, а по сему малоэффективно. Ленточки быстро станут грязными (Вы же не в Майами? где нет снега и слякоти) и ничего из этого не выйдет...
В целом идея с ленточками понравилась, но лучше запустить сарафанку (даже с теми же ленточками или их заменой). Группы Вконтакте на молодженую аудиторию то, что надо...

Вы не сказали, сколько времени на рекламу осталось. И этот портал разве сам не является рекламной площадкой?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Да, в контакте можно посветиться.
а по поводу загадки или игры - интересно.
например, развесить баннеры по городу: Пятница 27.03. 23-00. Улицы опустеют. все будут там...
и говорящая, интригующая картинка.
через недельку- другую придумать баннер с продолжением и также развесить на прежних местах.
С уважением,
Алина Шангареева
директор имиджевой компании "PR-GID"

Е-mail:info@pr-gid.ru
ICQ: 571-440-238
tel.: 8(343)382-85-99
www.pr-gid.ru
Мы сделаем все для долгоиграющего успеха Вашего бизнеса!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом