Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Помогите с КР, сбытовая стратегия
 
Курсовая робота на тему: "Разработка и обоснование маркетинговой сбытовой стратегии предприятия".
Не могу с ориентироваться как и что писать. Пожалуйста приведите пример того, что нужно использовать при написании; пример какой то.
Спасибо.
 
Цитата
AT пишет:
"Разработка и обоснование маркетинговой сбытовой стратегии предприятия".

так маркетинговой или сбытовой?
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Курсовая робота на тему: "Разработка и обоснование маркетинговой сбытовой стратегии предприятия".
Не могу с ориентироваться как и что писать. Пожалуйста приведите пример того, что нужно использовать при написании; пример какой то.
Спасибо.
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Цитата
AT пишет:

"Разработка и обоснование маркетинговой сбытовой стратегии предприятия".


так маркетинговой или сбытовой?


"..... . ...... ....... сбытовой стратегии ......."
Вот например: - каналы товароруху, оптовая торговля, розничная - это подходит? Что ещё "влепить" в КР?
 
Цитата
AT пишет:
Вот например: - каналы товароруху, оптовая торговля, розничная - это подходит? Что ещё "влепить" в КР?

Ну и сленг! Так и вижу цитату из курсовой "розничная эта типа када йа биру дозу фена и прадаю её на дискатеке. А оптавая - это когда Маджахед продаёт мене тонну фена для паследующего распрастанения на дискатеки."
Печально, что такие грамотеи доходят до написания курсовой.
 
Вот, пример сбытовой политики клиники эстетитечкой медицины на базе санатория. :rtfm:

Для продвижения продукта следует использовать метод прямых продаж и косвенный маркетинг (в качестве посредников – туристические агентства, оздоровительные и косметологические центры). Расширение рынка предполагает региональную экспансию, а также освоение новых целевых сегментов рынка.
Помимо продажи путевок через собственное представительство и дилеров предлагается активное сотрудничество с туристическими агентствами и салонами красоты и медицинскими центрами, а также использование института личных персональных продаж. Кроме того, в крупных городах могут быть стационарные точки, в которых может быть проведена предварительная диагностика, подобрана программа и продана путевка. Также возможна организация бронирования и продажа путевок через Интернет в системе on-line.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом