Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Программа лояльности в сети прод. магазинов, Руководство жаждет креатива!!!
 
Коллеги, прошу помощи! Поделитесь идеями,опытом.
Назревает вопрос введения программы лояльности в сети продовольственных магазинов!
Хочется чего-то интересного, необычного, креативного!
Для удержания имеющихся и привлечения новых покупателей!
Заранее спасибо!
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
 
вопрос в том зачем вам нужен "креатив" в данном вопросе. Классические варианты привлечения и удержания работают на все 100 при правильном исполнении.
 
Мысль руководства такая: Некоторые торговые сети нашего города дисконт уже ввели, введем его и мы, затем введут его остальные конкуренты, у покупателей будут карты всех торговых сетей, и опять для них не станет разницы, в какой магазин идти...(((
Цель введения дисконта или какой-либо бонусной программы - дифференциация от других торговых сетей.
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
 
Цитата
Ждана пишет:

Цель введения дисконта или какой-либо бонусной программы - дифференциация от других торговых сетей.

Вы уверены?...
 
минимальные цены в городе - вот и весь креатив.. и если у вас широкая сеть магазов, то будете в выигрыше..
Изменено: Дарья Красноярка - 27-02-2010 09:08:33
 
В общем к выше перечисленному могу добавить ещё стандыртные модели привлечения клиентов - проведение акций (красный ценник - скидка на продукты), проведение розыгрышей, постоянная акция "приведи друга" и получи скидку по 15% с каждого чека и т.д. и т.п.
 
Минимальные цены сделать не получится - в городе есть два дискаунтера!
Акции проходят ежемесячно в виде скидок[ на определенные виды товаров (как впрочем и у всех).
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Цитата
Ждана пишет:

Цель введения дисконта или какой-либо бонусной программы - дифференциация от других торговых сетей.

Вы уверены?...


Это у нас такая цель введения программы лоялбности, а отсюда привлечение и удержание.
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
 
Мне всегда казалось, что цель любой ПЛ - привлечение и удержание клиентуры.
 
Это, конечно, так! Но хочется сделать это интересно и необычно, не так, как у всех, привлечь внимание!
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
 
Все таки лучше сами подходите к клиентам магазина, уходящим с покупками и спросите, придут ли они еще и почему пришли. и на основе этих бесед придут хорошие идеи. ведь все просто. дисконтные карты конечно хорошо, но у каждого покупателя их целый набор из разных сетей. креатив? но людям нужна в первую очередь еда. ответ может быть на поверхности - просто общайтесь с покупателями.
 
:to_keep_order: нету мышления (креатива)? Ща помогу! :superman: Смотрите, у вас есть ЦА. Да? Люди которые чаще всего посещают ваш магазин. По-возрасту и соц.статусу. Так? Так! У них есть культурные предпочтения. Так? так! Берём какого нить артиста, по ЦА, и приглашаем. В рекламный ролик, на ДР магазина. Сложно? Нет. У конкурентов было? Не знаю. Вы работаете на этом рынке, на этом регионе и должны сами знать что когда как и при каких условиях делать. То етсь вы играете в игру по Берну "Ребёнок-Родитель". Вам предлагают, а вы отвергаете каждое предложение как неприемлимое (уверен что и с этим будут "проблемы"). Это ставит вас выше всех поскольку только вы обладаете всей полнотой информации. И ваш пост - скорее провокация,чем реальный призыв о помощи когда нет "идей". А я лишь невольный "Родитель" во всём этом цирке (это на самом деле не так). ТАк что заканчивайте и ведите себя профессионально - проведите опрос потребителей, и придумавайте. Не сможете придумать - освобождайте должность для того у кого есть навыки мышления и творчества. Это место не для вас.
 
у нас в городе существует сеть продовольственных магазинов.
цены, надо сказать, одни из самых низких в городе.
так вот, ребята уже наверно 3 месяц проводят акцию типа "1=2"
покупаешь что-то одно, а дают 2... Причем продукты постоянно меняются.
я сначала думал, что таким образом избавляются от товара, у которого истекает срок годности - а нет, все в поряде!
Вот вам и креатив!

(отмечали 23 февраля в сауне. купили 10 бутылок пива, а дали ящик! :yahoo: :drinks: )
Изменено: Mak$imu$ - 01-03-2010 15:13:42
...готов поспорить!...
 
Цитата
Homer Simpson пишет:
Не сможете придумать - освобождайте должность для того у кого есть навыки мышления и творчества. Это место не для вас.

Ой, как вы со мной жестоко! Велосипеда здесь никто не изобретет. Хотелось бы услышать о тех программах, которые кто-то когда-то вводил. Ведь учиться на чужих ошибках всегда легче, чем на своих.
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
 
у вас есть фактические данные того, что ваши клиенты стали менее лояльны (например, снижение продаж)?
1. определите позицию компании на рынке, на какой ступеньке вы находитесь (анализ конкурентов).. на первой или последней.. может ваши клиенты весьма лояльны к вашей сети?..
2. провести опрос среди посетителей вашего магазина, что им нравится, что нет...
может стоит расширить стоянку, или поставить еще одну кассу, может нужно добавить товар, или поработать с персоналом...

мне кажется, что акции слишком мимолетны, чтобы с их помощью формировать лояльность клиентов.
Igonina Lena
 
у нас торговая сеть, в каждом магазине своя ЦА, по сравнению с прошлым годом - снижение среднего чека, в некоторых магазинах отток покупателей до 11%.
НЕсмотря на то, что акции проходят практически постоянно, у них море недостатков: нет дифференциации от других торговых сетей (подобные акции проходят абсолютно во ВСЕХ торговых сетях); безусловно, скидка на товар позволяет повысить объем продаж в определенный период, но происходит преднамеренное насыщение рынка, и в следующий период продажи товара падают; покупатели с большой суммой покупки вообще не нуждаются в скидке-разницу в пару тысяч рублей они не заметят; низкая маржинальностьж снижение ощущеаемого качества товара, и "ценовые войны", в результате снижение дохода и у нас и у конкурентов...
Изменено: Ждана - 02-03-2010 09:23:31
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
 
Конечно, хорошо бы знать цены и продажи конкурентов, но начинать нужно с себя. Смотрите на свои цены, смотрите на свои продажи. Стройте графики цен и продаж. Хотя бы по одному продукту. Определите его предельную цену, предельную себестоимость. Оцените пределы продаж. Не закупайте его больше чем можете продать при заданной цене. Вот и не будет преднамеренного насыщения рынка.
Пусть другие закупают сколько хотят, это будет для них омертвление средств, а для Вас конкурентным преимуществом.
:yes:
 
Может быть, помимо дисконта, стоит попробовать Direct Mail либо распространение рекламных материалов целевой аудитории на постоянной основе. Это поможет привлечь внимание к магазину и одновременно повысит лояльность потребителей.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом