Здравствуйте всем!! проблема у меня следующая: устроился маркетологом в журнал Справочник по недвижимости. Руководство сделало отдельное от него издание - "Справочник по коммерческой недвижимости". Думаю всем понятно что это за издание - справочник, в котором собрано 95% всех предложений об аренде, покупке и т.д. разных видов ком. недвижимости. Издание - лидер на рынке в своем регионе. распространяется платно через киоски печати и адресной рассылкой по подписке. маркетолога взяли т.к. упали показатели по продаже рекламы в справочнике (хоть объявления в нем и платные, они все же подаются, а вот большие рекламные площади меньше заказывают..). руководство твердо намерено организовывать промо-акции!!!!!! то есть поставить промо стойку, промоутера и вручать журнал на входе в бизнес и торговые центры, налоговые, юстиции и т.д. Я вот думаю - промо акция направлена в основном на потребителя (в моем случае - читателя), а не на рекламодателя. честно говоря, я не вижу целесообразности проведения промо для столь узкоспециализированного издания с "немассовой" ЦУ. а руководство настаивает. чо делать то?????????????????? а?