Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Очень нужен совет…, С чего должен начать работу начинающий маркетолог?
 
На предприятии работаю более 3 лет. Предложили должность маркетолога. До этого создавала мини брошюры, рекламные листы, календари, оформляла внутренние стенды, все было на добровольных началах (любительское). Опыта работы маркетологом нет вообще, о работе имею только общее понятие (по образованию экономист). Работаю на предприятии, которое производит (в основном) товары спец.назначения. В отделе квалифицированного специалиста нет ни одного. Все надежды возлагают на меня, а я не знаю с чего необходимо начать! Подскажите, пожалуйста, где можно подобрать необходимую (доступную) литературу в интернете. От совета тоже не откажусь! :help:
 
Смотря к чему Вас больше тянет. Если к стендам, плакатам, брошюрам, опросникам, то лучше наверно специализироваться на качественном маркетинге и становится рекламистом. Читать что-то вроде Стратегии голубого океана или Мана или Иванова ну и поступать соответственно. Если же Вы экономистом работали и имеете возможность и желание работать с цифрами, то наверное лучше специализироваться на количественном маркетинге и становиться аналитиком. Здесь, конечно не так много литературы, больше головой работать надо, но зато данных навалом. Как правило старых договоров, спецификаций, прайсов пруд пруди. Собирай их в таблицы, организуй базы, пиши макросы, сравнивай, анализируй, строй графики.
 
Если уточнять, то должность будет заместитель начальника. Многие надеются, что я откажусь (в том числе начальник отдела). Естественно помогать мне ни кто не собирается. А мне очень хочется себя попробовать и показать с лучшей стороны! С чего мне нужно начинать свою работу? Где лучше подбирать информацию и какими источниками пользоваться?