Уважаемые коллеги! Помогите советами! Родители открыли продуктовый магазин в маленьком городе, начеление 60 000. Там есть супермаркет в центре города, много маленьких магазинчиков, их магазин расположен далековато от центра, скажем так в отдельном райончике, т.е. потенциальные клиенты, люди, которые там живут, туда в основном на машинах ездят. Все товары необходимые и хорошие, типа свежая рыба, мясо закупают в центре. Какой можно сделать эксклюзив, чтоб привлечь не только близлежащих, но и просто проезжающих. Конкурент у них один рядом. И магазин конкурента крупнее по размерам, и ассортимент соотвественно шире. Родители поставили цены чуть пониже конкурента.
Люся пишет:
Уважаемые коллеги! Помогите советами! Родители открыли продуктовый магазин в маленьком городе, начеление 60 000. Там есть супермаркет в центре города, много маленьких магазинчиков, их магазин расположен далековато от центра, скажем так в отдельном райончике, т.е. потенциальные клиенты, люди, которые там живут, туда в основном на машинах ездят. Все товары необходимые и хорошие, типа свежая рыба, мясо закупают в центре. Какой можно сделать эксклюзив, чтоб привлечь не только близлежащих, но и просто проезжающих. Конкурент у них один рядом. И магазин конкурента крупнее по размерам, и ассортимент соотвественно шире. Родители поставили цены чуть пониже конкурента.
Преимущества "магазина у дома"
1. График работы. То есть возможноть затариться в 12 ночи.
2. Быстро обновляемый ассортимент. Супермаркеты не могут себе это позволить.
3. Непосредственный контакт с покупателем.Вы должны знать клиентов лицо по именам.
Вступать в ценовую войну с крупными магазинами бессмысленно! у них все равно существенно больший запас финансовой прочности да и цены закупа меньше.
Что бы как то поправить ситуацию необходимо помнить о концепции маркетинга 4Р, где, к слову, продвижение на последнем месте.
1) Необходимо тщательно и основательно (объективно) разобраться с ассортиментом. на полке должен быть товар иссключительный, наиболее качественный, свежий и с высоким индексом бренда (а не самый дешевый из товарной группы). Безусловно должны быть товары, которые никогда не появятся в крупных магазинах...выпечка кстати - это действительно очень привлекательная группа, как впрочем и напитки хорошие, алкоголь качественный и т.д. Главное, что бы все группы так или иначе пересекались
2) Продукт должен быть комплементарен рынку, для чего конечно стоит понять точно - кто потребитель (т.е. итак понятно что те кто живут рядом, но надо понять кто именно живет рядом) Хотя в магазинах шаговой доступности все довольно очевидно.
3) Цена продукции - это прежде всего выбор позиционирования магазина и работа с поставщиками. Стоит провести переговоры, и вообще выбрать наиболее сильных поставщиков, которые готовы вкладывать в вас свои бюджеты, пускай не большие.
4) продвижение....тут уж как фантазия сработает!
PS: прибыль (хорошую и регулярную) приносят только профессионалы!
Самое главное – территориальная близость к потребителям. Подсчеты маркетологов показывают: если до супермаркета приходится добираться больше 10 минут, большинство людей предпочтет сделать покупку в магазине, который находится поближе к их дому.Чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов и заставить их тратить больше, владельцу очень важно понимать, кто и почему совершает у него покупки. Исходя из того, какая группа клиентов лидирует среди покупателей магазина, и следует формировать его ассортимент. В таких магазинах можно реализовывать всевозможные развлекательные и информационные программы – например, специальные акции для детей или для пенсионеров.
I got an maternity wedding dresses engagement ring for Christmas. My maternity wedding dresses boyfriend and wholesale prom gowns I had been dating for almost a year and both felt the wholesale prom gowns time was right to join our lives wholesale prom gowns together in holy matrimony. htmlThe month of January was spent planning our perfect Alabama June wedding. My mother, two sisters and I maternity wedding dresses went to Huntsville, the maternity wedding dresses closest town with a selection of bridal shops, to buy the gown that would play the leading role on my special occasion.We had a wonderful wholesale prom gowns time just being together and sharing silly jokes, but the day soon turned serious by afternoon: still no sign of the dress of my dreams. Both sisters were ready to give up and try another day in maternity wedding dresses another town, but I coerced them into one more boutique.I had a good feeling as we entered the quaint little shop filled with the scent of fresh flowers. The elderly clerk showed us several beautiful gowns in my size and price range, but none were right. As maternity wedding dresses I opened the door to leave, the wholesale prom gowns desperate shop owner announced she had one more dress in the back that was expensive and not even my sizematernity wedding dresses perhaps I might want to look at it anyway. When she brought it out, I squealed in delight.