Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Дополнительное образование маркетолога
 
Добрый день, дорогие коллеги!
Окончила МГУСервиса по специальности "маркетинг", отработала год в торговой компании в должности маркетолога, деятельность касалась всех мыслимых и немыслимых сфер маркетинга, полный комплекас маркетинговых коммуникаций и с этим все в порядке. В тоже время ощущается острая нехватка теоретических знаний в области "классического маркетинга" сегментирования, определения долей и ёмкостей рынка, ассортиментного анализа, а также прогнозирования. Книги - это прекрасно, однако очень хотелось бы получить доп.образование в этой сфере посоветуйте куда можно пойти подкрепить основное образование? Думаю, что MBA это не то, что нужно на данном этапе..возможно 2-е высшее в авторитетном вузе или хорошая школа...???
Буду очень признательна за ответ!
Спасибо.
 
вероятно учиться никто не хочет))
печально
 
Это неправда, уважаемая Елена, учиться хотят многие из участников форума. Более того, частенько это делают прямо здесь, задавая вопросы и участвуя в дискуссиях.

Перспективы серьезного повышения квалификации в "классических" школах мне представляются сомнительными. Не могу характеризовать преподавательский состав или методики обучения в системе MBA или столичных ВУЗах, но по опыту Омска знаю точно: во-первых, ни один серьезный специалист по маркетингу в ВУЗ преподавать не пойдет в ближайшие десять лет по причине того, что преподавательская зарплата ни в коей мере не окупит затрат его дорогого времени, во-вторых, уровень знаний и особенно умений выпускников местных вузов, с которыми мне приходится сталкиваться, совершенно недостаточен для самостоятельной работы.

Опуская множество соображений, которые можно высказать по этому поводу, рекомендую не "застревать" в роли маркетолога на предприятии, а поработать в серьезном агентстве "полного цикла". Только так Вы сможете приобрести разносторонний опыт и вопросы, которые заставят Вас еще и еще раз обращаться к книгам, коллегам и экспертам. Удачи :-)
не спорьте с природой
 
Елена, у вас недостаток классического образования? :shok: У меня после вуза все наоборот, теории настреляли, а вот практики НОЛЬ. Да и вообще сложилось впечатление, что в ВУЗе толком и не учат не чему и выпускают импотентов, которые по теории все вроде знают, а сделать ничего реально не могут.
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
во-первых, ни один серьезный специалист по маркетингу в ВУЗ преподавать не пойдет в ближайшие десять лет по причине того, что преподавательская зарплата ни в коей мере не окупит затрат его дорогого времени

Полностью согласен, но больше всего пугает уровень знаний, которые дают преподаватели маркетинга в переферийных вузах.
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
во-вторых, уровень знаний и особенно умений выпускников местных вузов, с которыми мне приходится сталкиваться, совершенно недостаточен для самостоятельной работы...
Опуская множество соображений, которые можно высказать по этому поводу, рекомендую не "застревать" в роли маркетолога на предприятии, а поработать в серьезном агентстве "полного цикла".

А вот здесь возникают некоторые проблемы, когда далеко не каждое агентство подпускает выпускников к реальной маркетинговй работе, что, в принципе, понятно и оправдано, однако такое положение может сильно затянуться. И далеко не каждый выпускник, готов выполнять черновую работу, ожидая что-нибудь интересного, года так через три. Поэтому молодому человеку легче устроиться на предприятие и там, как повезет.
А в целом Вы правы, чтение и практическая работа, как говорится, руллез :)
 
У меня в вузе вообще маркетинг не преподавали. Нас учили учиться самостоятельно, уметь охватывать широкие взаимосвязи и критически оценивать все, что написано или сказано.
А в большинстве учебников по маркетингу, к сожалению, пытаются дать алгоритмы "на все случаи жизни", гордо называя это "практическим подходом".

Например, во всех учебниках по исследованиям написано (подробно или не очень) что такое квотированная выборка и как ее определять. Но ни разу не видел подробного описания, когда ее можно применять, а когда нельзя. И как корректировать результаты подобной выборки, чтобы их можно было распространить на генеральную совокупность.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом