Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
СМИ растут как грибы...
 
Комплексная разработка концепции печатного издания с учетом специфики аудитории, от нейминга до рекомендаций по дизайну и верстке (лучше в гуманитарной сфере, архитектуре, рекламе, дизайне, интерьере). Предпроектный анализ сегмента печатных изданий. Определение структуры издания, рубрик, подбор названий рубрик. Определение стилистики и эстетики изданий. Рекомендации по верстке и фотоматериалам. Могу указать специалистов, квалифицированно занимающихся отдельными направлениями деятельности (дизайн, графика, фото).
Определение структуры и контента сайта, формирование и поддержание контента.
Продвижение.
Формирование бренда и имиджа.
Гламурными проектами не занимаюсь
С уважением,
Алина Шангареева
директор имиджевой компании "PR-GID"

Е-mail:info@pr-gid.ru
ICQ: 571-440-238
tel.: 8(343)382-85-99
www.pr-gid.ru
Мы сделаем все для долгоиграющего успеха Вашего бизнеса!
 
Уважаемая Алина!

Мне кажется, Вы излишне увлекаетесь и Вашу любовь к воспроизводству саморекламы на данном ресурсе пора уже сдерживать.

Есть же, в конце концов, правила.

http://www.4p.ru/main/forum/index.php?PAGE_NAME=rules

Убедительная просьба к администрации - возьмите на карандаш. Спасибо!
 
Учитывая как вы делаете себе рекламу (методы) думаю, что Вам надо в раздел что делать молодому маркетологу. Ответ Вам подскажу - учитесь!!!
Как минимум Вы не ту ЦА выбрали)))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом