Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Вопрос о проведении акции?, Господа маркетологи помогите.
 
Здравствуйте у меня вопрос:
Мы 23 февраля и 8 марта проводили акции при покупке мебели мы дарили скидки и подарки всё это сопровождалось тотальной рекламой по тв.
У нас 4 апреля будет 2 года как открыли мебельный центр стоит ли проводить акцию?Не переборщим с акциями?Или посоветуйте что нибудь что можно замутить на этот праздник.

Заранее спасибо!
 
Отвечу больше как потребитель - сконцентрируйте свои бюджеты и внимание на улучшении качества сервисных функций. А если хотите отметить свой праздник - пригласите на спец продажи своих постоянных клиентов - вы эе их знаете?
 
Цитата
Евгений Медведев пишет:
Не переборщим с акциями?

Если в акциях есть толк, то почему бы и нет?
За примерами далеко ходить не надо - посмотрите ТВ и сами увидите, что есть компании, которые только этим и живут - заманивают покупателей всевозможными акциями.
...готов поспорить!...
 
Добрый день, Евгений.
Соглашусь с Mak$imu$, акция по поводу ДР вашего мебельного центра должна быть адресована уже лояльным потребителям и носить характер какой-то исключительности и даже поощрения. К примеру, можно организовать какую-то закрытую тематическую вечеринку (всем понятно, что темой опять же постлужит ваша мебель и ее исключительные (если есть таковые) характеристики). Причем на вечеринку попадут люди, совершившие за какой-то промежуток времени покупки на бОльшую сумму.
Если же вы планируете опять проводить акцию со скидками, то, на мой взгляд, это только снизит воспринимаемую ценность вашей мебели в глазах потребителей. Ее уже не захотят покупать по нормальной цене и будут опять ждать от вас скидок и подарков.
 
Кстати, вот пример с М-Видео, мой личный пример, покупал там технику, всегда, а через пару недель они скидывают ценник на 20-25%...при том что я в среднем в год там трачу 150-250 тыс, мне ниразу даже скидку не сделали. - снизили мою лояльность. Поэтому я стал ждать акций, скидок и так многие - в итого, за то же самое я сейчас плачу на 30-40% меньше, а без скидок просто ничего не покупаю. Внимание вопрос - кто выиграл)?
 
Цитата
Евгений Медведев пишет:
Здравствуйте у меня вопрос:
Мы 23 февраля и 8 марта проводили акции при покупке мебели мы дарили скидки и подарки всё это сопровождалось тотальной рекламой по тв.
У нас 4 апреля будет 2 года как открыли мебельный центр стоит ли проводить акцию?Не переборщим с акциями?Или посоветуйте что нибудь что можно замутить на этот праздник.
Заранее спасибо![color=#FFFFFF]заказ такси[/color]

Немаловажным является и тот момент, что «если продавцы не будут прикладывать усилия для увеличения продаж, если они не будут побуждать клиента совершить покупку – вот тогда действительно кризис ударит по бизнесу очень серьезно».
«Несколько лет назад было проведено интересное исследование. Определенному числу покупателей были предоставлены пластиковые карточки с нелимитированной суммой кредита. Они должны были совершать покупки на любые суммы, но при одном условии: прекращать покупать, как только продавцы в магазине заканчивали делать им предложения. И что же получилось в результате? Во время покупок 60% продавцов предлагали второй товар, 25% – третий, 5% – четвертый. И только 1% предлагали пятый дополнительный товар… О чем это говорит? О том, что продавцы не занимались продажами. Они занимались отпуском товара… То есть, пришел покупатель, нашел то, что его интересовало, оплатил свою покупку и ушел. И продавцы при этом исполняли роль статистов…
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом