Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
АВС и XYZ
 
Добрый день. Подскажите книжку, в которой можно посмотреть информацию по АВС и XYZ анализам. Моим знаниям и статьям интернета директор не доверяет. Нужно бумажное подтверждение!!! Буду очень благодарна!
 
пожалкйста
скиньте ваше мыло, я отсканю очень хорошую методичку и вышлю один пример абц,пусть и не самый удачный.
Книг отделно не видела по этим анализам.
но в работе были они необходимы, етодичку разработал один из сотрудников.она вполне внятная.
простите за неаккуратность, параллелно работаю.
 
ой а мне такую методичку можно?
тоже было бы полезно почитать.
буду благодарна :wink:
lo@firstelcom.ru
 
oreshenko@spt.su
или
oreshenko_elena@mail.ru
Спасибо, буду очень ждать.
 
Ксения, и мне, пожалуйста, если можно: tatf@yandex.ru У меня та же проблема. :umnik:
Спасибо!
 
Ок, вышлю вечером по Владивостокскому времени сегодня всем)))
 
Ксения буду очень признательна, если тоже смогу получить подобную методичку. Заранее спасибо.
neposeda.ev@gmail.com
 
Цитата
Ксения пишет:
Ок, вышлю вечером по Владивостокскому времени сегодня всем)))

эх.. :this: что-то так ничего и не пришло...
 
Если вы хотите получить полные знания по АВС и XYZ анализу то самая полная информация содержится в книжке "Корпоративная логистика" под ред. Сергеева. По этой книжке учатся все крупнейшие ВУЗы в области логистики. Все очень понятно и правильно.
 
Может поможет такая ссылочка http://www.rombcons.­ru/ABC_XYZ.htm
 
Ольга Ломомвцева,
Прошу меня извинить, отправила сегодня уже всем с рабочего мыла.
простите, дома полетел сканер.
Так же удобную и простую форму, которой пользовалась сама , правда она без накопительного итога.
так как в том месте я сейчас не работаю, то у меня не сохранилосХУ Z формы ,к сожалени.
Но ссылку на аналогичный текст,компании,услугами которых мы пользовались, Вам уже дали)))
вСЕМ УДАЧИ, НАДЕЮСЬ ВСЕ ЖЕ ПРИГОДИТСЯ)
 
Цитата
Гость пишет:
Ольга Ломомвцева,
Прошу меня извинить, отправила сегодня уже всем с рабочего мыла.
простите, дома полетел сканер.
Так же удобную и простую форму, которой пользовалась сама , правда она без накопительного итога.
так как в том месте я сейчас не работаю, то у меня не сохранилосХУ Z формы ,к сожалени.
Но ссылку на аналогичный текст,компании,услугами которых мы пользовались, Вам уже дали)))
вСЕМ УДАЧИ, НАДЕЮСЬ ВСЕ ЖЕ ПРИГОДИТСЯ)

ИЗВИНИТЕ ЕЩЕ РАЗ ГОСТЬ, ЭТО Я
 
Цитата
Ксения пишет:
Ок, вышлю вечером по Владивостокскому времени сегодня всем)))


Спасибо, Ксения, за методичку.
 
Цитата
SashKo пишет:
Может поможет такая ссылочка http://www.rombcons.­­ru/ABC_XYZ.htm


Спасибо, именно на нее я и ориентировалась при проведении анализов. Но оказалась втянутой в спор. Я доказываю, что распределение по XYZ-группам расчитывается на основании коэффициента вариации. А оппоненты в ответ говорят, что XYZ можно рассчитать на основании обращаемости к товару. Т.е. чем больше раз к нему обращался покупатель, тем выше группа. Но ведь это тот же самый АВС анализ, только по параметру обращаемости товара. При чем здесь XYZ? Поэтому и ищу умную книгу, в которой черным по белому будет написано что такое АВС и XYZ.
Уважаеммые коллеги, выскажете свое мнение, может это я все таки чего то не понимаю?
 
Имхо, правда за Вами.
высплюсь выскажусь
Цитата
Елена Орещенко пишет:
Цитата
Ксения пишет:
Ок, вышлю вечером по Владивостокскому времени сегодня всем)))


Спасибо, Ксения, за методичку.

Пожалуйста, жаль,что не пригодилась.
 
Эй, а кто-нибудь может мне тоже скинуть. g11@bk.ru Будьте добры, буду очень благодарен
 
Кстати, данную методичку нашел в инете и там есть скачать примеры анализ в экселевском формате.
http://www.rombcons.ru/ABC_XYZ.htm
 
Цитата
Елена пишет:
Добрый день. Подскажите книжку, в которой можно посмотреть информацию по АВС и XYZ анализам. Моим знаниям и статьям интернета директор не доверяет. Нужно бумажное подтверждение!!! Буду очень благодарна!


Добрый день.

Хорошая подборка материалов есть на моем сайте:

http://zakup.vl.ru/63-biblioteka.html

Там же есть программа для автоматического ABC-XYZ анализа в Excel.

Успехов!
 
Цитата
Елена пишет:
Добрый день. Подскажите книжку, в которой можно посмотреть информацию по АВС и XYZ анализам. Моим знаниям и статьям интернета директор не доверяет. Нужно бумажное подтверждение!!! Буду очень благодарна!


Похоже на то, что здесь дело не в Вас, не в статьях и даже не в книжке. Скорее всего дело в том, что сами методы АВС и XYZ не решают его проблем. Директору надо знать конкретно чего, сколько, у кого, когда закупать, по какой цене, когда, где, кому, продавать, какую прибыль при этом он получит, как избежать затоваривания и своевременно подвезти нужный товар.
Эти методы, к сожалению, слишком односторонние. Они не могут дать ответы на животрепещущие проблемы директора. Поэтому, наверно, надо думать о том как решить волнующие его проблемы, а не зацикливаться на этих анализах.
:wizard:
Может поговорить с директором и спросить, что его в первую очередь волнует. Может для решения его проблем можно порекомендовать что-то иное.
:this:
 
Цитата
sir пишет:
Цитата
Елена пишет:

Добрый день. Подскажите книжку, в которой можно посмотреть информацию по АВС и XYZ анализам. Моим знаниям и статьям интернета директор не доверяет. Нужно бумажное подтверждение!!! Буду очень благодарна!




Похоже на то, что здесь дело не в Вас, не в статьях и даже не в книжке. Скорее всего дело в том, что сами методы АВС и XYZ не решают его проблем. Директору надо знать конкретно чего, сколько, у кого, когда закупать, по какой цене, когда, где, кому, продавать, какую прибыль при этом он получит, как избежать затоваривания и своевременно подвезти нужный товар.

Эти методы, к сожалению, слишком односторонние. Они не могут дать ответы на животрепещущие проблемы директора. Поэтому, наверно, надо думать о том как решить волнующие его проблемы, а не зацикливаться на этих анализах.



Может поговорить с директором и спросить, что его в первую очередь волнует. Может для решения его проблем можно порекомендовать что-то иное.



Абсолютно согласен. В свое время делал анализы ассортимента за полгода (где-то 1200 позиций товара) - выходило иногда на 100 страниц 12 шрифтом с графиками (распечатанный в цвете). Так вот, сильно подозреваю, что генеральный их даже не читал - так, открывал, смотрел пару красивых графиков из Excel 2007, закрывал, и аккуратно клал на полку. Генеральный и без этого анализа прекрасно знал, где у него проблемы, что закупать, что не закупать. Зачем тогда делать этот анализ вообще - лично мне непонятно. Тем более, что в классическом виде этот анализ процентов на 60 вообще бесполезен - в нашей компании мы делали сильно переработанный и заточенный под наши нужды вариант этого анализа. По сути, в нашем варианте от изначального анализа остался только подход деления ассортимента на группы.
 
Цитата
Елена Орещенко пишет:
Цитата
SashKo пишет:

Может поможет такая ссылочка http://www.rombcons.­­ru/ABC_XYZ.htm




Спасибо, именно на нее я и ориентировалась при проведении анализов. Но оказалась втянутой в спор. Я доказываю, что распределение по XYZ-группам расчитывается на основании коэффициента вариации. А оппоненты в ответ говорят, что XYZ можно рассчитать на основании обращаемости к товару. Т.е. чем больше раз к нему обращался покупатель, тем выше группа. Но ведь это тот же самый АВС анализ, только по параметру обращаемости товара. При чем здесь XYZ? Поэтому и ищу умную книгу, в которой черным по белому будет написано что такое АВС и XYZ.

Уважаеммые коллеги, выскажете свое мнение, может это я все таки чего то не понимаю?


Правильно, что принадлежность к группе XYZ считается по коэффициенту вариации. Но то, что предлагают ваши оппоненты, тоже логично. Ведь коэффициент вариации - это и есть тот самый коэффициент обращений (покупки) к товару. То есть чем чаще его покупают, тем выше его коэффициент вариации (и выше "обращаемость" к нему). Просто с коэффициентом вариации возникают определенные сложности, из-за которых он часто бывает неточным. Например, если есть пустые значения (не было продаж) по отдельным месяцам - если эти ячейки оставить пустыми - будет один коэффициент вариации, если заполнить цифрой 0 - другой (для программы это абсолютно разные вещи), или, например, если в данном месяце продажи были, а остатков на складе не было - опять посчитает неправильно. Короче, коэффициент этот довольно "сложный в обращении", нужно за ним внимательно смотреть.

P.S. А про "ищу умную книгу, в которой все правильно написано" - не удивляйтесь. В теории маркетинга очень многое не работает вообще никак, а даже то, что работает, в России по разным причинам работает через ж#пу, т.е. неверно. Поэтому самое главное - трезво мыслить и не верить формулам до тех пор, пока не станет понятна логика (механизм) их работы. И уж точно чего нельзя делать - это верить "авторитетным" источникам. Потому что, повторюсь, очень многое из того, что работает на западе, в России или вовсе не работает, или работает неправильно.
 
Эх, где ж вы были в 2007, когда я задавалась этим вопросом :wink:
Простите что не авторизировалась, не помню пароля.... Это я начинала танную тему...
 
то есть, прошу прощения "чем чаще покупают товар, тем НИЖЕ его коэффициент вариации", т.е. отклонения относительно среднего значения небольшие
 
Цитата
Гость пишет:
то есть, прошу прощения "чем чаще покупают товар, тем НИЖЕ его коэффициент вариации", т.е. отклонения относительно среднего значения небольшие


Все это понятно, только ведь коэффициент вариации показывает не количество обращений (их то как раз можно увидеть и в АВС), а их стабильность. Для нас это было важно, поэтому я и настаивала на этом анализе, конечно с поправками, т.к. товар у нас сезонный.

Проблема заключалась в том, что на результат отчета никто не смотрел, т.к. в момент когда я задавала вопрос только определялась методика... Оппонентом у меня был начальник другого отдела, знающий данный анализ только в теории. Он то как раз и утверждал, что АВС по разным параметрам это и есть ABCXYZ, я же будучи рядовым маркетологом не могла влиять на начальство... вот и просила помощи.
Надо сказать, что переубедить их мне удалось только сделав два варианта отчета - их и свой.
 
Цитата
Надо сказать, что переубедить их мне удалось только сделав два варианта отчета - их и свой


Это самый верный вариант действий :) Начальство невозможно переубедить. Проще сделать так, как оно хочет, чем доказывать ему свою правоту :) Знаете, как говорят - в некоторых случаях лучше сделать, чем объяснить, почему ты это сделать не можешь :)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом