Здравствуйте коллеги!
На рынок выводится новый бренд объединяющего в себе товары для дома, хозяйственные товары/инвентарь.
Сегментация потребителя:
1. тип товара: товары для дома, офиса, ресторана и пр, хозяйственные товары/инвентарь низкой и средней ценовой категории.
2. тип потребителя: женщины от 18 до 65 лет, службы снабжения общепита, офис-менеджеры.
3. мотивация к совершению покупки: выгодные цены, необходимость в каждодневном обиходе.
4. тип ситуации: для уборки, для праздников, пикников, week-end, для принятия пищи...
5. каналы сбыта: продажа в магазинах (опт, розница), в точки общепита (рестораны, фудкорты, кафе и пр.), в инетернет-магазины, торгующие товарами для дома/офиса.
Есть несколько названий, и нужно выбрать одно, которое бы выделялось из множества конкурентов, запоминалось и тд и тп (вы сами все это знаете).
- Приятные хлопоты
- Грассбург
- Удобные вещи(цы)
- Иное (предложите)
Спасибо заранее!
На рынок выводится новый бренд объединяющего в себе товары для дома, хозяйственные товары/инвентарь.
Сегментация потребителя:
1. тип товара: товары для дома, офиса, ресторана и пр, хозяйственные товары/инвентарь низкой и средней ценовой категории.
2. тип потребителя: женщины от 18 до 65 лет, службы снабжения общепита, офис-менеджеры.
3. мотивация к совершению покупки: выгодные цены, необходимость в каждодневном обиходе.
4. тип ситуации: для уборки, для праздников, пикников, week-end, для принятия пищи...
5. каналы сбыта: продажа в магазинах (опт, розница), в точки общепита (рестораны, фудкорты, кафе и пр.), в инетернет-магазины, торгующие товарами для дома/офиса.
Есть несколько названий, и нужно выбрать одно, которое бы выделялось из множества конкурентов, запоминалось и тд и тп (вы сами все это знаете).
- Приятные хлопоты
- Грассбург
- Удобные вещи(цы)
- Иное (предложите)
Спасибо заранее!