Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Уважаемые, маркетологи! Помогите!, Маркетинговая стратегия
 
Уважаемые маркетологи!
Никак не могу найти литературу по "маркетинговой стратегии" только в общих книгах о ней есть, а нужно конкретно и много,теории в основном, виды стратегий, просто что это такое, и самое страшное методология разработки маркетинговой стратегии на предприятии, одни огрызки везде :umnik: .
Буду рада если кто подскажет источник :)
 
Welcome
 
Цитата
Ольга пишет:
методология разработки маркетинговой стратегии



Тема маркетинговая стратегия в тезисах освещена на нашем сайте. Там же указан автор, которого стоит прочитать в любом случае, если интересна тема.
 
Цитата
Светлый пишет:



Цитата


Ольга пишет:
методология разработки маркетинговой стратегии


Тема маркетинговая стратегия в тезисах освещена на нашем сайте. Там же указан автор, которого стоит прочитать в любом случае, если интересна тема.


Почитал! Извините конечно, но это делетантские представления о стратегиях...

Я Вам рекоммендую не цитировать глупости, а почитать серьезные книжечки о стратегическом мнеджменте, и стратегическом маркетинге, которого кстати хватает и в котлере.

Если хотите прямо таки практические серьезные применения - то очень советую теорию ирг и равновесных состояний почетать - как основу любой стратегии. Все это есть и в нете и в магазинах.
 
Цитата
АМА пишет:
почетать - как основу любой стратегии. Все это есть и в нете и в магазинах.


Уважаемый гость!

Очень возможно, что Ваши познания в области стратегии ограничиваются прочтением Котлера и того, что есть
Цитата
АМА пишет:
в нете и в магазинах
. Если у Вас получиться осилить еще и Портера, может быть из дилетанта Вы превратитесь в человека, способного понять то, что прочитали.
 
Дело в том что мне нужна теория, вот про методологию разработки маркетинговой стратегии на предприятии , хотелось бы прям поэтапно расписать. И заранее прошу прощения за глупый вопрос, но всетаки, могу я писать про МАРКЕТИНГОВЫЕ стратегии, как о СТРАТЕГИЧЕСКОМ маркетинге, потом встречается и маркетинговое ПЛАНИРОВАНИЕ, это же нельзя все премешать, тем более что мне нужно строго по теме, а ведь это всё не одно и то же
Голова кругом :shok: :wacko:
 
Цитата
Ольга пишет:
Уважаемые маркетологи!
Никак не могу найти литературу по "маркетинговой стратегии" только в общих книгах о ней есть, а нужно конкретно и много,теории в основном, виды стратегий, просто что это такое, и самое страшное методология разработки маркетинговой стратегии на предприятии, одни огрызки везде .
Буду рада если кто подскажет источник


"Маркетинговые войны" - начните с нее )!
 
Цитата
Ольга пишет:
мне нужна теория, вот про методологию разработки маркетинговой стратегии на предприятии , хотелось бы прям поэтапно расписать.

Я выше ссылку дал - открывали?
На моем сайте едва ли не лучшая в рунете структурированная подборка материала по маркетинговым стратегиям. В т.ч. и прям поэтапно расписано.
Повторюсь: про маркетинговые стратегии.
Цитата
АМА пишет:
Извините конечно, но это делетантские представления о стратегиях...

Это просто статья, написанная исключительно для поискового продвижения по этому запросу (весьма характерная стилистика). Искать в ней смысл глупо.
 
Цитата
Николай Супрун пишет:
"Маркетинговые войны" - начните с нее )!

Хм... там не только нет того, что нужно Ольге, но и вообще о стратегиях написано весьма поверхностно и несистемно. Такие книги надо читать, уже имея неплохую базу, а иначе они не полезнее белетристики - увлекательно конечно, но практического толка ноль.
 
Свтлый, я как минимум сумел сделать так, что бы не искать клиентов на форуме...)))
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:



Цитата


АМА пишет:
Извините конечно, но это делетантские представления о стратегиях...
Это просто статья, написанная исключительно для поискового продвижения по этому запросу (весьма характерная стилистика). Искать в ней смысл глупо.


Да я не столько о статье, сколько о методах помощи и работы))
Кстати, подборка очень даже! респект
 
Цитата
АМА пишет:
Свтлый, я как минимум сумел сделать так, что бы не искать клиентов на форуме...)))


Аргумент. Только на форуме я делаю все, кроме поиска клиентов. Или не заметно?
 
Добрый день Ольга! Для начала ответьте пожалуйста на один вопрос - вам материалы по разработке маркетинговой стратегии нужны для: расширения своих маркетинговых знаний, институтских работ или для разработки маркетинговой стратегии на предприятии?
Если нужно разработать маркетинговую стратегию (МС) на предприятии то Вам мало помогут книги, т.к. книги это лишь теория, а каждое предприятие имеет свои индивидуальные особенности и разработка МС для предприятия с использованием теоретических материалов книг (если вы этого раньше не делали), получиться комом. В этом случае лучше всего нанять в штат квалифицированных специалистов (кто это уже раньше делал), либо обратиться в маркетинговые агентства имеющие такой опыт.
Если же ваша цель написать диплом, курсовую или просто расширить свои маркетиновые знания то почитайте полезную литературу. Некоторых авторов уже привели выше посетители форума.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Это просто статья, написанная исключительно для поискового продвижения по этому запросу (весьма характерная стилистика). Искать в ней смысл глупо.


Михаил, спасибо за лестный отзыв. Согласен, глупый видит смысл только в своей глупости.

Какое-то время тому назад стало интересно, что за энциклопедию маркетинга собирает Михаил. Оказалось, что Михаил собирает материалы для студентов колледжей, которым тяжело читать умные книжки и которым нужно просто написать реферат. Вот и все. Студенты колледжей и профтехучилищ! WELCOME на сайт к Михаилу Полиенко!

А может Михаил собирает только те материалы, которые понятны только ему? Михаил, Вы случайно не студент колледжа?
 
Светлый, чтож вы так беспордонно, хоть бы попросили для начала у Михаила аргументировать его высказывание. Инциклопедия у Михаила кстати говоря очень полезная чтука, а то что она проста в обращении и в понимании материала так это лишний плюс я считаю! :yes:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
Светлый, чтож вы так беспордонно, хоть бы попросили для начала у Михаила аргументировать его высказывание. Инциклопедия


Артем, спасибо, научили. Теперь моя очередь - беспАрдонно, Энциклопедия.

Артем, Вы адвокат?
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
хоть бы попросили для начала у Михаила аргументировать его высказывание

Сходите по ссылке, почитайте - там никакие аргументы не нужны. Предложения и абзацы написаны так, чтобы получить нужную плотность ключевых слов, а не грамотный смысл. По одной "маркетинговой стратегии" на предложение - это даже для робота поисковика перебор (Яндекс, например, сейчас банит за такие тексты), а уж для живого читателя - конкретнейший вынос мозга. Выделения никак не соответствуют месту фразы в предложении (искусственно накручивают вес ключевого слова). Ну и т.п.
Если немножко быть в теме SEO - такие тексты с первых предложений однозначно определяются. Обычно их на "человеческие" сайты не вешают - используют для сателлитов или ГС.
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
Инциклопедия у Михаила кстати говоря очень полезная чтука

Спасибо :drinks: Можете помочь развитию проекта интересным материалом :wink:

Светлый,
Зависть - плохое чувство, завязывайте.
 
[QUOTE]Гость пишет:
Добрый день Ольга! Для начала ответьте пожалуйста на один вопрос - вам материалы по разработке маркетинговой стратегии нужны для: расширения своих маркетинговых знаний, институтских работ или для разработки маркетинговой стратегии на предприятии?

Да, информация мне нужна для написания диплома, и нужна исключительно теоретическая сторона этого вопроса и большое спасибо Михаилу Полиенко за ссылку на статью! Она дала мне нужную базовую информацию для дальнейшего развития темы :victory:
И спасибо всем за оказанное внимание и помощь! :)
 
Светлый, а вы я смотрю филолог! :spiteful: Остается надеяться что вы также неплохой маркетолог. А тем более здравомыслящий человек, чтобы не продалжать бессмысленные споры и упреки, а помочь Ольге!
Вот у Михала например это получилось!
Цитата
Ольга пишет:
Да, информация мне нужна для написания диплома, и нужна исключительно теоретическая сторона этого вопроса и большое спасибо Михаилу Полиенко за ссылку на статью! Она дала мне нужную базовую информацию для дальнейшего развития темы
Изменено: Артем Смоленцев - 16-03-2010 09:55:52
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Зависть - плохое чувство, завязывайте.



Михаил, спасибо за совет. Те ценные советы, которые можно прочитать от Вас и Ваших поклонников делают жизнь радостнее и краше.

Однако стоит объективно взглянуть на ситуацию.

Завидовать чему? Творению со стойким запахом нафталина? Это не ко мне.

Завидовать кому? Можно завидовать успешным, удачливым людям, масштабным личностям, наделенным властью и влиянием. Михаил, кому завидовать, может, подскажете?
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
Светлый, а вы я смотрю филолог! smile:spiteful: Остается надеяться что вы также неплохой маркетолог. А тем более здравомыслящий человек, чтобы не продалжать бессмысленные споры и упреки, а помочь Ольге! Вот у Михала например это получилось!


Артем, я не филолог. Я пытаюсь показать уважение тому, к кому обращаюсь, грамотно набирая слова. У Вас так не получается, возможно, когда-то получиться - продОлжать.

Какой я маркетолог? Не мне судить. Я точно знаю, что не живу в категориях "остается надеяться" и "неплохой".

Ольга поможет себе сама. Она такой же человек, как Вы и я.


Я рад за Михаила, что у него получилось поставить ссылку.
 
:D
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
И уж извините за неуважение! :D
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом